![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Доброго времени суток!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В общем я попробовал временно блокировать маршрут игрока,(на сайте тов. Zabor-а про ето вычитал)разместил за светофором машку с точкой ожидания 200 сек, чтобы у игрока красный горел. Но вместо 200 она стоит секунды три только и сваливает. Точки ожидания в других случаях тоже не держат сервис дольше трех секунд, даже если 100000 туда прописать... хз почему так происходит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Патч мстс-бин я пытался поставить, но не вышло - говорит "ваша версия игры не требует обновления" и закрывается.
А можно ли заставить сервис трафика стоять, не применяя точки ожидания? Например, в настройках тормозов там прописать что-нибудь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Леха88, действительно проверь установлен ли патч, раз не стоит надо поставить, не забудь сначала установить оф. патч 1.4.
По задаче - дело в том, что точка ожидания на подготовку маршрута не влияет напрямую, т.е. то, что сервис там остановится не говорит о том, что ему маршрут не подготовится, точка, как правило, делается для удержания маршрута, чтоб сервис подождал с движением или остановился на станции например, но свой маршрут удерживал. В твоем случае независимо от времени старта сервиса с бокового пути момент подготовки маршрута ему и игроку наступает, когда встречный освобождает путь (входную стрелку), т.е. они оба в равных условиях, им обоим дальше входной стрелки, которую держит встречный маршруты не готовы. При таком равном раскладе МСТС отдает приоритет игроку, что в данном случае не требуется. Все зависит от конфигурации путей и сигналки на конкретной станции, попробуй прижать приоритет игрока невидимкой, но очень часто невидимка на участке от выходного с пути до первой стрелки оказывается прозрачным для маршрутов и даже сигналки, однако столкнуться с ним весьма реально. В общем надо экспериментировать, основная война за маршрут движения идет между встречным и боковым сервисами, однако игрок заехавший или появившийся на главном пути может запросто вмешаться в уже подготовленные маршруты. Add Скинь в личку упакованный сценарий, так проще искать решение, чем на пальцах =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.04.2009 в 16:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В общем переделал я его снова, снес все блокирующие, невидимые и проч. сервисы. И оно почти получилось))) Только теперь, после того как проедет пзд с боку, вечный красный горит для игрока, пока не сдашь назад малость=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Это не выход к сожалению…
Когда "сдаешь назад" происходит отмена подготовки маршрута, так можно лишиться собственного маршрута, если его кто ни будь займет, кончается оно обычно сервисами-призраками =((
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
|
![]()
ставишь патчи для точек ожидания.
ставишь невидимку на пути игрока за выходным на 20 минут раньше старта сценария и продлеваешь время стоянки невидимки настолько на сколько нужно. дальше катаешь траффик по путям как угодно. невидимка исчезает - прокладывается маршрут игроку. и вообще, какой маршрут, какая станция, в каком направлении? а лучше действительно, выкладывай сценарий. буде легче обьяснить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Патч mstsbin к сожалению, не устанавливается - кричит что "версия игры новая и не требует пропатчивания". Стоит только официальный патч от микрософта
сценарий вот: http://ifolder.ru/11536029 Спасибо всем за ответы ![]() Последний раз редактировалось Леха88; 10.04.2009 в 20:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
|
![]()
кричит что "версия игры новая и не требует пропатчивания". Стоит только официальный патч от микрософта
и это значит что и официальный патч ты не установил, а если и ставил, то не правильно. по поводу скрещения и обгона: на дефолтных роутах работа сигналки вообще не поддается логике. половина светофоров отсутсвует, и данном случае можно сделать либо только обгон, либо только скрещение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Щас проверил - и действительно, официальный патч у меня криво встал - в свойствах train.exe версия файла стоит 1.0 вместо 1.4
Хотя при установке пишет типо "все 16 файлов распакованы успешно" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Значит НЕ ТУДА распакованы =)), там путь до корневой папки сима указать нужно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
С патчами все уладил, там нужно было прописать путь к игре правильно, в этом-то весь косяк был. Теперь точки ожидания работают, все пучком)
Пробую реализовать этот сценарий на степанки 2.0 Всем большое спасибо за помощь) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй, может чего новое придумаешь, тут проблема в том, что если между встречным и игроком вкрапляется еще один трафик то приоритет игрока начинается с момента попадания на главный путь и практически не подавляется, попробуй его сбоку отправить.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |