|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Возникла мысль прокатится на межобластном экспрессе. Какую нумерацию имеет данный экспресс и имеется ли возможность купить билет туда-обратно непосредственно в день отправления минут за 40-50?
P.S. И вообще какие экспрессы позволяют купить билет в день отправления? |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Поезд №7040 Купить билет-то можно в день отправления и даже за час-два до... но вероятность того, что останутся билеты только в 1 класс - очень и очень велика, а сие удовольствие по цене сопоставимо с плацкартом, так проще, чем трястись в трамвае, взять билет на плацкарт, сесть за столик, открыть бутылочку пивка и...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
|
Ездил на этом экспрессе много раз. Билеты-как на поезда дальнего следования, так же выглядят и продаются тем же порядком, можно брать на других вокзалах в кассах дальнего следования.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Digger гм, тогда уж проще в межобластной сидячий вагон взять билет
, и цена меньше, и комфорт выше даже чем в первом классе экспресса.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Этой зимой, когда машина была на сервисе, ездил 1-классом на этом экспрессе. Там, похоже, окна дырявые. Едешь, а сквозь них дует
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
|
Первым классом ездил один раз из любопытства, дело было поздней осенью. Насчёт сквозняка из окна как-то не заметил (впрочем, рядом со мной сидела красивая девушка, так что внимание на другое было обращено
). Но реально добивало то, что там был маленький телевизор, на котором ничего не увидишь, зато бубнил он всю дорогу. Мне экспресс нравится помимо скорости ещё и тишиной: никакой навязчивой торговли, рекламы и трансляции правил безопасного секса (Шутка ), почитать можно спокойно или музыку послушать. Да и состав всё-таки более новый, компрессоры не долбят так, что зубы стучат, в отличие от обычных электричек.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Сейчас компрессоры не долбят и в обычных электричках.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Не знаю, этой зимой "сверлили"
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
|
Насчёт компрессоров, может быть, я несколько переборщил, но всё же попадаются электрички (особенно идущие километров на 150 от московских вокзалов), в которых опытные пассажиры выбирают только чётные вагоны
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |