Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 21:24   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Стр-во доп. главных путей в Моск. узле

Несколько лет назад построили III гл. путь на подходе Горьковского направления к ст. Моск.-пасс. Курская. Объяснить это можно было необходимостью приёма-отправления поездов Гор. направления (Буревестник, Сапсан) к/от пл. I Курского вкз.
* * *
Совсем недавно введён в строй IV гл. путь на перегоне Моск. Пасс. Октябрьская-Моск. Товарная Октябрьская. Его пристроили со стороны I гл. пути (в обход Николаевки и Технической пасс. станции Окт. ж. д.)
Получился двухпутный обход с левосторонним движением (переключенние сторонности - через эстакаду у Петровско-Разумовского).

Интересно то, что когда планировали строить специализированную высокоскоростную магистраль Ленинград-Москва (начало 1990-х гг.), считалось, что пристройка доп. главного пути с этой стороны там невозможна, т. к. его ось занята другими строениями. Теперь выяснилось, что очень даже возможна... Вопрос только: "Зачем?"
Обе пригородные платформы пл. Рижская отодвинулись от м. "Рижская", а I пл. имеет теперь выход аж в сторону Мытищинской ул., т. е. в сторону весьма удалённого от неё м. "Алексеевская"!

Превращение одного-единственного перегона в четырёхпутный вряд ли радикально развязывает маршруты, т. к. его II и IV пути всё равно сходятся в один у пл. Останкино. Единственный плюс - теперь не режутся маршруты отправления электричек с Моск. Пасс. Окт. и подачи уборки пасс. составов на пути отстоя. Но по отправлению электричка могла и подождать - это не прибытие... Зато серьёзный минус - трудно добраться от метро до платформы.

Итак: "зачем?"
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.08.2011, 21:04   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Строят электрифицированную соединительную ветвь между Курско- Рижским [-Белорусским] диаметром и Москвой- Тов.- Окт. с выездом на Николаевку. На Шереметьевском посту уложили второй съезд. На Алексеевский пост пришёл ДР1-011 из Решетниково. Т. е. в ближайшей перспективе с Казанского направления ПДС пойдут в Можайск и Волоколамск?
* * *
Полным ходом идёт строительство IV гл. пути на перегоне Москва- Тов.-Окт. - Ховрино.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доп не ставится в игру! Что делать?? Stas04 TrainZ — Об игре 5 06.05.2009 22:51
сценарий+маршрут+лок+доп объекты МНУ MSTS - Сценарии 24 25.08.2008 13:51
Секции путей Diman MSTS - Маршруты 12 29.05.2008 22:43
ЖД в Моск. области Pripyat Железные дороги 19 14.01.2008 21:05


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?