![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья. создаю темку, т.к. наверняка тут есть мотоманы и кому-то может понадобиться поделиться опытом.
Вобщем то я первый "нуждающийся" ![]() Друзья, помогите пожалуйста разобратсья с системой зажигания на моторе мотороллера "Вятка" ВП-150м. Не могу понять как оно работает, там явно не классическая схема. Как там катушки связаны? Кстати сам мотор я перебрал. Нашёл в сарае, лежал там лет 40. Всё помыл, почистил. работает, проверял от аккумулятора а вот с собственным зажиганием не разобрался. ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
НУ вот я и не могу понять - там что. получается прерыватель коротит на себя обмотку питания катушки зажигаия? И ещё - какая компрессия должна быть в цилндре? И Не криминально ли если на колечке на поргне обломан замочек? Само кольцо сидит плотно, цилиндр не царапает.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Так вроде зажигание везде так работает - катушка подключается к источнику, насыщается и в момент размыкания контактов прерывателя возникает ЭДС самоиндукции, во вторичной катушке подскакивает напряжение, что и вызывает пробой в свече.
По компрессии - там же масло в картере? ИМХО тут всё просто для такого класса аппаратов - повалит белый дым и начнет жрать масло - меняй кольцо.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну насчёт катушки - та подаётся плюс на катушку На минус она сажается через прерыватель. Паралельно ему кондёр. Насыщается сердечник. потом размыкается прерыватеь, рвёт по минусу, ток резко падаеат но самоиндукция создаёт бросок, а кондёр входит в резонанс и усиливает его. Во вторичной обмотке катушки наводится напряжение в кратное числу витков раз. Это я знаю, сам занимаюсь импульсныи источниками питания. но вот всёж запитка катушке ЗДЕСЬ вогнала в ступор. там получается по схеме что он просто коротит питающую катушку генератора. верно?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Какой нафиг резонанс =)), это помеходав скорее всего, хотя может мизерное влияние и оказывает...
Получается да, замыканием, и ключ там тоже обмотку питания зажигания коротит, судя по этой схеме, дико конечно, но если у неё достаточно большое сопротивление то ничего с ней не станет, напряжение низкое, токи небольшие.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Конденсатор наоборот, ослабляет скачок тока в 1 контуре катушки - чтоб контакты распределителя не прогорели. "Войти в резонанс" катушка ни с чем не может - она же питается хоть и прерывающимся, но всё же постоянным током.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда насчёт прерывателя. Всёж получается, что когда он замкнут, то катушка питания зажигания закорочена? и как же будет сама бабина зажигания питаться?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем ей питаться, если когда контакты замкнуты в ней как раз и возникает ток, трансформирующийся во вторичную катушку для получения высокого напряжения?
Он (прерыватель) просто работает "наоборот", скорее всего это связано с относительно низким напряжением.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Вы не так поняли. Схама такая:
1) первичная катушка подключается к источнику постоянного тока 2) в ней медленно (из-за самоиндукции) возрастает ток, который создаёт магнитное поле вокруг сердечника 3) резко размыкается контакт в прерывателе. 4) из-за того, что магнитному полю труднее уйти через первичную катушку (витков мало, потому напряжения "пробить" контакт прерывателя сложно), оно уходит через вторичную (где витков много, а значит пробить промежуток в свече - пустяк, да ток в то же время - маленький) далее всё повторяется...
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, причём шунтирует её надолго...а вот когда поршень уже в ВМТ то разрывает цепь. Вот в чём соль то вся.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 20.07.2011 в 01:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ну ты и примерчик привел
![]() Мы же конкретное схемотехническое решение этого чуда техники рассматриваем. Цитата:
Получается у катушки зажигания на генераторе высокое сопротивление или вероятнее всего контакт нормально таки разомкнут, а замыкается кулачком на короткое время, когда необходимо создать искру, т.е. сразу после прохождения ВМТ.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
|
![]() Что это? |