Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
В этой теме будут обсуждаться вопросы по сигнализациям в Open Rails.
Добавлено через 8 минут Отныне, обсуждения сигнализаций для MSTS и Open Rails не будут переплетаться в теме в разделе MSTS , в Open Rails на сегодняшний момент уже достаточно отличий в работе программ, в том числе - по сигнализациям. Завтрашний день готовит нам дальнейший "уход" Open Rails от MSTS , возможность написания логики светофоров в С# и пр. Так что, кто отличает block_state () от TRAINHASCALLON_RESTRICTED() - дальнейшее обсуждение специфики Open Rails будем вести здесь и не бередить моск MSTS -овцам и ругаться незнакомыми словами. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда надо тему переименовать в "Сигнализация ORTS".
Если там пойдут скрипты на C# - придется его изучать! ![]() С чего начать-то?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Костя, тема в разделе Open Rails, понятно, что речь идёт об этом симуляторе. Так же, как и соответствующая тема в разделе MSTS не имеет этого уточнения. ИМХО.
Я начал с самоучителя в интернете. Идёт тяжело - я уже не мальчик, который "схватывает на лету", да и время - фактор немаловажный в этом вопросе - у меня его не много. Но, из того, что я понял на форуме у них, плюс к этому - самые азы синтаксиса, лично мне С# в ближайшее время "не грозит" - довольно скудный функционал (пока) при большом геморрое - скрипты в С# не обращаются к сигнальному объекту "напрямую", а через идентификацию (как в sigscr.dat обращаются к id_sig_XX(sigid). Более того, я просматриваю некие уже написанные скрипты для испанской TCS - способ передачи информации там - что-то типа логики сигнализации АРК для MSTS - обходные пути. Тем не менее, файл CsSignalScript.sc, в котором находится весь функционал С# скриптованной головы, верю, будет расширяться и пополняться. Возможно, со временем, он (функционал) меня заинтересует настолько, что я буду вынужден пойти туда. Речь, конечно, прежде всего, о маневровом, который должен зависеть от предыдущего входного для отделения маневрового режима от поездного. Но, есть и ещё, как я писал в параллельной теме, задачи, удовлетворительного решения которым, существующей логикой sigscr.dat я найти не могу. Маневровые светофоры на сегодняшний день у меня имеют всего один недостаток (но очень серьёзный): из-за поездной ситуации и положения стрелок "перед" сигналом, они могут ловить с оппозита переменную с перегона, которая ставит сигнальную голову поездной режим. Но, это - не только и не столько. У меня для sigscr.dat нет удовлетворительного решения на случай проезда красного (поавда есть идея прописать этот проезд в *.cvf, нарисовать текстуру АЛСН-светофора с красным и "закрыть" ею существующую, не знаю: насколько это возможно в 2d кабине, так что это - из области фантастики). Ещё одна проблема - потеря кодов на некодируемых путях (сегодня реализовано довольно топорно, не до выхода на перегон и не совсем, как в реале, а только там, "где это возможно"), и особенно - ПАБ - там просто тёмный лес. Заставить светофор аспектом, дающим белый на АЛСН остановить поезд невозможно, ставить дополнительный маркер перед основным светофором - путь в прошлое - поезда будут с платформ "подтягиваться" к закрытым сигналам, как в MSTS . С# сигнальный скрипт (в комплекте с TCS C# скриптом), возможно, решит эти проблемы для поезда игрока. Но мне нужна полноценная сигнализация и для трафика, с тем же количеством вариантов показаний и режимов, таймеров и гаснущих проходных светофоров, которые я имею сейчас на логике sigscr.dat |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С остальными показаниями для ПАБ проще - сигнальная точка из одной головы DISTANCE и нескольких NORMAL, каждая из которых имеет 2 аспекта - 0 и 2, и свою скорость - "открывается" при соответствующем DISTANCE-коде в РЦ. И регулирует скорость сервисов. Цитата:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 06.10.2021 в 15:09. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь по существу.
"Петлю" которую я сделал Добавлено через 50 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, а где есть описание, как вообще Deadlock работает?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Здрямс
Я описывал его 18 раз. Последний раз, помнится, га прошлой неделе в теме в разделе MSTS . До этого - в той же теме и у Игоря. Ищи. Есть объяснение и в Мануале. Там просто всё. Но, при написании сигнализации, естественно, нужно знать, что это... А то можно прописать так, что с одной стороны поезд будет стоять из-за Deadlock , а с другой - из-за скрипта. И нихрена никому не откроется. Положу сюда, под спойлер пример С# скрипта готового сигнала. Понимаю его, пока, только интуитивно, может, в общих чертах. " Учиться, учиться и учиться " (Гриб) Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Протестил в сценарии - RESTRICTING не останавливает сервисы, если в конфиге указана скорость 0 км/ч. Трафик пролетает сигнал со скоростью, установленной ограничениями на участке. То есть получается, что скорость как бы и не задана.
Я проехал светофор и встал за ним метрах в 70. Трафик проехал сигнал RES и остановился метрах в 10 от моего хвоста. То есть происходит то же, что и на S.A.P. Попробовал задать 10км/ч - траф послушно полз с этой скоростью до следующего светофора (Ж, 60 км/ч). Который прошёл всеми вагонами и стал разгоняться.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Сделай то же самое , только задай 20 км/ч. И посмотри на трафик
Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 7 минут Потом можешь 60 поставить. И следи: как AI проезжает сигнал ![]() Добавлено через 13 минут И... да! В Open Rails STOP_AND_PROCEED и RESTRICTING вытаскивают ездючину из режима Auto Signal и запихивают её в режим Auto Node - движение "по "нодам" - секциям пути |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да, траф проезжает сигнал и останавливается у самой стрелки, ждя, пока я уеду за следующий светофор.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Дай ему волю! Стартуй его чуть позже и поставь на RESTRICTING скорость побольше
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Стартую с главного пути, трафик с бокового через 2 мин. После выходного светофора разгоняется, выходит на гл. путь, проезжает проходной сигнал RES и тормозит около меня. Я уезжаю - ждёт, когда уйду за след. сигнал, и всё повторяется. Все светофоры с аспектом RES ("заклинил реле в шкафах
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Не сбрасывает скорость при проезде сигнала?
![]() Добавлено через 1 минуту По идее, он должен "сяпать" за тобой даже без сигнала. Как только ты отдалишься на какое-то расстояние. У меня в депо так вся "канава" двигается |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
На светофоре разгоняется. А потом тормозит.
В одном из тестов стартовали с разных путей, на выходных - RESTRICTING. Я останавливался в начале перегона, он "догонял" меня, а потом я уходил дальше. Через километр стоит проходной (APPROACH_2 или CLEAR_1) - пока я не проехал всеми вагонами этот проходной, трафик стоял и ждал. Ну в общем, понятно. Выводы: 1. RES в качестве запрещающего (для ПАБ) не годится, остановка только STOP-ом. 2. Если в sigcfg на аспект RESTRICTING указана скорость 0 км/ч - сервис презжает сигнал со скоростью, установленной для всего маршрута в *.trk, или местными путевыми ограничителями скорости. 3. При проходе сигнала с ограничением скорости, указанным в sigcfg на аспект RESTRICTING, трафик будет ехать с этой скоростью до следующего светофора. Далее скорость регулируется значениями в аспектах и путевыми ограничениями. Трафик увеличивает скорость после прохода сигнала всеми вагонами. 4. Если на выходном светофоре самый запрещающий сигнал - RESTRICTING, трафик проезжает его и останавливается у первой (пошерстной) стрелки.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 07.10.2021 в 11:12. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Я рассказывал когда-то о сигнальных головах типа SPEED (вообще, надо будет потихоньку дублировать сюда релевантные сообщения из MSTS овской темы - там очень много букафф, переписывать ой-как не хочется, а инфа может быть ценной). Я
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |