Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2008, 11:21   #1
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию Редактирование .eng и/или .wag файлов

Здравсвуйте! Решил немного поднять скорости движения на поезде TGV-Duplex. Я прописал максимальную скорость в 3000км/ч. И, как мне показлось, увеличил силу и мощность (все параметры в десять раз). И, конечно, колёса буксуют. Надо изменить сцепление. Я ничего не нашёл, кроме Секции Friction. Но... Я добавил один ноль в N/m/s. Но, по-моему, ничего не изменилось. Что значат осталные параметры?
Friction (
6110N/m/s 0 1mph 4.25N/m/s 1.86
0N/rad/s 1 -1rad/s 0 1
)
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 12:04   #2
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Жене4ка, 3000 км/ч не до хрена ему будет? У меня переделанный путеизмерительный ЧС4z-154Z только 520 км/ч выжимает, и быстрее чем за 10 сек до 100 км/ч не разгоняется, при этот он жрет из КС столько, что ни она реальная КС и пантограф не выдержат , это почти предел MSTS.

Чтоб не скользили колеса пропиши эти параметры сцепления с рельсами, и не надо еще больше закручивать цифры, есть предел, после которого MSTS будет игнорировать параметр:

Adheasion ( 0.4 0.6 3 0 )


По параметрам мощности этого тебе хватит за глаза:

MaxPower ( 9000kW )
MaxForce ( 500kN )
MaxContinuousForce ( 500kN )
MaxVelocity ( 500kmh )
MaxCurrent ( 8000A )

Можешь еще проиграться с тормозами, т.к. штатными настройками такого скакуна не остановишь, тут максимум я ещё не нащупал:

Brake_Engine ( 0 0.99 0.2095 0.419


Ну и до кучи удобный контроллер, который можно быстро вкрутить на максимальную позицию:

EngineControllers (
Throttle ( 0 1 0.025 0
NumNotches ( 0 )
NumNotches ( 19
Notch ( 0 0 Dummy )
Notch ( 0.025 0 Dummy )
Notch ( 0.05 0 Dummy )
Notch ( 0.075 0 Dummy )
Notch ( 0.1 0 Dummy )
Notch ( 0.125 0 Dummy )
Notch ( 0.15 0 Dummy )
Notch ( 0.175 0 Dummy )
Notch ( 0.2 0 Dummy )
Notch ( 0.225 0 Dummy )
Notch ( 0.25 0 Dummy )
Notch ( 0.275 0 Dummy )
Notch ( 0.3 0 Dummy )
Notch ( 0.4 0 Dummy )
Notch ( 0.5 0 Dummy )
Notch ( 0.6 0 Dummy )
Notch ( 0.7 0 Dummy )
Notch ( 0.8 0 Dummy )
Notch ( 1.0 0 Dummy )
)

Если хочешь еще сократить позиции, то число "NumNotches (Х должно соответствовать прописанным "Notch", последний всегда 1.0 это мах тяга.

Хорошей кобыле также стоит прописать рекуперативный тормоз, перекрывающий по эффективности мощности ТЭД ов при разгоне, это при желании можно взять с ВЛ-80 с рекуперацией, подправив цифры так, чтоб прилипать к стеклу кабины при торможении .

За то, чтоб одной рукояткой разгоняться и тормозить, как в трамваях отвечает параметр "Combined_Control" (см ВЛ-80).

Это конечно для сугубо служебных нужд, изучать новые роуты и моментально перемещаться по своему строящемуся, проверять свои и чужие кривые на мах скорость прохода, скажем так пост "на правах шутки".

Последний раз редактировалось Zabor; 31.05.2008 в 12:12.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 23:33   #3
dimka
Разработчик
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
dimka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а ты вес локу добавить попробуй. а то он колёсами жжот, а всё попусту. сверху кузов не давит, потому и пробуксовка.
dimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 00:09   #4
Asmodeus
Опытный
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Asmodeus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скажите как сделать, чтобы поезд мог забраться в гору без применения дополнительных локомотивов.
Пробовал прописать то что описано в сообщениях выше для электрички, но ни хера не получилось скорость и сила тяги не увеличилась.
Asmodeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 00:42   #5
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Asmodeus, Целый поезд =), ну самое простое разгрузить вагоны, в редакторе заменив на пустые (см параметр веса вагона), но имхо гораздо интереснее ехать честно.

Касательно того, что выше это для односекционного лока, если для электрички, то править нужно все моторные вагоны, а нахрена такая бешеная электричка =).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 16:42   #6
Asmodeus
Опытный
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Asmodeus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К сожалению манипулции с изменением веса поезда ни к чему не привели.
а электричка становится бешеной только тогда когда срывается в низ с горы, после неудачной попытки на неё забраться, вот тогда она машина-зверь, гонит с такой скоростью что я сам ох...ваю.
В общем прошу помощи, а то у меня уже нога болит от этой проблемы,
или неужели проехать по такому участку можно только после земляных работ в RE по смягчению уклона.
Asmodeus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?