Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 21:13   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Uid:2000000

Возвращаемся снова к теме отрыжки. Теперь после ЭР200, мне кажется уже меня ни чем не удивить. Все теперь конвертируется с первого раза, все выглядит как на фото. Но вот когда МСТС отрыгнул фрейтаним который весит всего то 7600 полигонов, я вошел в ступор. Я по правде и не знаю от чего.............

сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.10.2013, 11:23   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разработчики, учитесь на моих ошибках. Я разгадал этот баг. Если вы делаете все одним мешем (без линков) и видите вылеты. То тут все просто - делаете большее количество ID. Нет текстур, а именно материалов ID. Т.е. у вас может быть одна текстура и 20 id к примеру.

Вот теперь вопрос на засыпку:

Я уже было cобрался выкладывать чс2т, как вдруг заметил отсутствие предохранительных скоб на буксах. Скобы были давно смоделированы и отекстурены - это тупо человеческий фактор. Просто забыл смонтировать при "сборке телег".

Ну поставил я скобы (366 полигонов х 2 телеги = 800 округленно). И Билли Гей зовет меня к себе. Причем он взывает меня как только появляются ЛОДы. Если ЛОДов нет, то без вопросов. Чтобы я не делал, куда бы я их не линковал - Билли стоит на боевом дежурстве. Может есть какой-то суммарный лимит полигонов. Допустим 100 000 (если все ЛОДы сложить)? Во фрейтаним я не имею права выносить, т.к. скобы поворачиваются вместе с телегой. Они к телеге приварены.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 14:18   #3
Shimanski
Заблокирован
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сандро учись на моих ошибках.

Если в модели большое количество ID на одну текстуру - это повлечёт просадку ФПС. Особенно этим грешит МСТС стящий на 7 винде. Взгляни на вагон Серии Еж1, которы я делал. Там всего то 12т поликов...
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 15:09   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я уже не первую модель делаю. Если чс6-008 я реально делал по принципу чем больше полигонов тем лучше. ЧС2Т же я делал по принципу - наличие всех видимых деталей (в с е х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!) с минимальным количеством треугольников. Но на ЧС2Т очень сложные телеги и очень сложная крыша. Несмотря на то, что она не круглая, она сильно вносит вклад в общую сцену. И иного выхода кроме как вынеси во фрейтаним (именно так я и решил проблему сейчас о которой сказал, хотя чтобы влезло 800, пришлось снять 1500 и отнести их во фрейтаним со своим ID) c новым ID я не нашел (хот я линковал, менял ID, делил на несколько частей.........все равно с ЛОДами отрыгивает)! МТ-вагон от ЭР200 несмотря на обилие резисторов, труб и кабелей которых нет на чс2т, где то на 9000 поликов получился легче. И вот последняя вариант со всеми деталями 25 000 основной меш и 20 000 фрейтаним с 15 ID из которых только 6 материалы. Т.е 6 материалов размазано на 15 ID.

p.s. Вообще под МСТС уже не актуально делать! Но то что было заброшено, то доведено до ума


p.s. Кто найдет, чего не хватает.................?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 24.10.2013, 22:44   #5
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нормальной геометрии морды не хватает. И повыше жалюзи вентиляторов. Либо это у картинки искажение сильное.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:31   #6
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Искажение. Хотя морда сплющена (вернее плоская) на границе с лопатой - там не видно. Я каждый полигон считаю, чтобы только к Биллу не отправлял, телеги упростил (первые были с двигателями и редукторами, а сейчас бокс на который нанесены их фото). Весь кузов придется переделывать.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-UID:-200000 или как затолкать в игру 40 штук поликов сандро MSTS - Подвижной состав 14 12.11.2012 20:25


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?