Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Смена №106. 01.02.2015 Маршрут: Москва - Киев v1.0 Участок: Москва - Ворсино ![]() автор: Lexeych, МП №97 С Москвы направление НЕЧЁТНОЕ! Версия RTS: v0.40 Электрификация: 3 kV (постоянный ток) Сезон: зима Погода: ясно Время: 18:00 Тип работы: наряды, расписание ТЧД: MJack ДНЦ: В. Вольный ДСП по ст. Москва: korenrzd (предварительная) IP сервера TeamSpeak 2: --- IP сервера RTS: --- Внимание! Сбор в TeamSpeak: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву Начало смены: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву Скоростные ограничения: Согласно ограничений на маршруте, но не более: · пассажирские: 120 км/ч · пригородные: 120 км/ч · почтово-багажные: 120 км/ч · грузовые: 80 км/ч · грузовые (ускор.): 100 км/ч Ссылки: Скрытый текст:
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать: · Невидимый состав (tsrLoco_Invisible) СКАЧАТЬ · Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Столичный Экспресс" сообщением Киев-Москва v1.0 (zdsPass_KVSZ_0001.wag) СКАЧАТЬ · Состав фирменного поезда № 99/100 «Иван Паристый» сообщением Москва - Брянск (rusmsts_Pass-Parystyi_cupe1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_plazk1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_SV1.wag). СКАЧАТЬ · Купейный вагон ТВЗ транспортной компании ТКС (TKS_pass_Cupe2.wag) СКАЧАТЬ · Купейный вагон прицепной группа Москва - Брест (RZD_pass-020.wag) - СКАЧАТЬ · Спальный вагон РЖД «Москва - Загреб» (RZD_MSK_Zagreb-001.wag) - СКАЧАТЬ · Состав фирменного поезда №041/042 «Киев» сообщением Киев - Москва (UZ_Kiev_Cupe1.wag, UZ_Kiev_SV1.wag) - СКАЧАТЬ · Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Донбасс" сообщением Донецк - Москва v1.0 (zdsPass_KVSZ_0009.wag) СКАЧАТЬ · Купейный вагон РЖД поезда Москва-Кишинёв "Содружество" v1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-11-cupe.wag) СКАЧАТЬ · Плацкартный вагон РЖД поезда Москва-Кишинёв "Содружество" v1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-02-pl.wag) СКАЧАТЬ · Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №106 Форма заполнения заявки: Скрытый текст:
Внимание! Заявки на маневровую работу подаются не позже пятницы 23:59 МСК и утверждаются по согласованию с ТЧД. Заявки с ПС, который не входит в список Депо, подаются не позже субботы 23:59 МСК. Ограничения по выбору нарядов: ТЧМ dannik - запрет вождения графиковых поездов на одну смену с обязательной отработкой ТЧМ MixaTM - запрет вождения графиковых поездов на одну смену с обязательной отработкой ТЧМ Арсений К. - отработка одной смены на путеизмерителе, маневровом либо хозяйственном поезде Занятость нарядов: 1. Пассажирский – 2. Пассажирский – 3. Пассажирский – Kirill Khokhlov 4. Пассажирский – 5. Пригородный – Lexeych 6. Пригородный – Skythe 7. Пригородный – 8. Пригородный – Evgeny S 9. Пригородный – 10. Пассажирский (доп.) – 11. Почтово-багажный – 12. Почтово-багажный – 13. Грузовой – 14. Грузовой – 15. Грузовой – MJack 16. Грузовой – 17. Грузовой – 18. Грузовой – 19. Грузовой – Semy 20. Грузовой – Наряды: Скрытый текст:
Локомотивы в депо: Скрытый текст:
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба в заявке указать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему. ______________________________ История редактирования шапки: · добавил ДНЦ //В. Вольный · добавил патч .w файлов //MJack · уменьшил вес грузовых составов (в связи с тяжелым профилем пути) //MJack · добавил патч ЭПТ для фирменных вагонов //MJack · обновил патч звуков трафика для локомотивов из "Базового пакета ПС v4.0" (добавил звуки трафика для ВЛ11) Последний раз редактировалось MJack; 07.02.2015 в 00:29. Причина: IP |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 3 Локомотив: ЧС2т-978 Место приёмки: ст. Кресты (БМО), следуем резервом на Москву под свой наряд Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 01.02.2015 в 15:46. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 19 Локомотив: ВЛ10к-1461 Место приёмки: Под составом Дополнительно: по обороту наряд №14
__________________
Приднепровская ж.д. Последний раз редактировалось MJack; 02.02.2015 в 03:41. Причина: объединил сообщения |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ДУ-61 ![]() Последний раз редактировалось MJack; 28.01.2015 в 17:22. Причина: ссылка |
|
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Опытный
|
![]()
ТЧМ: Никита
Локомотив: ВЛ10у-053, Звуки №4, ЧМЭ3-5775 Место приёмки: депо Маршрут: Бекасово-Ворсино-Апрелевка-? Дополнительно: Доставка хозяйственного поезда и ремонтных бригад со ст. Бекасово Сортировочное на перегон Ворсино-Малоярославец. В Ворсино берём ЧМЭ3 и увозим хозяйственный поезд на участок без электрификации. Возвращаемся в Ворсино, садимся обратно в ВЛ10у и забираем неисправный ЭД2Т-0042 в моторовагонное депо Апрелевка. Далее по указанию ДНЦ. Заявка оформлена неверно. На самостоятельный наряд подается заявка другой формы и обязательно наличие con файлов для состава. Поедете резервом. //ТЧД Последний раз редактировалось MJack; 01.02.2015 в 16:36. Причина: неправильная форма заявки |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dannik за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,167 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5 МВПС: ЭР2-1241 Место приёмки: в депо |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 15 Локомотив: ВЛ10у-053, звуки №4 для ВЛ10 и ВЛ10у (v4.0) Место приёмки: в депо |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 6 МВПС: ЭР2-1140 Место приёмки: под посадкой |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8 МВПС: ЭР2Т-7204 Место приёмки: под посадкой |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Внимание! В шапке темы были добавлены и обновлены следующие файлы:
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №106; · Патч звуков трафика для локомотивов из "Базового пакета ПС v4.0" (добавил звуки трафика для ВЛ11). |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
Начало смены: 18:00
Окончание смены: 00:00 Приказы: нет Исходя из малого количества заявок на смену, решил добавить движухи на участке и поехал по легенде на брошенном электровозе от ст. Кресты на БМО и на Москву под свой наряд. Но вот не задача, встроенный глюк маршрута заставил около десяти километров ехать не более 25 км/ч, что не мешает нам поправить на будущее. Из-за этого вопрос своевременного прибытия под свой пассажирский вставал и довольно остро, но все же надежда была......была она до Апрелевки, где ДНЦ зачем то пропустил меня через боковой, при этом переключив предвходной перед самым носом. С полными непонятками проехал по пустынной станции и лишь потерял драгоценное время, далее в пути случилось пара вылетов и оба неудачно перед предстоящими ограничениями, стоит ли говорить что пока происходит рестарт автоматом ловишь срыв экстренного. При всем при этом к составу подкатили, как раз в момент планового отправления, поэтому без сильных переживаний, как положено подергали краны, убедившись в работе ТМ и прочих прелестей, покатили назад на Ворсино, рядом отправился пригород, но мы хоть и не спешно, но от него убежали. В сторону Ворсино вроде бы не вылетел ни одного разу и успешно выполнил график. К слову график идеален. Учитывая скоростные особенности участка, не приходилось рвать волосы, а действительно следовать спокойно и безопасно. По Ворсино ТЧД разыграл для меня живую работу станции и весьма неплохо, спасибо. Явка конечно в этот вечер была предельно низка, но маршрут в точку сказано пригородный и наличие трех электропоездов на линии давало идеальный эффект настоящего КХ, какой он сейчас и есть у меня за спиной в трех километрах от места где я пишу сей отчет. Был еще один грузовой и я с пассажирским. По сути хотя бы еще два три участника и было бы совсем хорошо. Но лично мне было и так здорово, во-первых маршрут реальный из реальнейших, во-вторых своя старая компания, четкий регламент, хорошая работа. Немного огорчил ДНЦ. Не знаю уж Володя, то ли сказалось долгое отсутствие практики, то ли просто не хотел (без обид), гадать не буду, но смену начал бодро и задорно, но запала почему то на час хватило, дальше реальная ерунда началась. А ведь маршрут то что ни на есть твой родной. Всего 5 поездов на линии и те умудрялись попадать в какие то каверзные ситуации. Не буду комментировать и разбирать все детские ошибки, скажу одно - садись и "набивай руку", если у тебя поедет 8-10 поездов одновременно я не представляю что будет. Это здравая критика и мой призыв и надежда не бросать, вновь начатое. Спасибо за этот вечер всем всем, приятно, красиво, и памятно! Статистика следования поезда № 005 (для графиста) Скрытый текст:
Скриншоты со смены: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 03.02.2015 в 12:27. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошая смена! Народу было немного, но все распределились по дистанции очень равномерно. ДНЦ и ДСП оперативно готовили маршруты, нигде просто так не стоял. Вылеты портили картину, но на стоянке выпал один раз (или два). Зато несколько раз выпадал на торможении перед платформой. Маршрут пока не обкатал, просадки платформ были. Расписание расслабится не даёт, нагнать сложно, но можно. Маршрут - просто сказка для пригородных. Только Москва-Киевская подкачивает с отсутствием нужных сигналов.
Ленты (часть надо было "сожрать" ![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,167 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 18:14
Окончание смены: 21:37 1. № Поезда: 6405 Нагон: нет Приказы: - Отправление по ст. Апрелевка 18:31 (+1) Прибытие на ст. Нара 19:13 (+7) 2. № Поезда: 6406 Нагон: нет Приказы: - Отправление по ст. Нара 19:47 (+21) Прибытие на ст. Москва-Киевская 21:29 (+23) Из-за сдвига ординат станций в расписании, ехать пришлось практически на ощупь: ни тягу не расчитать, ни тормозной путь... Несколько раз чуть не просадил платформу, да ещё и ДСП ст. Нара принял на боковой путь под оборот, с которого небыло съезда на правильный путь перегона Нара - Бекасово. Отсюда такая гигантская задержка отправления по Наре. Что касается маршрута Москва-Киев 1.0, то он конечно классный! Один из самых реальных! Жаль только, что коротковат (особенно участок БМО). И ещё, по ЭР2-1241. Адаптирована она неплохо, только слабовато разгоняется и тормоза можно было бы сделать посильнее, а отпуск - побыстрее. Вылетов было всего 2 в начале смены, при движении к Наре. Всем спасибо - до новых встреч! Скриншоты, под спойлером: Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Разработчик
|
![]()
Ник: В.Вольный
Вид работы: ДНЦ участка Ворсино - входные МСК-Сортировочной Начало смены: 18.00 Окончание смены: 22.40 Время работы: 4.40 Да, смена для меня прошла не очень хорошо. Действительно, давно не работал и плюс семейные проблемы, из-за которых пришлось сначала разрываться между МП и семьёй, а потом и вовсе пришлось раньше смену сдать. Много я допустил ошибок, даже не буду перечислять. И по боковым провозил и пригород принял на бок так, что пришлось задерживать и по неправильному пускать... Да много ещё чего наворотил... Отдельное спасибо Кириллу за критику, учту. Единственное, Кирилл, ты не прав, что я "не хотел" работать. Без обид! Если б не хотел, не пришёл бы на смену, отбрехавшись как-нибудь... В любом случае всем спасибо за работу! Всем всего доброго! Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 03.02.2015 в 14:22. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Опытный
|
![]() Отчёт ДСП станций Москва-Пасс. и Москва-Сорт. Всё началось с того, что в пятницу я по рабочим делам оказался не далеко от Кирилла. Решил позвонить ему и узнать, сможем ли мы пересечься. Ну а так как Кирилл у нас самый большой-пребольшой начальник, отрицательный ответ было услышать почти невозможно. Минут через пятнадцать мы уже жали друг другу руки. Накормив меня до отвала казённым обедом и отвалив кучу знатных подарков с барского плеча, Кирилл стал требовать от меня отработки этого всего в качестве дежурного по станции. Не то чтобы я сопротивлялся, т.к. на Москве мне дежурить не в первый раз (опыт, правда, был, только на Киевском ходу), но была вероятность не быть дома в воскресенье, поэтому с оговоркой я согласился. Хорошо, что ничего страшного не произошло, и удалось подежурить. Заступив на смену и осознав, что по заявкам у меня только одна пара скорых и три пригородных, я решил подработать второй ставкой на ЧМЭ3. И ничуть не пожалел! Сначала от меня графиком ушёл Skythe на пригородном, потом я завёл тепловоз и перевыставил состав для Кирилла. Затем приехал пригород под управлением Evgeny S (все картинки кликабельны): ![]() ![]() Прилетел Кирилл на брошенном электровозе из Крестов: ![]() И весьма скоро отправился, сразу за ним и Евгений: ![]() Затем с большим опозданием приехал Lexeych на пригороде и попросил сдать смену, хотя у него был ещё один рейс. Отказать ему я был не в праве, попросил лишь убрать электропоезд на пути отстоя (однако так как я заранее не знал о сдаче смены, а приём на пригородные пути затруднён из-за неадекватной работы входного сигнала, из-под дебаркадера электричку пришлось отогнать на ЛВЧДшные пути, откуда я позже на чмухе оттащил её в парк отстоя электропоездов). Я сам тем временем тусил на Москве-Сортировочной, как раз подъехал Semy на грузовом, и я хотел попробовать распустить парочку вагонов с полугорки. Но из-за необходимости тащить электричку Lexeych'а оставил Артура в одиночестве и погнал на Москву-Пассажирскую. Во время моих манёвров вернулся Skythe: ![]() И после непродолжительного отстоя поехал в Апрелевку: ![]() Параллельно этому Semy пропал из эфира (более чем уверен, что по уважительной причине), а MJack решил принять смену на ВЛ11 по Москве-Сортировочной. Пока я готовил ему маневровые маршруты, ДНЦ попросил подменить его. Ввиду низкой загрузки я не стал отказывать и принял руководство участком на себя. Довёл до Москвы Evgeny S и Кирилла, отогнал электровоз Артура на Москву-Пассажирскую, параллельно отправил Женю MJack'а, по Очаково получилось красиво ему применить режущий маршрут в интервале между пригородным и скорым. Затем подготовил маршрут Евгению в парк отстоя, тем временем снова завёл чмуху, чтоб убрать состав Кирилла - вот он как раз прибывает (а справа видно переставленную мной ЭРку Lexeych'а, Evgeny S же проехал до конца тупика и потому не виден): ![]() Пока откачивал состав, успел подойти к ЧС2Т и постучать по стенке: "Эй там, в депо-то поедешь?" В ответ увидел замученное, потное лицо Кирилла: "Не, всё, пусть маневровые отгоняют в ремонт, я уже того". Пока я отгонял состав в ЛВЧД, дежурный по депо сообщил, что свободных бригад нет, притащить электровоз мне надо самому. Так я и сделал: подцепил ЧС2Т Кирилла, затем ВЛ10К Артура и оттащил - ВЛ10К на ПТО, а ЧС2Т - в ремонтные боксы. Тем временем Skythe доехал до Апрелевки и сдался на путях, а MJack уже подъезжал в Бекасово - там маршрут уже готовил местный дежурный. Я же заехал в депо, где на поворотном кругу меня и подменила следующая бригада: ![]() ![]() ![]() Несмотря на низкую явку, смена мне очень понравилась - покатушки на ЧМЭ3 весьма позволили окунуться в станционную работу с головой. Всем участникам большое спасибо!
__________________
Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо korenrzd за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №104. 11.01.2015. Малохитовка v4.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 32 | 19.01.2015 22:35 |
Смена №103. 04.01.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 15.01.2015 09:03 |
Смена №12. 09.03.2013. Москва-Киев v1.0 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 12.03.2013 02:23 |
маршрут Москва-Киев, участок Москва-Апрелевка-Селятино | bestvaly | MSTS - Маршруты | 1 | 29.06.2010 20:18 |
|
![]() Что это? |