Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Возвращаемся снова к теме отрыжки. Теперь после ЭР200, мне кажется уже меня ни чем не удивить. Все теперь конвертируется с первого раза, все выглядит как на фото. Но вот когда МСТС отрыгнул фрейтаним который весит всего то 7600 полигонов, я вошел в ступор. Я по правде и не знаю от чего.............
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Разработчики, учитесь на моих ошибках. Я разгадал этот баг. Если вы делаете все одним мешем (без линков) и видите вылеты. То тут все просто - делаете большее количество ID. Нет текстур, а именно материалов ID. Т.е. у вас может быть одна текстура и 20 id к примеру.
Вот теперь вопрос на засыпку: Я уже было cобрался выкладывать чс2т, как вдруг заметил отсутствие предохранительных скоб на буксах. Скобы были давно смоделированы и отекстурены - это тупо человеческий фактор. Просто забыл смонтировать при "сборке телег". Ну поставил я скобы (366 полигонов х 2 телеги = 800 округленно). И Билли Гей зовет меня к себе. Причем он взывает меня как только появляются ЛОДы. Если ЛОДов нет, то без вопросов. Чтобы я не делал, куда бы я их не линковал - Билли стоит на боевом дежурстве. Может есть какой-то суммарный лимит полигонов. Допустим 100 000 (если все ЛОДы сложить)? Во фрейтаним я не имею права выносить, т.к. скобы поворачиваются вместе с телегой. Они к телеге приварены. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Сандро учись на моих ошибках.
Если в модели большое количество ID на одну текстуру - это повлечёт просадку ФПС. Особенно этим грешит МСТС стящий на 7 винде. Взгляни на вагон Серии Еж1, которы я делал. Там всего то 12т поликов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я уже не первую модель делаю. Если чс6-008 я реально делал по принципу чем больше полигонов тем лучше. ЧС2Т же я делал по принципу - наличие всех видимых деталей (в с е х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!) с минимальным количеством треугольников. Но на ЧС2Т очень сложные телеги и очень сложная крыша. Несмотря на то, что она не круглая, она сильно вносит вклад в общую сцену. И иного выхода кроме как вынеси во фрейтаним (именно так я и решил проблему сейчас о которой сказал, хотя чтобы влезло 800, пришлось снять 1500 и отнести их во фрейтаним со своим ID) c новым ID я не нашел (хот я линковал, менял ID, делил на несколько частей.........все равно с ЛОДами отрыгивает)! МТ-вагон от ЭР200 несмотря на обилие резисторов, труб и кабелей которых нет на чс2т, где то на 9000 поликов получился легче. И вот последняя вариант со всеми деталями 25 000 основной меш и 20 000 фрейтаним с 15 ID из которых только 6 материалы. Т.е 6 материалов размазано на 15 ID.
p.s. Вообще под МСТС уже не актуально делать! Но то что было заброшено, то доведено до ума p.s. Кто найдет, чего не хватает.................? |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Нормальной геометрии морды не хватает. И повыше жалюзи вентиляторов. Либо это у картинки искажение сильное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Искажение. Хотя морда сплющена (вернее плоская) на границе с лопатой - там не видно. Я каждый полигон считаю, чтобы только к Биллу не отправлял, телеги упростил (первые были с двигателями и редукторами, а сейчас бокс на который нанесены их фото). Весь кузов придется переделывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
-UID:-200000 или как затолкать в игру 40 штук поликов | сандро | MSTS - Подвижной состав | 14 | 12.11.2012 20:25 |
|
![]() Что это? |