![]() |
![]() |
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Выделено из темы "Киевский метрополитен"
Цитата:
__________________
Мои фото Последний раз редактировалось E69; 21.02.2009 в 16:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
![]()
Закупили ЛАЗы. Какой же он (троллейбус) новый?)) Уже года два катается. Не знаю, как кто, лично я фанат ЛАЗовских автобусов и троллейбусов. Очень красиво смотрятся на улицах, внутри вполне нормальный дизайн. Единственное неудобство - узкий проход к задним дверям (колеса выпирают) и высокие продольные поручни. Мое мнение: ЛАЗ выигрывает у МАЗа и по дизайну и по удобству в эксплуатации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, что такое ЛАЗовский троллейбус? Где можно фото глянуть? Первый раз слышу такое название.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Троллейбус производства ЛАЗ. Продукт для внутриукраинского употребления.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...97&stype=image |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Пасиба! Раньше не знал, что есть такой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Е69 - не обязательно для внутриукраинского. Москва может его без проблем заказать, равно как и множество других городов, несмотря на то, что он довольно недешёвый, но зато в нём очень тщательно предусмотрены возможности осуществить практически любое желание заказчика касательно модификаций троллейбуса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Я по факту распространения. А опции сейчас разнообразные у большинства производителей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
|
![]()
На ЛАЗах (тролейбусах) ранних выпусков сильно барахлит кардан на холостом ходу (когда троль просто котится, начиная с 15км/ч),а при нагрузках (разгон и динам. торможение) ведет себя тихо
![]()
__________________
Узкоколеечники мира - объединяйтесь!! http://www.relsomania.ucoz.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
|
![]()
ЛАЗ-E301 (ЭлектроЛАЗ) — троллейбус — сочленённый вариант троллейбуса ЛАЗ-E183. Начал выпускаться в 2006 году. Первая машина поступила в Киев, в троллейбусное депо № 2 12 октября 2006 года и получила бортовой номер 2602 (2601 — одиночный троллебус Киев-12.04, единственный в Киеве). В данный момент все такие машины находятся исключительно в Киеве, во всех четырёх депо: № 1-3 и Куренёвком ТРЭД. Машины продолжают закупать до текущего времени и в данный момент на балансе следующие: 1601—1613, 2602—2650, 3601-3612, 4601-4637. Главными проблемами этих троллейбусов стали громкие тормозные реостаты, которые издают при торможении высокачастотный писклявый звук. Но в большинстве эта проблема уже значительно ослаблена (писк стал тише, хоть и присутствует), а в некоторых самых новых реостаты не пищат вовсе, а шипят наподобие работы пневматики с негромким звучанием. Также стоит отметить громкую работу пневматики дверей на отдельных экземплярах и скрипение «гармошки» (но это уже не по вине изготовителя, а по вине депо, где узлы сочленения вовремя не смазывают). Вентиляция предусмотрена принудительного типа (вдув воздуха в салон вентиляторами в «тарелках») и выход воздуха через форточки окон. Данная вентиляция достаточно эффективна при включённых вентиляторах, которые как правило не работают по разным причинам (по вине водителей, которые её не хотят включить, или по вине депо, которое не в состоянии за этим следить).
__________________
Узкоколеечники мира - объединяйтесь!! http://www.relsomania.ucoz.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
В минской машине тоже достаточно вариантов комплектации по желанию заказчика, в частности:
- система глобального позиционирования с автоинформатором - БКУТ (Блок контроля утечек тока), начали ставить после скандала, когда Зиу зашиб насмерть током девченку в дождь. - грузовая аппарель для инвалидов-колясочников на среднюю дверь - система автономного хода (на последней модели) до 15 мин. Ктсати, пищат в троллейбусе вовсе не "тормозные реостаты". Пищит инвертор, питающий в тяговом режиме ТЭД импульсным током, а в режиме торможения - обмотку возбуждения. Частота писка меняется в зависимости от частоты модуляции тока. Точно так же пищит на разгоне и в торможении "Русич" , и трамы и троллейбусы с асинхронным тяговым приводом.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
На ЛАЗах пищат именно реостаты, когда через них при торможении проходит высокочастотная импульсная постоянка...
__________________
Узкоколеечники мира - объединяйтесь!! http://www.relsomania.ucoz.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
В Киеве (как и много где), на остановках общественного транспорта есть табло-информаторы: сколько до следующего автобуса времени. Вот интересует принцип их работы. Причем отдельно как они работают для автобусов и отдельно - для трамваев. Я обратил внимание, что возле станций скоростного трамвая, где есть эти табло, на шпалах закреплены какие-то скобы. Возможно, это и есть какие-то контакторы, через которые при проезде трамвая замыкается сеть с табло и обнуляется счетчик, но тогда непонятно, почему на табло выставляется не произвольное значение, а именно то, которое указывает интервал до следующего поезда. Или же нет там никакой схемы, а просто выставляется значение из сетки расписания, но не факт, что трамвай так вовремя и приедет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |