![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Тестер
|
![]()
Да уж, не думал я, что РЖД способны так опошлиться. Я вообще всегда очень любил "Николаевский экпресс". Очень хороший был паровоз, такой весь традиционный, фундаментальный. Одна отделка вагонов чего стоила – классика жанра. Чернильно-синие вагоны с белыми крышами и бронзовыми накладными надписями. В таком стиле когда-то была оформлена "Красная стрела". Интерьеры тоже были – хоть и вполне классические, аммендорфовские – но вполне себе нормальные.
Но то, что мне довелось пережить в этот раз – это отдельная история, которую вообще хорошо бы рассказывать в зале суда в присутствии адвокатов, а не в форуме ![]() Невероятно загаженный туалет, в котором в качестве полотенец предлагался рулон туалетной бумаги, а в качестве мыла – два обмылка "хозяйственного". Причём полотенцедержатель под нормальные широкие бумажные полотенца явно когда-то был (о чём свидетельствовали характерные дырки в стене), а мыльница для жидкого мыла таки даже наличествовала, но верхней крышки у неё не было, и поэтому она использовалась в качестве хранилища для пресловутых обмылков. Видимо имелось в виду, что любой желающий мог на свой вкус развести их водой до нужной консистенции. Дверь в туалет не запиралась категорически: она была перекошена до такой степени, что я даже не стал пытаться её закрыть – перспектива провести остаток пути в сортире меня не привлекала ни разу. В стенах купе (замечу ещё раз – это вагон бизнес-класса, то есть типа люкс и всё такое) в огромном количестве наличествовали наспех заклеенные чуть ли не скотчем отверстия, как будто там орудовал какой-то маньяк с дрелью. Из оконной рамы дуло так чудовищно, как я вообще не помню, чтобы дуло в поездах – а я, поверьте, повидал разные, и даже с начисто выбитыми в вагоне стёклами. Из обогревателей несло горелой пылью, а в купе было дико душно и шумно: видимо щели в оконных рамах были достаточно широкими, чтобы обеспечивать сквозняк, но всё же не достаточно для рециркуляции воздуха и шумоизоляции. О плавности хода могу сказать только нецензурно – мотало и дёргало так, как будто колёса были квадратные и крепились непосредственно к раме вагона, без рессор и тележек. Дверь купе тоже была довольно здорово перекошена, отчего закрывалась с третьей попытки. Правда закрывалась. И на том спасибо. "Горячим питанием" (входившем в стоимость билета) оказались на выбор: 1) две холодные сосики 2) прилипшая насмерть к тарекле склизкая геркулесовая каша (тоже, естественно, холодная) и 3) две картонки с таким же количеством икринок непонятного происхождения, гордо именуемые блинами. Я выбрал картонки, это было единственное, что не привело бы в моём случае к процессу, обратному приёму пищи. Я не знаю, кто зачитывает по интеркому обращение начальника поезда – он сам или специальный диктор, но факт тот, что этот персонаж был, что называется, в сракотан. Слова "вас приветствует поездная бригада (далее по тексту)" дались ему с таким трудом, что я боялся, что он уснёт раньше, чем дочитает текст. Прикоснуться же к столь ненавязчивому сервису можно всего за каких-то 5700 рублей с носа – дороже только "Экспресс" и "Стрела". Совершенно прекрасный поезд, составленный из новеньких тверских вагонов с вакуумными сортирами и телевизорами в купе "Две столицы" – чуть ли не на килорубль дешевле. "Николаевский" вроде бы позиционируется как поезд в "традиционном стиле". Но что-то они там не те традиции блюсти взялись. А жаль, такой поезд загубили ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 17.09.2008 в 01:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да уж, и действительно, вагонное депо Москва и Питер ГЛ ОКТ ЖД что-то стало сдавать, ведь дело и в "Николаевском Экспрессе" и во многих других фирменных поездах, точно так же как из обычных скорых начали банально перекрашивать вагоны с наружи, а то что они понаделали внутри вообще не вообразимо. И присваивают "имена" дотустим, Москва-Великий Новгород 41/42, теперь он почему-то называется "Мегаполис" , на котором не так давно мне довелось ехать, это же полный ппц
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тестер
|
![]()
Не, у них есть нормальные поезда. "Афанасий Никитин" и "Две столицы" радуют. Но то что сотворили с "Николаевским" - не прощу. Это был мой любимый поезд.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Насчёт " Две Столицы" полностью согласен с тобой, но и цена проезда в нём уж больно "хороша", обычному обывателю проще не ездить или банально копить деньги для поездки...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Тестер
|
![]()
Да примерно одинаково. Суди сам. Стоимость СВ бизнес-класса в разных поездах (на август 2008 года, без учёта комиссий и страховки), руб.:
"Красная стрела" (№001/002) - 5890 "Николаевский экспресс" (№005/006) - 5420 "Мегаполис" (№019/020) - 4250 "Смена" (№025/026) - 5170 "Северная Пальмира" (№027/028) - 4660 "Афанасий Никитин" (№037/038) - 5170 "Две столицы" (№063/064) - 4660 "Аврора" (№159/160) - 4930 Данные взяты отсюда. Видно, что "Николаевский" - самый дорогой поезд после "Стрелы". В последней, конечно, есть т.н. мягкие вагоны 1-го класса, там стоимость билета превышает 20 килорублей. И есть ещё поезд "Экспресс", который стоит вообще заоблачных денег. Но я извиняюсь, "Стрела" и "Экспресс" укомплектованы новейшими вагонами Тверского завода, которые ни в какое сравнение не идут с КВРенными Аммендорфами. И уровень сервиса в "Стреле" и "Экспрессе" - на порядок выше. Всего за каких-то лишних 470 рублей при прочих равных. "Афанасий Никитин" стоит дешевле "Николаевского" на 250 рублей, а "Две столицы" - на целых 760! И это при том, что "Две столицы" укомплектован куда более современными вагонами, в которых по крайней мере двери в сортирах закрываются.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 16.09.2008 в 15:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да, цены "кусаются", а людям всё равно делать нечего, сядятся и едут. На самолёт до Питера он и того дороже стоит, порядка 4000 руб, и при том, что по времени особо не выгадываешь, пока по аэропорта, пока регитсрация, взлёт, посадка, пока от Пулково доберёшься по пробкам, уж проще на "Аврору" или ЭР200 взять билет и из цетра считай столиц добраться до метса назначения, по времени одно и тоже, если на скоростном не меньше получиться, так что лично я выберу РЖД, как его работник
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
И ездят же люди за такие деньги за 5 - 8 часов пути. Я бы за 700 руб. в плацкарте с удовольствием. Сортир работает, кипяток есть - доедем, большего не надо. Но это всё субъективное.
![]() Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 16.09.2008 в 16:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да дело то не в том, дело всё состоит как, спокойная поездка может быть только в действительно приятной во всех отношениях поездке, и при чём желательно в СВ, где ты либо один(если выкупил его), либо со соим(ей) попотчиком. Купэ тоже не так плохо, но знаю по своему опыту, порой попадаются "отвратительные" субьекты, поэтому скорее я сам выбиру тот же "Николаевский Экспресс" либо "Аврору", за спокойствие и "комфорт" (сейчас помоему) данное слово не особо уместно, надо платить деньги
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
В некотором смысле, дорогой билет гарантирует даже не уровень сервиса, а уровень попутчиков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Просто в порядке информации о ценах в крутых поездах за бугром. Ездил я на скоростных поездах из Тэгу в Сеул (примерно 500 км, со скоростью 300 км/ч преодолевается за 1 ч. 40 мин.), в переводе на наши деньги билет стоил 4 года назад 900 руб., так это с учетом того что в Республике Корея уровень жизни, з/п и цены выше чем у нас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
На мой взгляд взгляд одни из самых интересных поездок в почтово-багажных поездах по типу 911/912 Москва-Краснодар. Там много разных "уровней" можно увидеть. В основном это уровень откинувшихся, пьянствующих, бедных студентов, пенсионеров и т. д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Тестер
|
![]()
А я вот не согласен. Ничерта оно не гаратирует, к сожалению. В пафосном поезде, конечно, бомжи и торгаши не ездят, но зато ездят какие-то невнятные полубандиты и густо напомаженные "москвички в первом поколении". В "Стреле" например этой публики - пол-поезда.
Так что "дорого" не всегда равняется "хорошо". Я собственно "Николаевский" и любил всегда за то, что он не такой пафосный, как "Стрела", но всегда держал марку. Что с ним случилось - я если честно не понимаю. Либо его скоро спишут и заменят новым составом, а пока выжмут максимум из того что есть. Но несоответствие уровня цен и сервиса уж больно чудовищное. Что обидно. Не сколько денег жалко - в конце концов не обнищаю уж совсем-то - сколько просто обидно, что руководство РЖД считает возможным так относиться к своим пассажирам. Кстати по этим данным стоимость авиабилета Москва - Санкт-Петербург колеблется от 5180 в эконом-классе до 19890 руб в бизнес-классе. То есть нижний порог цены вполне соответствует фирменным поездам РЖД.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 16.09.2008 в 17:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Так я тоже выбиру "Николаевский", так как знаю по себе какое обслуживание в "Стреле", да и особо уж комфорта там не наблюдается
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Тестер
|
![]()
Ким Чен Ир, тут палка о двух концах: можно великолепно доехать в плацкарте за 700 рублей, а можно промучиться в СВ за 5 тыщ. Как повезёт. Дорога - она вообще штука такая. Я например обратно совершенно шикарно доехал на сидячей "Авроре" эконом-классом, который чуть ли не в 3 раза дешевле ночного "Николаевского". Было тихо, тепло, поезд шёл плавно и несмотря на заполненный под завязку вагон совершенно ненапряжно. Сортиры хоть и не вакуумные, но чистые (учитывая, что в СВ едет всего 18 пассажиров, а в сидячем - целых 64, соответственно, и нагрузка на клозет выше), двери все закрывались, сквозняков не было...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |