![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
У меня такой случай:
Решил чуток модернизировать электровоз ВЛ-80р (вообще-то можно и другие двухсекционники, где на передней секции не предусмотрен анимированный пантограф). Сделал из секции В копию - секцию С, тех.характеристики у обеих секций получились одинаковые, кроме того, обе секции с анимированными пантографами. Но вот беда - со светом творится что-то неладное - если просто соединить развернутую секцию С (клон секции В) и секцию В, то получившийся локомотив получается с точностью до наоборот от того, чего хотелось бы, т.е. спереди (по ходу лока) горит габаритный огонь, сзади включается освещение и для движения вперед реверс нужно включать назад (соответственно и стрелки передние переводятся по Shift+G, а задние по G). В одном из постов было написано, что если секции А и В смотрят в одну сторону, то при смене света в задней секции В Unit(2) не надо менять на Unit(5). Но, это, как я понял, если они обе смотрят вперед. А у меня наоборот - обе смотрят назад. Решил попробовать танцевать не от передней секции, а от задней - развернутой (т.е. в секции С как и в В оставить без изменения Unit(5), а вот Unit(4) поменять на Unit(3) с заменой Azimuth и Position по стандартной схеме). Но и это не помогло. Перенос света из секции А в С тоже не дал нужных результатов. Секция В сделана под патч, ее бы не хотелось трогать. Когда все стандартно (т.е. секция А + секция В), все прекрасно переносится - и спереди и сзади движение корректное (т.е. движение вперед и реверс вперед) и свет переносится корректно (вот только токоприемник спереди - как-то не так смотрится, уж лучше на первых порах два поднятых). Подскажите, можно ли какой-нибудь комбинацией Unit-ов, Azimuth-ов и Position в eng-файле секции С решить проблему света? P.S. И так как обе секции получились развернутые, в eng-ах обеих секций прописан путь к развернутой кабине (с индексом _bs). Кабины перенеслись корректно (при смене видов - виды из кабин корректные). Последний раз редактировалось Lubitel; 06.05.2009 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я понимаю, это не стандартный случай. Может кто знает, как MSTS определяет, куда, в какую сторону движется локомотив при реверсе вперед. Ведь не по рисунку же модели. Вероятно, есть какая-то запись в одном из файлов, которая явно указывает, что это прямая сторона локомотива, а это обратная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Да, уважаемый, ну ты и намудрил....
куда, в какую сторону>>> Видимо, по ЕНГу основной секции (там и кабина, и огни передние ) Да и ЕНГ основной по размеру больше, но это справедливо для беспатчевого варианта. комбинацией Unit-ов, Azimuth-ов и Position>>> Если долго мучаться, всегда что-ить получится. Помни, что Unit2- это передние огни, Unit5- это передние огни при смене кабины (только с патчем),Unit3 - задние огни,Unit4-задние огни при смене кабины (только с патчем).Есть еще Unit0 - это огни спереди и сзади (естественно с разными Azimuth и Position) Патч на них никакого влияния не оказывает. А дальше- эксперментируй с Azimuth и Position, что-то да загорится.Раз так модель развернул, то Unit2 замени на Unit4 ( если нет ничего, поменяй Azimuth и Position как у Unit4), а Unit3 на Unit5. Еще раз: последовательно и неспеша... Да, и Azimuth 2 значения имеет: 0.0 0.0 0.0 - передний вид, -180.0 -180.0 -180.0-развернутый вид (- по мануалу к патчу обязателен) Последний раз редактировалось WALT; 09.05.2009 в 11:56. Причина: КУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, WALT за помощь. Действительно, после копирования всех огней из секции b в секцию c и затем заменив Unit (5) на Unit (3) (для передних огней) и наоборот Unit (3) на Unit (5) (для заднего красного фонаря) без замены "Position" и "Azimuth", свет стал зажигаться. Но вот что делать со световым конусом, он никакими уловками не хочет переключаться. Ни игра Unit-ов, ни Azimuth-ов, ни Position-ов на него не действует. Он что, привязан к направлению движения локомотива при реверсе вперед что-ли? Так как хоть сами огни переключились (с внешнего вида их теперь видно правильно), а вот при включении реверса вперед локомотив все-равно идет назад (и туда же световой конус светит).
Можно ли все-таки световой конус как-нибудь развернуть? И, может быть, заодно и реверс в кабине "обмануть", что бы локомотив все-же вперед шел при реверсе "вперед"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Но вот что делать со световым конусом>>>>> Конус у тебя меняется не от передергивания реверсивки, а от смены кабины. Едет в одну сторону после смены реверсивки? Для утюгов (ВЛ80) это болезнь. Слишком резво
тягу ломишь. Перещелкни реверсивку(лок дожен стоять,т.е V=0). Дай 1-3% тяги. Поехал в другую сторону? Вот теперь плавно тягу добавляй... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
WALT, проблема немного в другом. Смена реверсивки в моем случае меняет и направление движения лока (здесь к ней претензий никаких). Дело в том, что изначально, при запуске игры весь состав как-бы уже развернут для езды назад. Т.е. включаю реверс вперед - еду назад, меняю на реверс назад- еду вперед (соответственно, и стрелки переводятся - впереди через Shift + G, сзади, просто через G). Ладно-бы просто это - еще можно привыкнуть. Но, вот, конус световой никак не хочет светить по направлению перед кабиной. В моем случае (секции обоих локомотивов развернуты назад в исходном состоянии и в нормальное для движение положение при формировании состава приходится первую секцию разворачивать) приходится делать ссылку в обоих секциях на развернутую кабину. Я надеялся, что вместе с этим поворотом секции (в редакторе составов) повернется и световой конус, а он никак не хочет светить впереди кабины (при виде из кабины по клавише "1"). При смене кабины повторяется тоже самое - конус разворачивается, но, опять же, для того, чтобы снова светить назад. Вот я поэтому и подумал, что если каким-то образом заставить MSTS уже при старте игры развернуть состав в нужном направлении, то тогда и проблема и с конусом и с реверсом решится сама собой.
И у меня в связи с моей проблемой еще один вопрос - если я установил определенные значения Unit, Azimuth, Position, запустил Train Store, вошел в игру, конус не разворачивается, вышел из игры, снова в папке лока поменял позиции Unit и пр. в eng-файле, сохранил его, снова запускаю игру (но уже напрямик - Train Store мне до этого уже ненужные файлы перенес в свою папку), будут ли мои измененные правки eng-файла заметны в игре, или же мне для смены параметров всегда при выходе из игры еще и Train Store синхронизировать (переносить все ранее ненужные файлы в папку с Train Simulator-ом)? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |