Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Название сценария: Киров-Луза Маршрут: Зилупе 3.6 Сценарий создан и протестирован при наличии патча МСТС-БИН версии 1.8.0105 Локомотив игрока: 2ТЭ10М-3112 (в версии с ПС с 4 сайтов 2ТЭ10М-2498) Время года: весна Погода: ясно Время начала сценария: 15:30 Продолжительность сценария: 4 часа 15 минут Степень сложности: средняя Имеются 2 папки – «РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ» и «ВЕРСИЯ С ПС С 4 САЙТОВ», в зависимости от того, какую версию вы хотите установить, то устанавливайте сценарий из этих папок. Порядок установки: запустить файл «Kirov-Luza.apk» (или «Kirov-Luza-4saita» ) и сценарий распакуется сам. Если распаковка не удалась, то установить можно вручную: из папки "ROUTES" файлы разместить в папку с маршрутом "Zilupe 3.6". Из папки "CONSISTS" файлы разместить в папку Train Simulator\Trains\Consists. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИЩИТЕ СЦЕНАРИЙ "Киров-Луза" В МАРШРУТЕ "Zilupe 3.6". Так же в архиве имеются список ПС и скриншоты. ВСЕ ФАЙЛЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭТОМУ СЦЕНАРИЮ ИМЕЮТ ПРЕФИКС "VA_KL_*****". Описание: сегодня пятница, помимо основного потока пассажиров, в ваш поезд добавляются толпы студентов и ПТУшников, которые едут домой на выходные. Несмотря на большее количество вагонов, в поезде будет тесновато, кому-то даже придётся стоять. Будем считать, что вы уже покинули пределы кировского узла, но большая часть поездки ещё впереди. Так как поезд у вас пассажирский, вы пользуетесь приоритетом, но из–за того, что линия однопутная, на некоторых станциях придётся постоять в ожидании встречного поезда. Кое-где уже идут ремонтные работы, поэтому на линии скопилось много грузовых поездов, они будут стоять на каждой станции. Резекне-2 выполняет роль станции Мураши, поэтому там остановка 15 минут (но из-за моего небольшого косяка она продлилась больше, когда понял это, пришлось бы ломать весь сценарий). Ничего сложного в сценарии нет, просто нужно выполнять указания ДСП станций и следовать согласно расписанию. Роль конечной станции Луза выполняет Плявнис. На этой станции я подготовил небольшой сюрприз. До станции Резекне-2 (где автоблокировка) я бы советовал не разгоняться больше 80 км\ч (кроме перегона Истлана-Лудза, где следует поторопиться), ну а от Резекне до Крустпилса (где ПАБ) я бы советовал трогаться побыстрее и разгоняться до 100 км\ч, чтоб успеть. А вот на прегоне Озолсала-Плявнис лучше ехать вообще со скоростью не более 40 км\ч (якобы там был ремонт, это чтоб соблюсти расписание). ВНИМАНИЕ! Возможны критические ошибки на станциях Стриниене и Кукас, то есть виртуальный ДСП может принять вас вместо бокового пути на главный. Если вы столкнулись с этим, то загрузите ранее сохранённую игру и попробуйте ехать с ещё большей скоростью опережая расписание (а сохраняться лучше почаще). При проезде станций Резекне и Крустпилс настоятельно рекомендую использовать ключ mem, так как из-за обилия ПС возможны вылеты, желательно при проезде данных станций также снизить графические настройки симулятора. Соответствие сценария с реальностью: в данном сценарии я позволил себе некоторые условности. Это поезд, на котором я ездил больше остальных ещё с раннего детства, поэтому решил воплотить его в MSTS. Тепловозов ГЖД сделано не так много, поэтому использованы в основном тепловозы с Северной ЖД (в реальности они ходят на участке Пинюг-Котлас, а пассажирские тепловозы доезжают до Кирова), есть локомотивы и с других дорог. Для состава игрока я взял тепловоз Куйбышевской дороги ещё советских времён, потому что он лучше подходит по цвету (поезд водили тепловозы более тёмной окраски). Сценарий больше отражает 2010-2011 годы, когда P/dовских вагонов было ещё мало, но есть и элемент 2012-2014 года – с другими пригородными поездами идут 2М62У и М62, которые с того года стали водить пригородные поезда (но 2ТЭ10М в них иногда можно увидеть). Если бы маршрут начинался в Великих Луках, то сценарий я бы начал там, представив, что это Киров. Станция Зилупе выполняет роль сразу станции Гирсово, потому что на одном из путей стоит ржавая секция 2ТЭ10Л с несколькими вагонами (в реальности там находится сгоревшая секция 2ТЭ10В), представляющий собой тренажёр для восстановительных поездов, а также станции Чащинский, потому что там происходит скрещение с отменённым ныне поездом Мураши-Пинюг. Раньше зимой он представлял собой 2 ЦМВ, а летом целый 6-вагонный электропоезд ЭР9П, который таскал тепловоз. Я взял ЭР2-К потому что он примерно такой же раскраски и тоже «кругломордый». На станции Резекне-2, как я уже писал, остановка 15 минут, чтобы не скучать, всё это время на станции будет что-то двигаться – прибудет поезд Воркута-Адлер, перед игроком уедет грузовой поезд, плюс ещё маневровые работы. Ответвление на Резекне и в противоположную сторону воспринимайте как подъездные пути. Да и в целом, встречные поезда на каждой станции я сделал для того, чтобы игроку было интересно ездить и было на что посмотреть. Станция Крустпилс выполняет роль станции Пинюг, в реальности там меняются локомотивы грузовых поездов, поэтому там вы увидите 2ТЭ10У, 2ТЭ10М-К и даже 2ТЭ70. На соседнем пути будет стоять АЧ2, при наличии я бы заменил её на РА1, так как они там работают на тупиковых ветках на Демьяново (то самое) и Христофорово. Между станциями Крустпилс и Плявнис только одна станция (Озолсала), в реальности между Пинюгом и Лузой 4 станции. Но так как станция Айзкраукле электрифицирована, то пришлось в качестве Лузы использовать Плявнис. Сценарий заканчивается примерно в 19:45, а в реальности поезд приходит в Лузу в 21:46, отправляясь из Кирова в 14:29. Надеюсь, что сценарий придётся по душе любителям тепловозов и пригородных поездов. Тем более в сценарии серьёзно темнает в 19:00, а в мае в это время ещё светло, то есть как и в реальности вы приедете в конечный пункт довольно поздно. Список ПС: Скрытый текст:
Немного скриншотов: Скрытый текст:
Качать здесь.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel Последний раз редактировалось Zabor; 20.02.2015 в 13:37. Причина: замена ссылки |
![]() |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 |
Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 | DS-3 | MSTS - Сценарии | 39 | 26.10.2020 22:53 |
Сценарий на конкурс! "пригородный 6502" (На просторах Кубани) | Евгений25 | MSTS - Сценарии | 76 | 11.09.2014 23:39 |
Сценарий "Пригородный 6684 под ТЭП70-0297" (По мотивам Окт. ЖД) Зилупе 3.3 | Толяныч | MSTS - Сценарии | 12 | 07.10.2011 02:02 |
Сценарий "Манёвры. Лудза" [Зилупе 3.3] <конкурс> | Zabor | MSTS - Сценарии | 137 | 21.07.2011 15:55 |
|
![]() Что это? |