![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Вот решил создать тему в которой раскажу о моем любимом типе поездов в Германии Typ"Talent".
Справочные данные: Эксплотирует их в на севере Германии часная железная дорога "Ostseeland Verkehr"(OLA ) Typ"Talent"(производитель Bombardier) имеет возможность бесступенчатой посадки пассажиров, что облегчает жизнь инвалидам и пенсионерам. На борту имеються 141 сидячие место + 150 стоячих , климатическая установка, туалет для инвалидов, специально оборудованые места для перевозки багажа и велосипедов, бортовую кухню,систему видео наблюдения. Все это хозяйство ![]() Высота порога дверей 0,8м. ширина колеи 1,435м. А также два дизельных двигателя 2х315kW. Мак. скорость 120 км/ч. Вес 63,5 т. Имееться у OLA еще более конфортная техника для дальних поездок. Эти же ездят максимум 3 часа (на дистанции 200-300км.) и считаються тут самым низким класом поездов ![]() OLA мне понравилась сразу из-за красивого дизайна ![]() http://www.image2share.com/g/3097.html
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Интерьер в OLA как я писал сверху почти как в скоросных поездах 1 класса. Для ног места полно, велики без проблем. на каждом месте меню из вух страниц. Поесть чаю или кофе попить без проблем, проводница все делает моментально.
Фоток пока мало но будут еще: http://www.image2share.com/g/3098.html На фотке Tablo видно видео камеру. Террорист не пройдет ![]() Ксати проезд от 2,50 Евро (всего то за 5 км.). Дорого но быстро.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Крендель
|
![]()
РА2 чем-то напоминает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А вот пару фоток с техники.
http://www.image2share.com/g/3099.html А вот с этой кнопкой у всех почти руских при первой встречи с ж.д. транспортом в Германии проблемы. Она двери открывает. Ну народ наш приехав думают что тут как в СНГ двери автоматически открываються. Так вот одни так по берлинскому метро катались, зашли за немцами сели ,едут с чемоданами все супер . Cлышат следующия станция ихняя. Стали перед дверями ,а они не открылись. Так и ехали до конечной там их немец вызволил. Другии с электричкой мучались . Пропустили 3 штуки из-за за того что зайти не могли. Так тетка не выдержила ![]() ![]() ![]() Но самое крутое приключение было со всей моей семьей в Гамбурге. В IC скоросной поезд надо не только кнопку нажать но и двери рычагом открывать и это надо успеть за 2 минуты было сделать. Думали все конец ![]()
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Приколыно что в Росси тоже похожии поезда делают. Есть чем гордиться. Но как я понял реально он еще не ездит нигде. Прототип только.
![]()
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Уже пошел в серию, первые несколько экземпляров готовы. В 2006 году построили 14 двухсекционных РА-2, ещё несколько в 2007.
http://www.tmholding.ru/main/catalog...3980/4046/4109 Последний раз редактировалось E69; 23.05.2007 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Интересный поезд...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Радует прогресс РЖД. жаль что пока немассово вводиться новая техника. Но возможно она и не нужна пока старая нормально ездит .Да и цены у вас далеко не немецкии.
К слову доехать от моего дома до Москвы стоит также как и на юг Германии. Только там больше 2000 км а тут всего 600км. Но зато сервис Блин. Тут кстати иногда дешевле самолетом летать чем поездом ехать пародокс. Правдо это касаеться DB и поездо дальнего следование Электрички пока недорогие.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Крендель
|
![]()
А у нас что по-твоему? Сервиса нет? Да и билет в 2-х местное купе иногда тоже дороже выходит, чем на самолёте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
о сервисе это я фигурально . Этим они тут всегда отвечают на вопрос почему так дорого что то стоит. Прошу не обижайтесь люди надо было в кавычки взять.
Что до билета то СВ или купе здесь стоит столько что спрашивать страшно. Я имел ввиду 2 класом сидя. Самое интересное что это самая OLA как часник придлагает на некоторые направление спец цены в два раза ниже чем у гос. ж.д. а сервис у них еще лучше чем DB. Пародокс в том что тут ж.д. из народного транспорта скоро в в статус роскоши войдет. А на вопрос кто же будет ездить . Ответ простой куда вы денитесь. Но как видно скоро денуться к часникам. OLA вон процветает ! Администраторы Извините за офтоп ! ![]()
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
__________________
- А зачем мне пистолет? - Прострелишь поезду шины. К/ф "Серебряная Стрела" (США, 1976) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ответ : немногим В принципе таже самая модель только подогнанная под стандарты DB Там мест количество другое и автомат для продажы билетов помему стоит. Вес тоже у него больше немного. 72т вместо 63,5 т. у OLA.
Но в принципе они братья близнецы.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
|
![]()
Точно, есть, а вот в 632-й серии не поставили, заразы, не в кайф от этого было. А внешне, действительно, кроме как по окраске, не отличить, поэтому я и спросил. Эх, ностальгия по немецкому периоду взяла...
![]()
__________________
- А зачем мне пистолет? - Прострелишь поезду шины. К/ф "Серебряная Стрела" (США, 1976) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
Эх, ностальгия по немецкому периоду взяла...
А ты приезжай опять. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Вот побывал в г. Шверин и увидел еще одну OLA Поразила высота салона . Жаль нет фоток. Мне надо было на другой поезд.
А так это BR 648 lint образец новейшей техники ![]() Typ LINT 41 производит фирма Alstom. Доступ в салон конечно без ступенек *забота о инвалидах и пенсионерах ![]() Два дизеля 2 x 315 kW (800 л.с.) макс скорость 120 km/h. В салоне могут сидеть 129 пассажиров, (16 в 1 классе и 113 во 2 кл. Ширина 2,75 m Длина 41,81 m Высота 4,34 m Высота посадки 0,58 m Колея 1,435 m Вес 63,5 t Нравиться ? ![]()
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |