![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вечный спор ремонта и эксплуатации вынесен из темы "Некоторые вопросы о ЖД".
Почему нет логики? Логика есть тут, но у слесарей она другая ![]() Тут как раз смотрят по скорости, на которой ты зашел на подъем. Если ты зашел на максимальной скорости на начало подъема, то тебе проще его приодалеть, следовательно ты как машинист сделал все правильно. Если ты на подъем заехал с меньшей скоростью чем допускается, то ты сам себе создал проблемы, которую и не решил. Хотя нет, щас слесаря будут рассказывать про то, что на один и тот-же подъем, при одном и том-же составе, при одном и том-же локомотиве, при одинаковом сцеплении со скорости в начале подъема, при 60км/ч забраться проще, чем при скорости 80км/ч.... У слесарей своя физика) Последний раз редактировалось Yolkin; 22.02.2011 в 06:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Действительно, если машинист не сумел "прИодАлеть" подъем, зайдя на него с максимальной скоростью, и это считается правильным, то логика с физикой у слесарей другая. Это первое. Второе: разве скорость следования поезда только от машиниста зависит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Если машинист сделал все возможное, чтобы взять подъем, а именно на начале подъема была макс скорость, не было пробуксовок. не было торможений, не было резкого падения скорости(как при снятии позиций в ноль), то машинист сделал все возможное, а значит не виноват, что не забрался. Вот лично ты попробуй по нашим горкам 6тыс тонн поводить на 3эс5к или трех секциях вл80с, когда перхоть идет, вот я бы посмотрел, забрался бы или нет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Скорее наоборот. Если ты ехал 60 по зеленому, когда спокойно мог ехать 80 и не забрался, то виноват ты, потому что какого хрена ты ехал 60 там, где можно 80? Думаю, что понятно, что если забираться при 80 и 60, при первом будет забираться легче...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
МНУ. А вы бы поменьше на двух секциях ездили. Сколько раз видел приезжаем к "евреям", здаём электровоз (Хабаровчане, "евреи"), стоим ждём машину чтобы уехать в отдыхаловку, а мимо нас проезжает наш же поезд на двух секциях. Вес 6300. Бедные "Ермаки" по состоянию уже хуже ВЛ80С. А первые серии так вообще ведро с болтами. Ладно "Ермак" помощнее, но ВЛ80... В состоянии локомотивов не только слесаря виноваты, но и бригады. Дальневосточники со своей экономией электроэнергии задраконили все электровозы. Я даже когда с порожняком еду никогда не отключаю 1,3 вентиляторы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А экономия да, были раньше приказы, в каких местах отключать мв... У нас часто, когда едешь с порожняком, отключаешь одну секцию, а перед подъемами затяжными включаешь... Сам с облучья или ружино? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Да, а еще шунты, заземляющие штанги, розетки из ермаков, иной раз и лампочки не редко уходят во время ТО и ТР, но это только совпадение, слесаря тут не при делах ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Ладно, мне в канаву пора. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
А почему бы на него не валить, если ремонта нету? Особенно если на тепловозы посмотреть, аж страшно становится... Бригада не сделает - никто не сделает.
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось МНУ; 20.02.2011 в 08:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
МНУ я с Белогорска. А ТО и у Вас паршиво делают. Очень часто принимал электровозы с сухими компрессорами. ТО в Хабаровске делали. Пишут что локомотив дополнительной приёмки не требует, бригада пришла, села и поехала под поезд. Мы Дальневосточные локомотивы сейчас не принимаем если что либо отключено, включая и компрессор. А на своих Забайкальских приходиться ехать. В Белогорске у прогрева берём масло и пополняем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас технология забрала с линейки готовности либо прямо из ТО элик и все, под состав, сделали полную, мы приходим, делаем сокращенку и в путь. Время хватает только на то, чтоб ходовую беглым взглядом осмотреть пока идешь к кабине, проверить как сыпется песок, проверить его наличие и все, уже ехать надо и ждешь первые перегоны всяких сюрпризов. Ведь начальство решило, что так будет дешевле и лучше, но вот и получается, что тот кто принимает отдает нам, но при этом ответственность не несет толком...
А 5/6 еще веселей гоняет. Приходят на хаб-1 на комиссию, прошли, сели в элик и поехали, даже без сокращенки... Все технология делает за них, ну и едут до владика 12часов. А едут не хрен пойми кто, а оба машиниста первого класса... Не жалуются, все поездки ночные, часов с поездки вагон привозишь, одним словом как надо. Наше депо ремонт забайкальским машинам вообще старается не делать. К примеру: высота бандажа минимум 45мм допускается, наши могут отправлять заб машины с бандажем до 42мм(если не ошибаюсь, но факт что меньше 45мм), чтобы те доехали до своего депо и свое депо уже гемороилось со своими машинами(приказ был, там мин высота бандажа при которой разрешается отправка указана, но там цифра меньше 45) Да и кадры у ремонтников никакие. Кто пойдет работать в большом городе за 15тысяч? Умный пришел, поработал три месяца, квиток увидел и решил, что уж лучше я буду в салоне мобилы продавать и получать теже деньги, чем весь в мазуте махать кувалдой и при этом еще нести ответственность за все и вся. Да и эксплоатация такая-же. Многие с пту пришли, первый раз вообще увидили элик... Для них на практике становится открытием, что есть сигналы, есть АЛСН. Нам препод один рассказывал, как принимал экзамены у ПТУ'шников... Говорит, мол кто из присутствующих покажет сигнал остановки, тот сдал все экзамены и получит корочки... Ну из 5 человек сидящих, никто сигнал остановки не показал правильный ![]() Последний раз редактировалось Raskolnikov; 20.02.2011 в 12:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |