| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.12.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2009 
				Адрес: Кривой Рог 
				
				
					Сообщений: 514
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 252 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А, что ты хочеш анимированые или гладким поворотом, если второй вариант то постав кольцо перед ним, и выпрями 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А если перевый вариант то анимированых УЖД стрелок вроде нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если разуть глаза, то они тупо красные и не рабочие, вот что имел в виду человек с котом на аве! 
		
		
		
		
		
		
			Как лечить-хз. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала - спрямить один из путей. Для продолжения - сдвинуть рычаг и добавить пару поинтов на пути. Эта ошибка возникает из-за того, что путь уложен слишком длинными секциями сплайна -при этом возникают погрешности просчета траектории движения (поезд в машинисте "бросает" влево-вправо), ну, и нод стрелочный может корректно не сгенериться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2009 
				Адрес: Кривой Рог 
				
				
					Сообщений: 514
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 252 
	
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если подвигать левер, и при этом он не станет нормальным, то это может быть: 1) стрелка уже имеет левер, которого не видно (не хватает куида или его текстуры), поэтому ещё один там не поставить; 2) в каком-то билде 2009-го был баг - при установке левера в Редакторе, он весь красный, но в Машинисте он работает нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.12.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В моем случае эта проблема нашла "лечение" в том, что я убираю этот кусок пути и кладу наново. Странно, но проблема пропадает при этом. Имхо: что то в самом начале, в момент строительства автор сделал такое, что привело к этому результату. Жаль конечно времени, карта большая - стрелок на ней достаточно, придется идти по карте и сплошняком "переделывать" эти глюки (такие стрелки- на всей карте).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй кликнуть кнопку в редакторе "Удалить потерянные связи". Лично мне это помогло на одной из скачанных карт.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.12.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм... Заманчиво... У мя ТРС "англоговорящая" :-). Эта "кнопка" - она как выглядит и на какой вкладке редактора?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Delete missing dependencies в меню, а не на вкладке
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.12.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 666
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин а кто нить по русски говорит здесь ?  Чё ет за фигня:ЛЕВЕР ,КУИДА,БИЛДЕ   ?    Тем кто это знает обьяснять не чЁ не надо они и так АСЫ  в этом деле .Блин да что УМНЫЕ ВСЕ ТАК И НАРОВЯТ ПОУМНИЧАТЬ.Если хочешь помочь ,то помоги ,- попроще обьясните.  Я вот например не как не могу понять подойдут ли к RUS бетонный путь   анимированные стрелки ?  По виду стрелки  кажуться чуть уже хотя поезд проходит по ним. Двойные и по четыре  - пути   тоже по виду  уже чем RUS .Какие конкретно пути  и стрелки можно использовать для  русской дороги ? Как и где можно поглядеть текстуру стрелки ,пути ?  Написано что пробуксовка настраиваеЦа   в опциях    а вот в каких где эта кнопка  точно  Я не нашол.И нефиг ХИ ХИ ловить.Я когда обьясняю кому то ,орентируюсь на малознающего и потому подробно а нет так лучше молчать , а то напишешь вопрос ждёшь ответ три дня  и получаешь ЛЕВЕР ,КУИДА,БИЛДЕ   ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рельсы и стрелки можно использовать ЛЮБЫЕ,поезд от этого не сойдёт с рельс ))))))) А вот использовать ли с русскими рельсами русские же стрелки,это дело вкуса каждого.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Я тебе в аське вроде так же отвечал )) Левер - от игрового lever, что значит стрелочный перевод. Куид(KUID) - это идентификационный номер дополнения,если не ошибаюсь. )) Ну а билд - это версия сборки самой игры. С каждой версией убираются одни глюки и добавляются много новых  
		Последний раз редактировалось Onegin; 10.03.2010 в 11:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 куид - уникальный номер дополнения к игре билд - количество компиляции движка игры (т.е. билд 40480 - это значит, что в ауране 40480 раз перекомпилировали трс из исходного кода на С++ в приложение). я считаю, что проще написать однго полуанглийское слово, чем писать 3 чисто русских, учитывая что игра австралийская . Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Судя по ЧСВ - 12-13....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |