Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
03.03.2014, 12:07 | #1 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
|
Динамические тени от КС
Уважаемые форумчане!
Подскажите, возможно ли создать для объектов контактной сети динамические тени? Каким способом это можно сделать? Для большинства имеющихся наборов КС прописывание в ref-файле Shadow (DYNAMIC) не даёт должного результата (тени нет), хотя при этом значения (ROUND), (RECTANGULAR) и др. дают грубую тень. Можно ли исправить это настройкой sd-файла? Разъясните, пожалуйста, кто знает.
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
03.03.2014, 18:41 | #2 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
|
А чем тебе тень не нравится? Единственное, что мне не нравится в данном случае - консоль смоделлена как коробка, поэтому и тень сплошную отбрасывает.
Раз уж пошёл разговор за тени, тоже спрошу. Как вообще это работает? Почему на некоторые объекты тень от других ложится, а на некоторые нет? (На траву, например). И можно ли заставить отбрасывать тень и затеняться регионы леса? |
03.03.2014, 20:46 | #3 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
|
Тень на представленном тобою скрине просто наизамечательнейшая, спору нет. Возникают ещё 2 вопроса:
1. Какой это набор контактной сети? (по скрину не разобрал, честно говоря). Если это КС переменного тока, да ещё и с металлическими опорами, я использовал бы её в своём маршруте. 2. Применимы ли динамические тени к любой КС? Например, КС в патче для электрификации Малохитовки даёт неплохие тени (ну разве что тени от проводов "жирноваты"), а вот уникальный набор КС-переменки от разработчика DEPO_MINSK - ну никак. ROUND, RECTANGULAR, что угодно, только не DYNAMIC. Пробовал и в sd-файлах покопаться, и в ShapeViewer'е - не получилось.
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
04.03.2014, 13:29 | #5 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,247
Вы сказали Спасибо: 6,612
Поблагодарили 2,481 раз(а) в 1,097 сообщениях
|
Там вроде, если сначала выставляешь в свойствах тень, и после этого идёт расстановка КС, то тень будет, а если у уже расставленной тень включить - никакого эффекта не даёт, пробовал давно. Но тень стрёмная от консоли коробкой, мне не нравится.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
04.03.2014, 14:00 | #6 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
|
И в МСТС это не исправить.
В РТС тени рисуются правильно - если "решётка" вырезана альфой, то и тень решётчатая. Даже если тень никак не указана в *.W, и в МСТС её нет.
__________________
next_state == 7; |
04.03.2014, 14:19 | #7 | |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Отличные модели, спасибо! А вот с набором КС от DEPO_MINSK динамические тени не получаются почему-то, а жаль я свою версию Павелецкого хода делаю, а там без тех старых металлических опор для однопутной "переменки" никакого романтизьма не будет... По ходу, в маршрут, всё равно её придётся ставить, но может, что-то нахимичить с ней можно, чтоб тени были
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
|
Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: |
04.03.2014, 15:34 | #8 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
|
Вообще это странно... вот специально решил проверить, в Редакторе маршрутов у бестеневого объекта поставил галку "Динамическая", и тень появилась:
Скрытый текст:
В ref-файле: Static ( Class ( КС ) Shadow ( DYNAMIC ) Filename ( KS_7_opor.s ) Description ( "Опора 7-путная с изоляторами" ) )
__________________
next_state == 7; |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
04.03.2014, 16:00 | #9 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
|
С этим набором КС такой манёвр прокатывает, испытано. Только что пробовал с набором Gr_MET... (тот самый, от DEPO_MINSK) - не получилось. Скрины пока не могу приложить - мал ишшо
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
04.03.2014, 16:13 | #10 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
|
Дело в том, что первоначально это была ЗДсим-овская КС-переменка, но потом я заменил, подставив свои модели с теми же названиями.
А что у них в ref-файле?
__________________
next_state == 7; |
04.03.2014, 16:17 | #11 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
|
Ну, вот например:
Static ( Shadow ( DYNAMIC ) Class ( "pav_wires" ) Filename ( Gr_GP3_OW.s ) Align ( None ) Description ( "Gr_GP3_OW" ) )
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
04.03.2014, 16:53 | #12 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
|
У меня то же, но без Align.
Что-то совсем непонятно, все опоры прописаны одинаково, но у некоторых тени не появляются...причём из одного набора... Может быть, это ещё от авторасстановки зависит, что прописано в gantry.dat - строка Style ( 00000001 ) или, например, ( 00000002 )?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 04.03.2014 в 17:00. |
04.03.2014, 18:25 | #13 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
|
Я тень делал в реф-файлах ручками. Через замену.
Например: FileName ( KS_Post-1p-Emply.s ) менял на FileName ( KS_Post-1p-Emply.s ) StaticFlags ( 00010000 ) А конташка Ромыча постоянка. |
Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение: |
04.03.2014, 18:47 | #14 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
|
Только не ref, а w-файл.
Скрытый текст:
Но тени всё равно не всегда получаются...
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 04.03.2014 в 18:59. |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
04.03.2014, 21:03 | #15 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 1,510
Поблагодарили 789 раз(а) в 218 сообщениях
|
Пожалуй, надо попробовать. По 3kV-конташке Ромыча вопросов нет, на ней тени включаются всеми способами. Если есть возможность, потестируйте у себя КС из набора Gr_* (ссылка на неё в теме "Делаем контактную сеть" данного раздела форума)
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Динамические тени | berleksus | TrainZ - Моделирование | 17 | 11.10.2010 14:32 |
Динамические секции пути | xstation | MSTS - Моделирование | 20 | 06.06.2010 13:35 |
Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
Что это? |