![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Только недавно обратил внимание, что у вагонов габирита РИЦ поезда №13/14 Москва-Берлин нет генераторов. А с электровозом у них кроме тормозной магистрали и кабеля отопления соединена и напорная магистраль.
Вот интересно, электроснабжение у них - от отопительной цепи? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Может, вагон-электростанция в составе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, эти вагоны действительно получают питание от цепи отопления поезда. Автономно они живут не более двух часов. И напорную локомотива, тоже подключают. Двери там на пневматике. Это стандарт скоростного движения отсутствие подвагонного генератора.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Безбилетник
|
![]()
У всех РИЦов нет генераторов?
Последний раз редактировалось ДМБ; 27.11.2008 в 23:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
У новых. Вот с какого года они выпускаются, не подскажу.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
На белорусском направлении летом работал монтёром на подстанции. Так вот, для таких вагонов (без генераторов) существуют в депо специальные пути, на которых стоят ПОВы (пункты отопления вагонов). Там та же фидерная розетка 3 кВ, как и на локомотиве, но напруга идет с ПС (поста секционирования). Как только вагоны маневровым загнали на этот путь, сразу ПЭМ идет и подключает их (при чем без ведома энергетиков), а потом звонит на пост ЭЦ и делает запрос на включение автомата (у нас стояли ВАБ-49). Потом 2-3 минуты и в вагонах начинают шуршать пылесосы, калориферы и прочая утварь, которая запитывается (как правильно заметил Михаил) от розетки отопления. У них это за бугром унифицировано, вроде. Типа локомотив и генератор, и печка, и распределитель, а в вагонах идет только потребление. Из-за этого, кстати, их легче передвигать (ускорение у них выше), чем, допустим, ТВЗ с карданом (самые тяжелые вагоны на мой взгляд для машинистов).
Вроде всё ![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А что за вагон-электростанция? В нем дизель-генератор стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |