![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Я имею ввиду вот что: существуют ведь участки, электрифицированные как переменным, так и постоянным током.
Получается, что в каких-то местах они "стыкуются". ОТсюда вопросы: как на стоянках меняют локомотивы, например, с постоянного на переменный? Ведь если станция э/ф по постоянке, а далее идет переменный ток, то разве по самой станции сможет ездить переменный лок? Или какой-нибудь тепловоз прицепляет переменный лок, и тянет состав до места, где начинается переменная сеть? И в каком месте обычно прерывается постоянная и начинается переменная КС? (на станции, на перегоне, или где-нибудь еще?) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На таких станциях контактная сеть каждого пути отделена от других воздушными промежутками (разрывами) и подключаются к тому или иному источнику через контакторы или рубильники, которыми управляет специально подготовленный диспетчер.
Например поезд прибыл с локомотивом постоянного тока. В это время на пути прибытия подключён постоянный ток. Локомотив уезжает в депо, КС переключается на переменный ток и из депо выезжает уже локомотив переменного тока.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос можно сказать из FAQ
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
![]()
ухты) спасибо) я и не знал)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
У нас в Слюдянке подобная красота была до конца 90-х годов.
Лично наблюдал. ВЛ10, 10у и 15 менялись на ВЛ60 и 80*. Электрички ЭР1 ходили только до Слюдянки, дальше на Выдрино и Мысовую шли ЭР9п из своего отдельного тупика. Потом участок Зима - Иркутск - Слюдянка перевели на переменку и красота закончилась. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
К вечеру постараюсь подробных схем найти, но в общих чертах сказали правильно. Только не воздушный промежуток (рыцарь), а секционный изолятор. Он выделяет в основную группу несколько путей. По гибким шлейфам с фидерной вышки кидают двойную воздушку: одна от РУ 3,3 кВ, а другая от РУ 27,5 кВ. Для этих РУшеквыделены отдельно свои трансформаторы. Даже если станция питается постоянкой и на ней не будет переменки еще день, трансформатор на переменке не отключается, а радотает в режиме холостого. Обычно схема питания начинается в 100-200 метрах от границы станции (входного сигнала, входных стрелок). Ой... Ну так охото вам всё рассказать, но уезжаю на работу... Вечером привезу схем.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так а если поездов не ожидается какое-то время, то под каким током находится КС? Или ставят под прибывающий поезд?
Секционируется вся станция или по путям?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
По отдельным путям конечно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Yolkin, дак вроде всю постоянку убрали в 95, не?
![]()
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
|
![]()
Midnighter, нет. К примеру, весь московский узел питается постоянным током. Споры насчет того, что лучше, а что хуже, можно найти в соседней теме про электрификацию московского узла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
Речь о постоянке в Слюдянке шла. Там её действительно всю убрали
![]() Последний раз редактировалось E69; 20.06.2008 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вопрос, который неминуемо должен был возникунуть: такая ситуация - упс! ошибочка вышла. Что будет с оказавшимся не в том месте не в то время ПС, в обоих случаях?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вспыхнет, как свечка всё)) У переменника транс погорит, у постоянника изоляцию прошьёт)
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
У постоянника БВ выбъет, переменник окрасит окрестности красочным фейрверком (сиречь - сгорит).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас Неон подправит если что =), есть мысль, что токи уставки защиты на подстанции питающей станцию стыкования значительно ниже чем на обычной линейной.
По сути ведь полной тяги там нет, заходит состав, практически на выбеге, электровозы под составы катаются порожняком, максимальный ток только когда трогается поезд после прицепки лока, зато в случае ошибки подстанция отработает быстрее и лок может выжить, есть наверняка и другие методы защиты. Хотя это только догадка. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |