![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Меня интересует, какая мощность тепловозов 2ТЭ10М и 2ТЭ10У наиболее близка к реальности. Дело в том, что для 2ТЭ10М-2486 с этого сайта это 1675 кВ (для одной секции), хотя в Википедии указано 2200 кВ. Да, тут говорили про то, что характеристики в игре и в реальности не соответствуют, однако для 2ТЭ10У-0238 мощность уже 1775 кВ, а для 2ТЭ10У-0426 с сайта railroadsim.net и совсем 2386 кВ, хотя мощность М и У одинакова.
Требуется, например, чтобы одна секция могла свободно таскать 22 пассажирских вагона. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
На мой вопрос:
Цитата:
Или нужно сделать репост в ту тему? Я не понимаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В МСТС используется касательная мощность, из которой по уравнению P=F*V можно найти касательную силу тяги.
Стало быть берем тяговую характеристику для последней позиции контроллера (лучше табличную) и перемножаем силу тяги (кН) и скорость (м/с) для всех точек. Получаем мощность в кВт. Что получится конктетно для ТЭ10 не знаю, по идее, мощность тепловозов не очень сильно меняется в зависимости от скорости. С электровозами все намного хуже. Затем выбираем какую мощность будем записывать в енг: может среднюю, может максимальную, а может еще какую из полученных (а может они и почти одинаковые получатся). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
На самом деле требуется узнать другое.
Дан 2ТЭ10У-0238 с мощностью 1775 кВ с Trainsim.ru и 2ТЭ10У-0426 с мощностью 2386 кВ с Railroadsim.net. Вопрос: чему верить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
в тяговых расчетах используется мощность на ободе колес. у тепловоза она всегда будет меньше чем мощность дизеля, из-за потерь в передаче 1700кВт где-то наверное близко к истине , в реальности она еще на разных машинах может отличаться, зависит от настройки на реостате |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Эх, б...! А посчитать всем лень. Хотя я даже рассказал как это сделать.
![]() Вот характеристики 2ТЭ10М (для одной секции): Код:
V, км/ч F, тс P, кВт 20 28900 1575 23.4 25300 1613 43 14400 1687 55 11400 1708 62.5 10000 1703 70 9000 1716 80 7800 1700 90 7000 1716 100 6100 1662 P.S. Вить, ты прав. Не знаю, угадал ты или посчитал, но я бы при настройке именно 1700 кВт поставил (см. мою таблицу). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бабайский Пират
|
![]()
А вот У ВЛ10-11 пришлось править настройки. Ибо электровоз зверски не соблюдал скорость длительного режима. Она, по силе тяги наступала у него где-то на 30 км/ч. И дабы не трогать нотчи, пришлось подгонять параметром MaxPower
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Поэтому настройка электровоза в МСТС очень условна. Например для того же ВЛ11 касательная мощность на П-ОП4 меняется в диапазоне от 7700 кВт (при 60 км/ч) до 3700 кВт (при 100 км/ч) - в два раза. Для МСТС придется выбирать что-то среднее, следовательно при определенных скоростях всеравно будет достаточно большое расхождение с оригиналом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Бабайский Пират
|
![]()
Aleks, но есть возмоность эту кривую подогнать. В частности - MaxPower регулирует величину площадки и наклон кривой после нее. DieselmaxContForce (или как-то так) безусловную величину площадки, независимо от MaxPower. Но самый главный параметр - MaxContiniousForce. Потому как просто MaxForce ни на что не влияет. Исключение составляет Если второй параметр меньше первого, и кривая уж больно пологая.
Ну и наконец динамику скорости на скоростях более 150-200 можно подгонять параметрами Friction. ТЭП80 и ЧС6/200 в частности так и делались. Вообщем настройка электровоза-постоянника - дело крайне неблагодарное ![]() ![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Матёрый пользователь
|
![]()
А мне всегда казалось, что MaxPower определяет зависимость силы тяги от скорости, когда сила меньше ограничения (F = MaxPower/V).
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем на пальцах объяснять. Смотрите схемы: http://mstsbin.uktrainsim.com в разделе "Technical specifications"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |