Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Несмотря на всю убогость и ограниченность физики МСТС, маршруты сделанные нашими умельцами создают ощущения реальности в процессе езды. Так и я играю в МСТС исключительно по клавишам 5 и 4. Деревья и траву я давно посадил нормальные, небо и солнце и у меня kosmosовские, зевзды я "повесил" свои, размеры солнца и луны отрегулировал так, что они похожи на настоящие.
Но, вот водоемы меня просто добивают. Едешь мимо рек или озер и они светятся. Я искал светимость в env-файле, но там ничего нет. (как например у солнца и луны)Я пытался выключить подсветку применив команду world_sky_satellite_light ( 0 ) для солнца и луны - не заработало. Я переименовал ее так: world_water_light ( 0 ) - тоже не заработало. Где то же прописано, что водоемы должны светиться? ![]()
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
А может попробовать ночную текстуру, тёмную? Положить в Envfiles/textures/night?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Их у космоса великое множество. Штук 6, знать бы какую..........
Тут вот какая штука, если я так сделаю то будет происходить резкое выключение света часов в 20, т.е. до 20 светилось все, а после перестало.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
А если его попытаться прописать как небо, с указанием начала-конца изменения?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю об этом в принципе, тогда точно отражения туч не будет на воде. Еще один глюк который я пока не могу решить это резкое включение звезд. Я хоть и прописываю иетервал включения 4 часа а по факту появление звезд происходит мгновенно.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего не получится. Если обозвать водоемы небом и луной, то у них должен быть размер в игровом мире и только у воды размеров нет. Размер водоема прописывается индивидуально, когда мы указываем в редакторе маршрутов, где будет сидеть вода.
world_sky_layer ( world_sky_layer_top ( world_sky_layer_top_nfaces ( 8 ) world_sky_layer_top_radius ( 800 ) world_sky_layer_top_height ( 800 ) ) world_sky_layer_edge ( world_sky_layer_edge_steps ( 2 world_sky_layer_edge_step_height ( 500 ) world_sky_layer_edge_step_radius ( 1400 ) world_sky_layer_edge_step_height ( 240 ) world_sky_layer_edge_step_radius ( 1650 ) ) ) world_anim_shader ( world_anim_shader_frames ( 1 world_anim_shader_frame ( world_anim_shader_frame_uvtiles ( 2 2 ) world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.005 ) ) ) world_shader ( BlendATexDiff terrain_texslots ( 1 terrain_texslot ( skylow.ace 1 0 ) ) terrain_uvcalcs ( 1 terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 ) ) ) ) ) )
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
А не проще мышью тыкнуть в редакторе (RE, он же КУ в русской "йцукен"
![]()
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Эта подсветка, она в природе существует. Чтобы ее не было, надо верхнюю поверхность делать непрозрачной.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
В принципе - логично, что непрозрачная вода. Там помнится, что ветер влияет, надо вспоминать... И задумывалось, похоже, как волны с гребешками. Немцы, разрабатывали, писал где-то, но уже, правда, не помню. msts weather - что-то типа этого название.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ветер на подсветку не влияет. Он на тучи что ли влияет? Т.к. направление волн задается анимацией, количество кадров прописывается.
Это вообще то не подсветка, а МСТСовское отражение, как мы на колесах делаем. Днем оно не особо блестит, т.к. свет мира белый, а ночью на ура. Правда надо камерой покрутить. Короче вывод только один - делать один слой и без волн. Но тогда у берегов будет лажа. Фишка в том, что надо минимум два слоя. Один яркий (который отражает) и второй полупрозрачный. Тогда будут берега нормально смотреться. p.s. Ты лучше о звуках думай. (шутка)
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 2,965 раз(а) в 277 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ты камерой то покрути попробуй. Так же имеет значение включен или нет прожектор на локомотиве. Вообще то это не подсветка, это блеск.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 2,965 раз(а) в 277 сообщениях
![]() |
![]()
Покрутил, в общем все водоемы, кроме одного НЕ светятся, возможно влияет высота слоя относительно земли. Но до того как я сделал так как написал в 11 посте, все светились
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |