![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет ! Ребята, еще раз подниму тему, по настройке ЭПК на локах.
На электровозах ЭПК работает более реальнее, естественно покапавшись в его енг файле. Пример я взял ВЛ-10 и ВЛ-11. Теперь у меня проверка, через 20-25сек , можно конечно и поменять. Срыв ЭПК происходит через 5-8 сек. При срабатывании автостопа, у меня сразу разбирается сх режима, чтобы собрать ее обратно, нужно нажать на РБ (Z), после чего последует зарядка магистрали и сбор схемы. Сброс проверки происходит только нажатием на РБ или перемещением рукоятки контроллера, ну и конечно свистка или тифона. Такие настройки мне показались более реальными. Электровозам это сделать можно, а вот тепловозом это сделать я так понял не возможно. Настроил так на тепловозах, в итоге вышло, что при проверке, подтвердить бдительность краном машиниста. Получается полная ерунда. При срыве ЭПК, у меня разбирается схема, но стоит толька перевести ручку Крана машиниста в 6-е положение, как проверк сбрасывается, и схема востанавливается. Тем временем поезд едет на тормазах. Сами понимаете к чему это может привести. У меня к вам огромная просьба, если кто знает чем отличается тепловоз от электровоза в MSTS, т.е го ЭПК и т.д. подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |