![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
В рекомендациях по разработке ПС ( Kuju Train Guidelines ) даны ограничения по полигонам в 20000 для локомотива и в 10000 на пассажирский вагон. Кто-нибудь из опытных разработчиков сможет определить примерное количество полигонов в этих моделях:
http://www.railsimulator.cz/forum/vi....php?f=12&t=23 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Хотя не мододел, но рассмотрев картинку пришёл к выводу, что чехи используют плагины для 3dmax SP2 c cайта игры.
Похоже, что это не конвертация, а чистая разработка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО - 15-20 тысяч
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
E69, понял. Спасибо.
Serg89, а я и не писал, что это конвертация. SP2 это всего лишь Service Pack 2 для 9 Макса с сайта Autodesk. А в RS модели ПС, кроме немцев и англичан, еще никто не делал. Подобные модель ČD151 для MSTS с 27735 полигонами есть на сайте http://skura.msts.cz/. Последний раз редактировалось sfateev; 09.01.2008 в 18:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Ну хотя бы пробовали скачивать плагины? А то наши парни из RailroadSim TEAM и trainsimulator скачали их, и не могут разобраться. Уже 2 недели нет вестей о пробных работах или конвертаций.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Парни скачали и во всём разобрались. Модели, наверняка есть. Только смысла заниматься конвертацией без устранения багов KRS нет. Не у всех работает DevToolsPack без лицензионной копии. Да и в MSTS новых моделей, вероятно, не предвидится. А вот в Trainz, смотрю, ребята творят. ТЭП10, например.
Вот еще нашёл на французском сайте: http://www.railsim-fr.com/forum/inde...topic=49&st=40 А здесь можно посмотреть как товарищ ice из Германии конвертирует объекты в KRS, ранее делавшиеся для Trainz: http://www.railsimulator.com/en/node/1498 http://home.tiscali.de/iceman3d/assets/RS/Kuj66.jpg http://home.tiscali.de/iceman3d/assets/RS/Kuj65.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Эх жаль, что версия от Нового диска не будет поддерживать Девил пак. Остоётся надежда на тех у кого он нормально работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заблокирован
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда нужно анонс делать, а то полный информационный вакуум. Заметь, я написал "вероятно не предвидится". Будем надеяться, что у тебя всё получится.
Последний раз редактировалось sfateev; 19.01.2008 в 15:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Привет Вопрос на пять минут: как просмотреть количество полигонов в выделенном объекте? У меня сейчас в сцене метровагона два меша - старый и новый, который делается заново. Summary Info выводит общее кол-во поликов в сцене, а мне надо конкретно делаемого меша. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
если ты в 3Ds Max, ткни на каркас, перейди в стек модификаторов и выбери Edit Poly или Edit Mesh, ( или вариант II, конвертируй вызовом контекст меню в эти же модификаторы каркас, можно все каркасы разом во всей сцене и можно каждый каркас по отдельности посмотреть), в самом модификаторе перейди на редактирование полигонов нажатием красного квадрата и выдели каркас в сцене, при этом весь каркас обретёт красный цвет, старайся полностью охватывать модель при выделении, снизу под красным квадратом будет видно количество полигонов на данный момент в выделенном каркасе. Сейчас в TS 2019 - 2020, ровно 100 000 полигонов на единицу ТПС (локомотив), на ед. пассажирского вагона 40 тыс.и 20 тыс. на ед. грузового вагона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Администратор Форума
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,787
Вы сказали Спасибо: 509
Поблагодарили 1,132 раз(а) в 642 сообщениях
![]() |
![]()
А теперь предупреждаю я: за такие сообщения в бан можно пойти. Угрозы, перепалки, флуд, флейм и прочие разборки в лс. Тема открыта и писать в неё имеют право все пользователи... Dima, некрасиво передёргивать человека. UranGS, Вы уже себе позволяете идти на нарушения ПФ отвечая на такие сообщения. Устное строгое предупреждение обоим, потом всё.
__________________
И на обломках самовластья напишут наши имена! "Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin Туда не ходят самолёты и не летают поезда! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |