![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Я обычно рассчитываю, какая мощность понадобится, чтоб утянуть состав так: на 1 лошадку приходится 1т на ровгом пути, если есть подъём напр. 15%о, то я прибавл. 15% к этим лошадкам, или больше, если подъём затяжной. У пасс. поездов я значение умножаю на 2, ведь им надо быстрее разгоняться. А как рассчитывается мощность на самом деле?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Существует такой справочник, "Правила тяговых расчетов". Погугли, в инете должен быть. Там очень сложные формулы, чтобы их здесь писать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Обычно рассчитывается не мощность локомотива (она известна), а весовая норма (критический вес состава), который зависит от мощности локомотива и расчетного подъема (самый большой и длинный) на участке. Это самое примитивное определение. Хотите узнать больше, читайте "правила тяговых расчетов".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
"Правила тяговых расчетов для поездной работы". Собственно вот на этой странице: http://ronisd.narod.ru/faq_8.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |