Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Смена №53. 19.01.2014 г. Версия RTS: 0.38.5Маршрут: Зилупе v.3.6 Участок: Резекне-2 - Айзкраукле ![]() Со ст. Айзкраукле направление ЧЁТНОЕ! Электрификация: нет (тепловозная тяга) Сезон: зима Время: 07:00 Погода: облачно, туман, видимость менее 200 м. Тип работы: наряды, расписание ДНЦ: Kirill Khokhlov ДСП Резекне-2: krzd ТЧД: (вакантно) IP сервера TeamSpeak 2: --- IP сервера RTS: --- Сбор в TeamSpeak 2, запуск сервера RTS, начало приемки локомотивов: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву Скоростные ограничения: смотреть "Профиль пути"! Ссылки: RTS 0.38, Патч 0.38.5 Зилупе. Версия 3.6 бета, Погода Зилупе №53 Расписание, Профиль пути Подвижной состав для трафика Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон Патч по добавлению ЭПТ в пассажирские вагоны для мультиплеера №53 Для корректного отображения подвижного состава на мультиплеере необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО скачать следующий ПС: - Пассажирский купейный вагон №05 LDZ (msts_pass-05); - Пассажирский купейный вагон №21 LDZ (msts_pass-21); - Снегоочиститель ЦУМ-3 (Snowplough-001). Форма заполнения заявки: Скрытый текст:
Наряд 10 – под ЧМЭ3; наряд 4 – под ЧМЭ3 или ДР1А (ссылка позже). 1) Пассажирский – ТЧМ Игорь (t-reks) 2) Пассажирский – ТЧМ Владимир (Владимир Вольный) 3) Пассажирский – 4) Пассажирский – 5) Грузовой – ТЧМ Алексей (alex451) 6) Грузовой – ТЧМ Алексей (Alexey91) 7) Грузовой – ТЧМ Евгений (MJack) 8) Грузовой – 9) Грузовой – 10) Хозяйственный (снегоочиститель) – Наряды: Скрытый текст:
Скрытый текст:
Внимание! Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию). Последний раз редактировалось MJack; 12.03.2014 в 22:07. |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
|
![]()
ТЧМ: Олег
Локомотив: ЧМЭ3-5775 Маршрут: Резекне - 2 Отправление: Резекне - 2, путь 40. Дополнительно: маневровые работы Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 17.01.2014 в 16:24. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо krzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 82 раз(а) в 37 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Виталий78
Тип наряда: перегонка порожних пассажирских вагонов или почтово-багажных Локомотив: ТЭП70БС-111 Дополнительно: работаем в паре с ТЧМП Дорогановым Евгением с отправлением из Айзкраукле ТЧМП: Дороганов Евгений Тип наряда: перегонка порожних пассажирских вагонов или почтово-багажных Локомотив: ТЭП70БС-111 Дополнительно: работаем в паре с ТЧМ Давидович Виталием с отправлением из Айзкраукле -------------------------------------- Цитата:
Последний раз редактировалось csf; 17.01.2014 в 20:20. |
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо mashinist-trainssim за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: ТЧМ Игорь
Номер наряда: 1 Локомотив: ТЭП70-0384 |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,177
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5 Локомотив: 2ТЭ80-006 |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЧМ: ТЧМ Алексей
Номер наряда: 6 Локомотив: 2ТЭ70-002 Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 18.01.2014 в 19:58. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Разработчик
|
![]()
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 2 Локомотив: ТЭП70-0435 Дополнительно: Заявка ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ. Если не смогу - прошу ногами не бить, обстоятельства могут измениться |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 7 Локомотив: 2ТЭ70-003 |
![]() |
![]() |
#9 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
ТЧМ: csf
Номер наряда: 10 Локомотив: ТЭ114-0066 (tsrLoco_te114-0066, звуки № 2 для тепловозов серии 2ТЭ116) |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() IP сервера TeamSpeak 2: 95.191.61.114
IP сервера RTS: 95.191.61.114:800 Просьба ко всем - скачать и установить в корневую директорию маршрута Зилупе (с заменой старого файла) sigscr.dat. А также всем, кто поедет на локомотивах 2ТЭ70, 2ТЭ80 - скачать и переустановить файлы RTS для своих локомотивов. Последний раз редактировалось csf; 19.01.2014 в 14:14. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений C.
Номер наряда: 3 Локомотив: ТЭП70У-004 Последний раз редактировалось csf; 19.01.2014 в 14:51. |
![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Не смотря на технические трудности в работе сигнализации благодаря чёткому руководству ДНЦ Кирилла и ДСП Олега Латвийский экспресс Москва-Рига-Москва на участке Резекне-2 \ Айзкраукле \ Резекне-2 был проведен графиком.
За смену было допущено два срыва автостопа по превышению : -181 \ 180 км - ограничение 60 км\час, по факту ~ 95 км\час объяснение : участок Варакляны - Стирниене имеет ограничение по скорости 120 . Двигаясь по показаниям дисплея F5, согласно которого текущее ограничение указывалось 120,при подходе к 180км убедившись в показании NEXT > 120, но не сверившись с профилем пути, продолжил движение на 100. Как итог, срыв автостопа по превышению. -113 \ 111 км - ограничение 80 км\час, по факту ~ 100 км\час объяснение : согласно профили пути данный участок имеет ограничение 100 . По сему по ст.Плявиняс скорость прохождения брал в рассчет 95 . Как итог, срыв автостопа ввиду фактического 80 км\час. Замечания по маршруту, радиосвязь, переданные ДНЦ Кириллу : 10-00 - Приём по Айзкраукле на боковой путь под желтый мигающий . 11-50 - Крустпилс - приём на боковой по зеленому. Расписание Лента Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ДНЦ III класса, 1-го круга обслуживания, Айзкраукле-Резекне-2 В 15:16 МСК открыли дежурство на дистанции. Планово готовили отправление графиковых поездов. На крупном узле Резекне-2 помогал ДСП III класса Олег (krzd). первые два пассажирских 001-экспресс и 038-скрый отправились графиком, а вот 004-й отправился на 6 минут позже графика в связи с маневрами грузового по станции, тем не менее уже по Плявинясу 4-ка вклинилась в расписание. Пригород 615 был отменен из-за отсутствия свободных ТЧМ в депо. После отправки пассажирских по станциям закурсировали грузовые. Зимний график движения позволял без труда и задержек пропускать грузовые составы. Основная нагрузка упала на участок с полуавтоматической блокировкой (ПАБ). В какой то момент скопление поездов было пиковым, некоторые графиковые начали везти опоздание в пределах 5-ти минут. Позже вылезла ошибка в диспетчерском графике, на перегоне Аташиене-Стирниене для поезда 004 вместо 12 минут хода было заложено всего 2. При этом ТЧМ действовал очень профессионально и с прибытием на конечную не опоздал. В середине мультиплеера произошел весьма серьезный инцендент с поездами 3205 и 38. Более подробно ситуация описана ревизором по безопасности в соответствующей телеграмме: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16760. Т.к. ситуация происходила в зоне работы ДСП Резекне-2, была отдана команда дежурному разобраться в причинах остановки поезда 3205, а так же выполнению мер для обеспечения безопасного пропуска поездов. После принятия поезда 38 на станцию Резекне-2 и последующего столкновения его с ведущей секцией поезда 3205, приказом 301 движение всех четных и нечетных поездов в четной горловине станции Резекне-2 было закрыто. В период действия данного приказа, машинист поезда 3205 MJacK, устранив неисправности поездной радиостанции, без доклада ДСП/ДНЦ самовольно продолжил движение на перегон, тем самым нарушив действующий приказ, а так же допустив грубейшее нарушение безопасности движения. После освобождения станции Резекне-2 поездом 3205, движение в четной горловине было восстановлено и приказом 302 открыто для движения всех поездов. Далее движение на участке стабилизировалось, работа продолжалась в плановом режиме до конца мультиплеера. В конце мультиплеера вновь произошел инцидент, и вновь с машинистом поезда 3205. По прибытии на станцию Крустпилс, после расцепки состава, ТЧМ MJacK, по заготовленному маршруту проследовал в четную горловину станции, сменив кабину доложился, после чего получил разрешение на следование в 33-й тупиковый путь станции в соответствии с приготовленным маршрутом. При этом исполняя возложенные на него обязанности ТЧД, и имея доступ к диспетчерскому пульту, ТЧМ самостоятельно изменил маршрут следования и пересекая все приемо-отправочные пути станции проследовал в 17-й тупиковый путь, где и сдал смену. После чего мультиплеер был окончен. На мультиплеере участвовало 8 ТЧМ+1ДСП, проведено 11 поездов Пассажирсике: ТЧМ t-reks 001/002 график выполнен, замечание (опережение графика более 5-ти минут недопустимо) ТЧМ Владимир Вольный 038/003 график выполнен, нагон 13 минут, замечания (см. телеграмма №1, РБ Otkli) ТЧМ Evgeny S 004/037 график выполнен, нагон 27 минут, замечаний нет. ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM-ME 616 график не выполнен (вины ТЧМ нет), замечаний нет. Грузовые: ТЧМ alex451 3002 наряд выполнен, замечаний нет ТЧМ Alexey91 3104 наряд выполнен до станции Стирниене, замечаний нет ТЧМ MJack 3205 наряд выполнен до станции Крустпилс, замечания (см. телеграмма №1, РБ Otkli, отчет ДНЦ Кирилл Хохлов) Прочие: ТЧМ csf 7901 наряд выполнен до станции Виляны, замечаний нет. ДСП krzd станция Резекне-2 - 1-й класс с замечаниями за мультиплеер Ошибки: 1) Регистрация и выдача приказов без согласования с ДНЦ (ДСП в случае необходимости выдачи приказа вызывает ДНЦ и просить выдать регистрируемый приказ, либо переключает ТЧМ непосредственно на ДНЦ, где диспетчер напрямую исходя из ситуации определяет целесообразность выдачи приказа (перед МП Олег я тебе говорил об этом) незначительная 2) Задержка в отправлении графикового 037-го поезда более 15-ти минут. Значительная Приказы за смену: №300 - 1-й круг Айзкраукле-Резекне-2, дежурство принял, ДНЦ Кирилл Хохлов №301 - Ввиду остановки поезда №3205 в четной горловине станции Резекне-2, а так же допущения столкновения встречным поездом №038 с ведущей секцией поезда №3205, до устранения последствий столкновения, а так же освобождения приемо-отправочных путей станции, движение для всех четных и нечетных поездов закрыто. №302 - Движение в четном/нечетном направлении в четной горловине станции Резекне-2 открыто. №303 - Ввиду опоздания, поезду № 616 принять все меры к нагону графика в соответствии с диспетчерским расписанием, сокращать остановки по мере необходимости. №304 - Ввиду опоздания, поезду № 037 принять все меры к нагону графика в соответствии с диспетчерским расписанием, сокращать остановки по мере необходимости. №305 - 1-й круг Айзкраукле-Резекне-2, дежурство сдал, ДНЦ Кирилл Хохлов По факту нарушений допущенных в течении мультиплеера машинистами поездов 3205, 038 а так же правильности/неправильности действий ДСП станции Резекне-2 проводится служебная проверка. О результатах и санкциях будет доведено до всех участников в разделе ТЕЛЕГРАММЫ ревизора по безопасности , а так же в данной теме при выставлении оценок работы ДНЦ/ДСП. Всем спасибо за хорошую смену и добротный вечер! Отлично поработали, до новых встреч! Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 21.01.2014 в 17:01. |
![]() |
![]() |
#14 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Отчет ТЧМ csf поезда №7901. В связи с непогодой вызвали на работу вне графика. Снегочист должны были пустить по плану только часа через два, но снегопад внес свои коррективы. Принял тепловоз ТЭ114-0066 под стареньким ЦУМ3. Тепловоз оказался ухоженным, проблем с ним не было, и вскоре доложились дежурному по Резекне-2. Пока дожидались отправления скорого 001 (за ним обещали отправить), смотрели, как мимо нас величаво проходит 2ТЭ-003. Мощь! Со станции ушел 001 и следом отправили нас. Работать предстояло на участке Резекне-2 – Виляны. Работа не пыльная, но снежная. Постоянно держать 40 км/час; слушать по рации ругань от операторов снегочиста (у них, в отличии от меня, что-то постоянно ломалось – старичок, одним словом). Но несмотря ни на что, потихоньку добрались до ст.Виляны, где и дождались сменную бригаду. ![]() ДНЦ Kirill Khokhlov – без замечаний. Всем принявшим участие – большое спасибо! Без вас даже такую небольшую поездку неинтересно было бы ехать. |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,177
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрут следования: Айзкраукле - Аташиене
Станцию отправления пришлось перенести из Резекне-II в Айзкраукле по причине невозможности загрузить RTS в Резекне-II. Ошибка в конце загрузки текстур; в log-файле в последнем разделе, где текстуры были обнаружены ошибки загрузки, а точнее - отсутствие ночных текстур; я их скопировал и нормально загрузился. Но всё равно, начав движение и проехав метро 100 получил зависание и вылет RTS без возможности повторного запуска. В Айзкраукле появился без проблем. Приёмка локомотива - 2ТЭ80-006 на 4-ом занятом пути ст. Айзкраукле прошла без эксцессов. По команде ДСП зашли под состав 37 платформ с контейнерами , соединились, доложились. Начало светать... С радостью приняли команду ДСП на отправление, но радость продлилась не долго - оказалось что тепловоз с составом стронуть с места не так-то просто - трогание с места на I-позиции (задержка ~5 сек) вызывало аварийный останов дизеля. А ведь впереди нешутоШные подъёмы! Вообщем, подёргал ручку контроллера тяги "0" - "I", "0" - "I" c небольшой задержкой на "I" и отправился на перегон. На станции Кокнесе ходом встретил скорый (ТЧМ treks), пожелал счастливого пути. На подходе к Плявинясу ДНЦ прямо-таки огорчил: "Глючит сигнализация, будьте бдительны!" И действительно, предвходной был мигающий жёлтый, хотя шёл я по главному на проход. О чём и доложил ДСП... Ст. Крустпилс приняла нас на боковой путь под красный. Постоял не долго, через пару минут отправился штурмовать подъём. Первая попытка взятия подъёма закончилась неудачно - растянулся не доехав до вершины. Положение "спас" зависший во время сервер. После перезапуска сервера меня вернули обратно на Крустпилс, где у меня была 25-ти минутная тех. стоянка. Вернувшись в локомотив, увидел отправляющийся скорый (ТЧМ Игорь, treks) - помахал ему ручкой, вызвал ДСП и получил разрешение на отправление. Понимая, что места для разгона практически нет и одной секции для взятия подъёма явно недостаточно, принял решение тянуть двумя. Не вдаваясь в подобности, будем считать, что был задействован ТЧПМ, который управлял второй секцией тепловоза. Подъём на перегоне Крустпилс - Кукас был благополучно преодолён. По ст. Кукас ходом прошло скрещение со скорым (ТЧМ EvgeniyS), по ст. Межаре - скрещение с грузовым (MJack) также ходом. Благодаря хорошему разгону (~78 км/ч), подъём на перегоне Межаре - Аташиене был взят тягой одной секции (скорость в конце подъёма ~71 км/ч). На ст. Аташиене моя смена была закончена. Спасибо Всем огромное! Мультиплеер был очень интересным и увлекательным, несмотря на трудности с запуском RTS в начале. Скриншоты: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось ALexeych; 21.01.2014 в 21:46. |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 | DS-3 | MSTS - Сценарии | 39 | 26.10.2020 22:53 |
Какой ПС разработать в 2014-м? | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 301 | 02.01.2015 13:33 |
С Новым Годом 2014 | konoda | Наши поздравления | 99 | 25.01.2014 19:06 |
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 17.01.2014 00:41 |
Смена №48. 08.12.2013. Зилупе v3.6 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 10.12.2013 16:43 |
|
![]() Что это? |