![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,560
Вы сказали Спасибо: 5,204
Поблагодарили 2,870 раз(а) в 696 сообщениях
![]() |
![]()
Мужики назрела вот тема хочу собрать полную инфу по этому движку интересует все что с ним связано на какие машины ставят и так далее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Основой при его разработке был ХЗТМ-овский дизель Д70, но т.к. кукурузник сказал работать на оборонку дела пришлось передать на КЗ и ВЗОР.
Вот книга, там много инфы. Ставили (ставят) на 2ТЭ116, 2ТЭ121, ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80 и на маневровые ТГМ6, ТЭМ7. Сейчас стали ставить на ВЗОР-овские машины, заменяя 10Д100. Последний раз редактировалось Толяныч; 04.06.2009 в 12:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,560
Вы сказали Спасибо: 5,204
Поблагодарили 2,870 раз(а) в 696 сообщениях
![]() |
![]()
Я лично не помню где но кто то говори они там разного поколения.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бабайский Пират
|
![]()
Володя - книга "тепловозные дизели Д49" в гугле тебе в помощь. И да пребудет с тобой Аллах
![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |