Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 12:07   #1
brainmd
Разработчик
 
Аватар для brainmd
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
brainmd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос Динамические тени от КС

Уважаемые форумчане!
Подскажите, возможно ли создать для объектов контактной сети динамические тени? Каким способом это можно сделать? Для большинства имеющихся наборов КС прописывание в ref-файле Shadow (DYNAMIC) не даёт должного результата (тени нет), хотя при этом значения (ROUND), (RECTANGULAR) и др. дают грубую тень. Можно ли исправить это настройкой sd-файла? Разъясните, пожалуйста, кто знает.
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами,
а у нас - с кабиной и звуками!
brainmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.03.2014, 18:41   #2
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А чем тебе тень не нравится? Единственное, что мне не нравится в данном случае - консоль смоделлена как коробка, поэтому и тень сплошную отбрасывает.


Раз уж пошёл разговор за тени, тоже спрошу. Как вообще это работает? Почему на некоторые объекты тень от других ложится, а на некоторые нет? (На траву, например). И можно ли заставить отбрасывать тень и затеняться регионы леса?
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 20:46   #3
brainmd
Разработчик
 
Аватар для brainmd
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
brainmd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тень на представленном тобою скрине просто наизамечательнейшая, спору нет. Возникают ещё 2 вопроса:
1. Какой это набор контактной сети? (по скрину не разобрал, честно говоря). Если это КС переменного тока, да ещё и с металлическими опорами, я использовал бы её в своём маршруте.
2. Применимы ли динамические тени к любой КС? Например, КС в патче для электрификации Малохитовки даёт неплохие тени (ну разве что тени от проводов "жирноваты"), а вот уникальный набор КС-переменки от разработчика DEPO_MINSK - ну никак. ROUND, RECTANGULAR, что угодно, только не DYNAMIC. Пробовал и в sd-файлах покопаться, и в ShapeViewer'е - не получилось.
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами,
а у нас - с кабиной и звуками!
brainmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 10:42   #4
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от brainmd Посмотреть сообщение
Если это КС переменного тока, да ещё и с металлическими опорами, я использовал бы её в своём маршруте.


А вот такая не пойдёт?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 04.03.2014, 13:29   #5
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,247
Вы сказали Спасибо: 6,612
Поблагодарили 2,481 раз(а) в 1,097 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Там вроде, если сначала выставляешь в свойствах тень, и после этого идёт расстановка КС, то тень будет, а если у уже расставленной тень включить - никакого эффекта не даёт, пробовал давно. Но тень стрёмная от консоли коробкой, мне не нравится.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:00   #6
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Но тень стрёмная от консоли коробкой, мне не нравится.
И в МСТС это не исправить.
В РТС тени рисуются правильно - если "решётка" вырезана альфой, то и тень решётчатая. Даже если тень никак не указана в *.W, и в МСТС её нет.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:19   #7
brainmd
Разработчик
 
Аватар для brainmd
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
brainmd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Там вроде, если сначала выставляешь в свойствах тень, и после этого идёт расстановка КС, то тень будет, а если у уже расставленной тень включить - никакого эффекта не даёт, пробовал давно. Но тень стрёмная от консоли коробкой, мне не нравится.
Знаю такую фишку, пробовал уже, но не на всех моделях КС это срабатывает (хоть до расстановки, хоть после непосредственно в свойствах объекта) - вот в чём дело. Была бы она вообще, пусть даже и стрёмная

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
Скрытый текст:


вот такая не пойдёт?
Отличные модели, спасибо!
А вот с набором КС от DEPO_MINSK динамические тени не получаются почему-то, а жаль я свою версию Павелецкого хода делаю, а там без тех старых металлических опор для однопутной "переменки" никакого романтизьма не будет...
По ходу, в маршрут, всё равно её придётся ставить, но может, что-то нахимичить с ней можно, чтоб тени были
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами,
а у нас - с кабиной и звуками!
brainmd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение:
Старый 04.03.2014, 15:34   #8
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще это странно... вот специально решил проверить, в Редакторе маршрутов у бестеневого объекта поставил галку "Динамическая", и тень появилась:
Скрытый текст:

В ref-файле:

Static (
Class ( КС )
Shadow ( DYNAMIC )
Filename ( KS_7_opor.s )
Description ( "Опора 7-путная с изоляторами" )
)
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 04.03.2014, 16:00   #9
brainmd
Разработчик
 
Аватар для brainmd
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
brainmd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
...вот специально решил проверить, в Редакторе маршрутов у бестеневого объекта поставил галку "Динамическая", и тень появилась:
)[/B]
С этим набором КС такой манёвр прокатывает, испытано. Только что пробовал с набором Gr_MET... (тот самый, от DEPO_MINSK) - не получилось. Скрины пока не могу приложить - мал ишшо
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами,
а у нас - с кабиной и звуками!
brainmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:13   #10
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дело в том, что первоначально это была ЗДсим-овская КС-переменка, но потом я заменил, подставив свои модели с теми же названиями.
Цитата:
Сообщение от brainmd Посмотреть сообщение
Gr_MET... (тот самый, от DEPO_MINSK) - не получилось
А что у них в ref-файле?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:17   #11
brainmd
Разработчик
 
Аватар для brainmd
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
brainmd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
А что у них в ref-файле?
Ну, вот например:

Static (
Shadow ( DYNAMIC )
Class ( "pav_wires" )
Filename ( Gr_GP3_OW.s )
Align ( None )
Description ( "Gr_GP3_OW" )
)
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами,
а у нас - с кабиной и звуками!
brainmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:53   #12
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня то же, но без Align.
Что-то совсем непонятно, все опоры прописаны одинаково, но у некоторых тени не появляются...причём из одного набора...
Может быть, это ещё от авторасстановки зависит, что прописано в gantry.dat - строка Style ( 00000001 ) или, например, ( 00000002 )?
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 04.03.2014 в 17:00.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 18:25   #13
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я тень делал в реф-файлах ручками. Через замену.
Например:
FileName ( KS_Post-1p-Emply.s )
менял на
FileName ( KS_Post-1p-Emply.s ) StaticFlags ( 00010000 )
А конташка Ромыча постоянка.
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение:
Старый 04.03.2014, 18:47   #14
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Только не ref, а w-файл.
Скрытый текст:

Но тени всё равно не всегда получаются...
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 04.03.2014 в 18:59.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 04.03.2014, 21:03   #15
brainmd
Разработчик
 
Аватар для brainmd
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
brainmd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пожалуй, надо попробовать. По 3kV-конташке Ромыча вопросов нет, на ней тени включаются всеми способами. Если есть возможность, потестируйте у себя КС из набора Gr_* (ссылка на неё в теме "Делаем контактную сеть" данного раздела форума)
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами,
а у нас - с кабиной и звуками!
brainmd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Динамические тени berleksus TrainZ - Моделирование 17 11.10.2010 14:32
Динамические секции пути xstation MSTS - Моделирование 20 06.06.2010 13:35
Тени от подвижного состава. Grebnev MSTS - Подвижной состав 20 16.12.2009 21:29


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?