![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Тестер
|
![]()
Господа, взываю к коллективному разуму. Возникла вот такая дискуссия. Не отрицаю, могу быть дезинформирован, так как склонен к определённому пессимизму, особенно в части нелюбви наших эксплуатационников к высокотехнологичным иномаркам.
Рассудите пожалуйста, господа. Правда интересно, насколько цитируемый текст является злобной прокламацией (как вариант - отражением истинного положения дел). Каюсь, вторгся в область своей некомпетентности, но истина, как говорится, дороже.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 30.06.2009 в 01:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Утверждать, что ЧС2 лучше, чем ЧС7, а ЧС4Т лучше, чем ЧС8, я уж не знаю каким идиотом надо быть. Насчет "сарая загадок", так любая машина проходит период становления. Та же ЭП10 сначала всем мозги засерала, а теперь ласточка.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я уже не раз предлагал эту статью убрать со всех сайтов и объявить вне закона. Потому что такие темы всплывают регулярно. И каждый раз заканчиваются одним и тем же |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тестер
|
![]()
В тему призываются настоящие сварщики
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А чего варить то надо ? Моментом заменить можно ?
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бабайский Пират
|
![]()
СКОТЧ !!!
![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не, если серьезно, статья жесть. Утверждать, что локомотив 1960 года лучше, чем 1980, ппц.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Кто ездил на ЧС7 никогда не захочет возвращаться на ЧС2, а насчёт ходовой это вообще бред. Отличная динамика, мягкая и шустрая машина.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Про статью Соболева я писал в другой ветке. У меня есть много знакомых машинистов из Москвы-Киевской, так они сейчас на Брянск ездят, им иногда достается ЧС8. Несмотря на то, что они все фанаты ЧС7, есть схожее мнение, что ЧС8 лучше "Семака" и по плавности хода и по "тяглу".
__________________
Сайт депо Москва - Пассажирская - Курская http://tch1-msk.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ну "восьмёрки" более мощные машины, к тому же переменники. Что касается ходовой, то она у них такая же как и на "семёрках".
Но я сильно сомневаюсь, что "восьмёрки" из УЗ едут плавнее, чем наши ильичёвские ЧС7. Укранинский подвижной состав - это ппц ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Сайт депо Москва - Пассажирская - Курская http://tch1-msk.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
У ЧС8 тележки легче, кузов с потрохами тяжелее, потому и идёт мягче. Кто поездил на электрокаре или похожей табуретке, да хоть на грузовом вагоне, помнит, насколько мягче она начинает идти, стоит загрузить что потяжелее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно. Может ли это означать, что износ тележек ЧС8, в связи с этим, несколько бОльший, чем на ЧС7? Или там изначально в конструкции заложен необходимый запас прочности?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |