![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Иногда бывает музейные паровозы водят пасс поезда на день ЖДшника. Их водят обычные машинисты, которым несколько раз рассказали где и что находится или надо специально учиться? А то всплывает детская мечта...
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
я как то по телеку видел про это репортаж, там маш-ты проходят курсы время от времени и практику
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Лет 20-25 назад почти везде тепловозников учили ещё и на паровоз. Так что у большинства машинистов тепловоза со стажем работы более 20 лет будут права управления паровозом. А так - обычно одни и те же машинисты с правами на паровоз, которые неравнодушны к паровозам и могут ездить в достаточно длительные командировки (паровозные туры бывают продолжительностью 2-3 недели).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Права управления паровозом и умение им управлять совершенно разные вещи. У нас в депо машинисты моих лет тоже вторые права на паровоз имели, рассказывали, что когда проходили практику, то проехали на паровозе пару раз, в качестве пассажира и все.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тем не менее, даже формальные права нужны, иначе вести поезд не дадут. А особого умения сейчас и не нужно - чай, не тяжеловесные поезда таскают, ошибки в управлении не так критичны. Обслуживают паровоз, как правило, слесаря, которые большие любители и знатоки паровозов и ездят с ними во все туры, благо без них никуда. А с практикой постепенно и умение у машиниста придёт...
Техническое состояние паровозов тоже не идеальное, так что показать мастерство использования возможностей машины не получится. Вон, был я в П36 (который в ТЧ-7 в Питере, Сортировка) - в котле 10 очков, компаунд насос больше 5-ти очков не качает... Как-то раз у нас в депо с него поршневое дышло снимали - подшипнику кранты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Нда, мельчают господа механики.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас когда ретро-поезд был, водила его Златоустовская бригада, которые были командировке. По мимо командировок они ездиют в поездах на электровозах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А какой смысл? Не думаю что постоянная работа есть, а даже если и есть, то не думаю, что туда просто попасть, все-таки такая техника редко используется=> не где не учат...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |