![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Несколько лет назад построили III гл. путь на подходе Горьковского направления к ст. Моск.-пасс. Курская. Объяснить это можно было необходимостью приёма-отправления поездов Гор. направления (Буревестник, Сапсан) к/от пл. I Курского вкз.
* * * Совсем недавно введён в строй IV гл. путь на перегоне Моск. Пасс. Октябрьская-Моск. Товарная Октябрьская. Его пристроили со стороны I гл. пути (в обход Николаевки и Технической пасс. станции Окт. ж. д.) Получился двухпутный обход с левосторонним движением (переключенние сторонности - через эстакаду у Петровско-Разумовского). Интересно то, что когда планировали строить специализированную высокоскоростную магистраль Ленинград-Москва (начало 1990-х гг.), считалось, что пристройка доп. главного пути с этой стороны там невозможна, т. к. его ось занята другими строениями. Теперь выяснилось, что очень даже возможна... Вопрос только: "Зачем?" Обе пригородные платформы пл. Рижская отодвинулись от м. "Рижская", а I пл. имеет теперь выход аж в сторону Мытищинской ул., т. е. в сторону весьма удалённого от неё м. "Алексеевская"! Превращение одного-единственного перегона в четырёхпутный вряд ли радикально развязывает маршруты, т. к. его II и IV пути всё равно сходятся в один у пл. Останкино. Единственный плюс - теперь не режутся маршруты отправления электричек с Моск. Пасс. Окт. и подачи уборки пасс. составов на пути отстоя. Но по отправлению электричка могла и подождать - это не прибытие... Зато серьёзный минус - трудно добраться от метро до платформы. Итак: "зачем?" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Строят электрифицированную соединительную ветвь между Курско- Рижским [-Белорусским] диаметром и Москвой- Тов.- Окт. с выездом на Николаевку. На Шереметьевском посту уложили второй съезд. На Алексеевский пост пришёл ДР1-011 из Решетниково. Т. е. в ближайшей перспективе с Казанского направления ПДС пойдут в Можайск и Волоколамск?
* * * Полным ходом идёт строительство IV гл. пути на перегоне Москва- Тов.-Окт. - Ховрино. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доп не ставится в игру! Что делать?? | Stas04 | TrainZ — Об игре | 5 | 06.05.2009 22:51 |
сценарий+маршрут+лок+доп объекты | МНУ | MSTS - Сценарии | 24 | 25.08.2008 13:51 |
Секции путей | Diman | MSTS - Маршруты | 12 | 29.05.2008 22:43 |
ЖД в Моск. области | Pripyat | Железные дороги | 19 | 14.01.2008 21:05 |
|
![]() Что это? |