Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Такой вопрос. Есть вид из салона (купе, плацкарт) с этого сайта. Хочу прописать их для вагонов с других сайтов, но проблема в том, что эти вагоны находятся в другой папке. Попробовал указать путь к .s-файлу салона, во время игры при попытке зайти в вагон сообщает об ошибке. Как правильно прописать салон, если он находится в другой папке, если это возможно. А если невозможно, то какие еще файлы кроме .s (текстуры например) нужно копировать в папку с вагоном?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,731 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
Копируются все файлы вида. Купе- от Coupe1A до Coupe1S, плацкарт от Pz1A до Pz11B.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Копируются .s, .sd и все текстуры .ace, относящиеся к модели салона.
Однако можно и прописать путь, чтобы не ругался. Например, так (систему предлагал Gregory_777): Inside ( PassengerCabinFile ( ..\\tsrPass_Pass-Alias\\Plazkart2\\Plazkart2.s ) PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( 5 55 0 ) Sound ( "../../tsrPass_Pass-Alias/Sound/Plazkart2.sms" ) ) При этом нужно создать папку tsrPass_Pass-Alias, в ней в отдельных папках Sound, Plazkart и т.п. сидят салоны и звуки. Указанный фрагмент можно вставлять в wag-файл независимо от расположения вагона - вид будет один на всех. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Странно. Сделал как советовал E69, MSTS нашел .s-файл, но текстуры по-прежнему продолжает искать в папке с моделью самого вагона, а не салона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
|
![]()
Придется ковырять шейпы и прописывать пути к текстурам. Шейпы ковыряются с помощью SFM (Shape File Manager).
images ( 9 image ( ../tsrPass_Pass-Alias/Plazkart/Pz1A.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/Plazkart/Pz3A.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/Plazkart/Pz2A.ace ) и т.д.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
зачем так сложно?
Просто как уже говорили копируешь все файлы от вида салона в папку где у тебя лежит вагон к которомы ты хочешь прикрутить вид салона и в ваг-файле просто вставляеш необходимые строчки ( они должны быть указаны в ридми ) м все!
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
У меня все пасс вагоны лежат в четырех папках, и в них прописаны виды купе, плацкарта, тамбура.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В чем может быть проблема? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |