Этот пользователь сказал Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Можно ли попросить кого-нибудь сделать правильный WAG для узкоколейного пассажирского вагона?
Последний раз редактировалось Killer; 08.02.2014 в 09:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Уже разобрался... Скажите, какие параметры тормозов выставить для восьмитонного вагона?
Я посмотрел параметры у других вагонов, но не знаю, какие подойдут моему... Новые ПВ с Рельсомании: MaxBrakeForce( 20kN ) MaxHandbrakeForce( 18kN ) MaxApplicationRate( 15 ) Коломенские вагоны и старая версия ПВ-шек: MaxBrakeForce( 7kN ) MaxHandbrakeForce( 35kN ) MaxApplicationRate( 20 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Предлагаю такие:
MaxBrakeForce( 6kN ) MaxHandbrakeForce( 6kN ) MaxApplicationRate( 10 ) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,265
Вы сказали Спасибо: 6,642
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Был когда-то полный туториал Алекса по энгам и вагам, не знаю где он сейчас. В какой-то краткой версии подглядел:
Цитата:
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Как сделать второй комплект хвостовых огней для движения в другую сторону?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Не согласится ли кто-нибудь протестировать тормоза?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,265
Вы сказали Спасибо: 6,642
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Надо УЖД-шников просить. А вообще, не слишком тормоза усилили, судя по приведённым примерам? Катался тут в сценарии Серёгином - состав спокойно свояком останавливается (но правда, про это Андрей говорил, что в реале часто им и пользуются). А если уж поездной кран применить - то паровоз чуть не колом встаёт. Это так и должно быть? Помню, для обычных вагонов, Лёха Им-Хо-Теп и то ослаблял тормоза, хотя они там не такие жестокие были.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
MaxBrakeForce у разных вагонов:
Pafawag 3AW с Рельсомании - 28kN ПВ-шки с Рельсомании - 20kN Чешские BALM/U - 12kN Вагоны Днепропетровской ДЖД - 10kN 20.0015 - 7kN ----------------- Думаю, для моего вагона 6kN будет в самый раз... Последний раз редактировалось Ace Hard; 13.10.2013 в 21:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,265
Вы сказали Спасибо: 6,642
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
У всех наших локомотивов из дауна, я давно заметил закономерность между массой и тормозной силой в энге: если просто в числах, то число тормозной силы примерно в 1,5 раза меньше числа массы локомотива.
(Это не относится к двухсекционникам, там химичили в связи с тем, что во второй секции свояк не работает, а с чешским патчем - вообще приходится криво настраивать...) Но для односекционных, закономерность устойчивая. Примеры: 1) Mass ( 123t ) MaxBrakeForce( 86.4kN ) 2) Mass ( 126t ) MaxBrakeForce( 90kN ) ____________________ Для пассажирских вагонов, число тормозной силы, примерно в 2 раза меньше числа массы вагона. Примеры: 1) Mass ( 53t ) MaxBrakeForce( 25.3kN ) 2) Mass ( 60t ) MaxBrakeForce( 32.3kN ) ____________________ А в УЖД, получается вот что: новый ТУ2 Mass ( 32.1t ) MaxBrakeForce( 50kN ) новые ПВ Mass ( "9.5t" ) - кстати, почему в кавычках?.... MaxBrakeForce( 20kN ) То есть число тормозной силы, наоборот, в 2 раза больше числа массы подвижной единицы..... Вот такое наблюдение, а комментарии лучше заслушать от спецов))
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 14.10.2013 в 12:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]()
атата, вопрос пропустили
Цитата:
хвостовые огни, гаснущие при сцепке Скрытый текст:
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
Unit ( 3 ) - работает в хвосте - у переднего,
Unit ( 4 ) - работает в хвосте,кабина сменена - у заднего.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот нашел у себя некоторые настройки eng и wag файлом. Может что-то найдешь интересное.
(P.S. 3 файла на английском и 1 файл на русском) Скачать!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,265
Вы сказали Спасибо: 6,642
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Зверушка классная )) А что там за ярко-зелёные ручки?
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Незнаю куда написать | Триада | MSTS - Маршруты | 2 | 29.05.2010 21:37 |
АЧ2*wag.wag | Саша 2Shae Туше | MSTS - Подвижной состав | 2 | 15.04.2008 03:18 |
|
![]() Что это? |