Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2008, 22:24   #1
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Пассажирские вагоны без генераторов

Только недавно обратил внимание, что у вагонов габирита РИЦ поезда №13/14 Москва-Берлин нет генераторов. А с электровозом у них кроме тормозной магистрали и кабеля отопления соединена и напорная магистраль.

Вот интересно, электроснабжение у них - от отопительной цепи?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.11.2008, 22:27   #2
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может, вагон-электростанция в составе?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 22:31   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, эти вагоны действительно получают питание от цепи отопления поезда. Автономно они живут не более двух часов. И напорную локомотива, тоже подключают. Двери там на пневматике. Это стандарт скоростного движения отсутствие подвагонного генератора.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 23:45   #4
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

У всех РИЦов нет генераторов?

Последний раз редактировалось ДМБ; 27.11.2008 в 23:59.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 00:05   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
У всех РИЦов нет генераторов?
У новых. Вот с какого года они выпускаются, не подскажу.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 01:35   #6
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На белорусском направлении летом работал монтёром на подстанции. Так вот, для таких вагонов (без генераторов) существуют в депо специальные пути, на которых стоят ПОВы (пункты отопления вагонов). Там та же фидерная розетка 3 кВ, как и на локомотиве, но напруга идет с ПС (поста секционирования). Как только вагоны маневровым загнали на этот путь, сразу ПЭМ идет и подключает их (при чем без ведома энергетиков), а потом звонит на пост ЭЦ и делает запрос на включение автомата (у нас стояли ВАБ-49). Потом 2-3 минуты и в вагонах начинают шуршать пылесосы, калориферы и прочая утварь, которая запитывается (как правильно заметил Михаил) от розетки отопления. У них это за бугром унифицировано, вроде. Типа локомотив и генератор, и печка, и распределитель, а в вагонах идет только потребление. Из-за этого, кстати, их легче передвигать (ускорение у них выше), чем, допустим, ТВЗ с карданом (самые тяжелые вагоны на мой взгляд для машинистов).
Вроде всё
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 14:18   #7
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

А что за вагон-электростанция? В нем дизель-генератор стоит?
sas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?