![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Итак, сегодня российское сообщество скриптёров ТРС попрощалась с последним предрассудком по поводу TrainzGameScript Была получена анимация и самоаатачивание мешей одна на другую
![]() исходник и собственно доп (сорри не успел прописать свой куид) лежат ЗДЕСЬ http://dump.ru/file/3773497 теперь вопрос о невозможности установки анимированных мешей-остряков на стрелки СНЯТ!!! ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
это позволит делать дейстительно анимированные остряки, которые будут не прописываться в config.txt (как например в KOLEY), а аттачиться. Кроме того, данная технология позволяет пользоваться ещё и перекраской мешей.
В долгосрочной перспективе это даёт 1) конструктор светофора. Савим основание светофора, выбирем в настройках для него мачту, раскрашиваем мачту в нужный цвет(стрепень ржавости), устанавливаем лесенку на нужной высоте, для неё тоже выбираем вариант окраса, ставим на нужную высоту 1 головку, указываем её тип (новая/старая/помятая хулиганами/без одного из козырьков) и окрас (новая/свежевыкрашенная/ржавая), и для неё набор линз. Затем ставим остальные головки, и указываем, по какому алгоритму должен работатать данный светофор. (ну а для остальных светофоров такая вещь сократит количество необходимых мешей) 2) станция с анимированными людьми (я думаю, что всем намного больше понравится телепортации анимированных людей неоклая с платформы в вагон, чем дефолтных 2-мерных) 3) перемычки на эл-схеме можно будет ставить в несколько слоёв (тепрь естественно не в браузере, где только 1 слой, а в кабине) (предложение Комбайну) 4) если вдруг кто-то займётся теормей графов, то можно из мешей собирать схему диспетчерского пульта (с рабочими лампочками) для любой станции (т.е. основа для идеи тов. Ослика ИА создания пульта ДСП из кабины лока)
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, у меня остряки не прописаны, они - едины с мешью стрелки. Гораздо полезнее будет аттачить целиком приводы со шпальным брусом - именно из-за этой фигни пришлось отдельными ассетами включать в пакет стрелки со всеми типами приводов без смены их скриптом. Так как брусья не перекрашивались вместе со шпалами стрелок.
Пульт ДНЦ из кабины? Побойтесь бога, ну зачем это надо? Не надо давать игроку одновременно функции и машиниста, и диспетчера...
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
А анимация не нужна - SetMeshOrientation и SetMeshTranslation же. Surprise! Что касается стрелок и светофоров - лучше делать аттачи траксайдами и фикстреками там, где это возможно. Потому что скриптовые аттачи убивают mesh stitching. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошие новости.
По поводу реализации пульта ДНЦ - ведь можно будет поставить на карту кучу ботов, дать им задания, а самому сидеть уставившись в пульт и управлять движением, я правильно мыслю? Тогда, по-сути, допы выходят на новый уровень развития. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 16.11.2009 в 13:11. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
А мне нужен пакет сигналов для УЖД на базе зет-7 ... *скромно* . Так, чтобы ставились в междупутья по 3,5м и с заниженными головками..
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
|
![]()
А оно мне надо? Тратить драгоценные такты на просчет того, что находится за стенкой кабины. Если так хочется анимированных пассажиров - пожалуйста, скриптованный вагон, который в своем салоне на места пассажирского продукта сажает анимированных и гоняет по коридору проводницу и ментов.
Они уже давно в meshobject.gs Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Значит можно сделать нестандартные сигналы. По типу Норвежских например? Мой друг меня этим уже все уши прожужжал.
Да конструктоор светофоров и КС очень пригодится ![]()
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Да, без лодирования - дохлый номер. Меж прочим, одна из причин, по которой приводы поместил в библиотеку!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |