Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Мурманск п.Кильдинстрой
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Заметил недавно что когда настоящий поезд едет на повороте то у него наклоняется весь состав можно ли в мстс изменить -ЭНГ лока чтобы он тоже наклонялся где-то видел но не запомнил где и как
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я знаю такое реализовать нельзя.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Мурманск п.Кильдинстрой
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Разве?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
В МСТС все поезда ходят ровно. Движок такой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Да... это тебе не BVE...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Мурманск п.Кильдинстрой
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
А я видел в каком-то иностранном дополнении (кажись американском) вагоны как-то шатались во время езды... (это в мстс)! На ютубе видео видел!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
сцылко в студию!
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Да это он наверное, про накрывшийся медным тазом МСТС2
![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Между прочим, покачивание в траинз, должно быть, можно реализовать скриптом.
Вот алгоритм сего дела: главная мешь вагона/локомотива делается с анимацией своей пустышки, ну, пусть она называется b.r.MAIN... Анимацию с тестовой целью можно сделать простое покачивание по синусоиде. Затем мы проверяем скорость движения поезда... Если она скажем выше 30 км/ч, то делаем меш-контейнеру default {} (а у меня он обычно main {} все-таки, понятнее, что это есть) SetMeshAnimationState() ![]() Ну, как вам идея? В целях развития алгоритма можно еще добавить в качание "случайную фазу" - приплюсовывать к значению угла меняющуюся случайным образом переменную, чтобы все вагоны не качались синхронно.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Мурманск п.Кильдинстрой
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Было бы реально-едеш в мстс и локомотив качается как в реале
![]()
__________________
Санкт-Петербург Варшавский ТЧ-14 Тише едешь-Больше пьёш) Больше пьёш-Тише едеш))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
чего тут обсуждать, если бы да кабы.
нельзя и нельзя тему закрыл |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||||||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
всё можно, было бы желание.
тут несколько вариантов - либо использовать стороннее внешнее ПО, например вот тут есть кое-что, но в итоге выглядит раскачивание так
возможно, в ленте со временем появится такая функция, но зачем, если можно использовать дефолтные возможности МСТС, даже без БИНа. Идея стара как мир, почему её не используют не знаю, но постараюсь рассказать. Что же нам нужно. а нужно нам иметь на руках исходники или расконверт с разрешением автора модели, или же свою модель. Что мы делаем: берём некую основу, это может быть незаметная деталь, спрятанная в подвагонке или тень. Тень и автосцепки объединяем в одну мешь и обзываем её main, к main'у линкуем телеги с колпарами - эта часть качаться не будет. Далее, все части кузова и подвагонки за исключением отдельных анимированых деталей типа дверей объединяем та же в одну мешь и обзываем её (ВНИМАНИЕ!) Rod01 или Rod02, Rod03. Так же можно обзовать WHEELS1 или WHEELS2, WHEELS3, но лучше превый вариант. Двери прилинковываем уже к этой части (не к main'у!). Экспортируем в игру. До того как сжать модель, открываем её в текстовом редакторе и в самом конце находим раздел анимации. Ищем нужный нам Rod1 (или как обозвали, см. выше), выглядеть часть текста будет так anim_node Rod01 ( controllers ( 0 ) ) и меняем на anim_node Rod01 ( controllers ( 1 tcb_rot ( 9 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 1 0 0 -0.0130526 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 2 0 0 -0.0258819 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 3 0 0 -0.0130526 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 4 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 5 0 0 0.0130526 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 6 0 0 0.0258819 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 7 0 0 0.0130526 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) ) ) количество кадров и амплитуда могут быть разными, в данном случае я набрал пример с огромной и нереальной амплитудой для наглядности, анимация качания в данном случае только влево-вправо по дуге. Так же можно добавить плавание вагона вверх-вниз, для этого нужно заменить controllers ( 1 на controllers ( 2 и, соотвественно, не забыть про скобки, после закрытия скобок tcb_rot добавить linear_pos ( 9 linear_pos ( 9 linear_key ( 0 X Y Z ) linear_key ( 1 X Y Z ) linear_key ( 2 X Y Z ) linear_key ( 3 X Y Z ) linear_key ( 4 X Y Z ) linear_key ( 5 X Y Z ) linear_key ( 6 X Y Z ) linear_key ( 7 X Y Z ) linear_key ( 8 X Y Z ) ) ) x, y, z - координаты, подбираем сами. чуть выше ищем следующее: animations ( 1 animation ( 1 16 опять же, значения могут различаться в зависимости от того как было задано изначально в модели. Это кадровость и скорость анимации. заменить желательно на animations ( 1 animation ( 8 30 сохраняем, закрываем. при просмотре в ШВ кузов будет качаться, а двери оставаться на месте, но это только в ШВ. Для МСТС важна линковка, о чём было написано выше. В самом же симе двери будут шататься совместно с кузовом, ибо прилинкованы к нему. чтобы вагоны, прицепленные друг за другом качались в противофазе желательно чтобы у следующего вагона анимация была с противоположными занчениями anim_node Rod01 ( controllers ( 1 tcb_rot ( 9 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 1 0 0 0.0130526 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 2 0 0 0.0258819 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 3 0 0 0.0130526 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 4 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 5 0 0 -0.0130526 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 6 0 0 -0.0258819 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 7 0 0 -0.0130526 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) ) ) с linear_pos ( 9 linear_key ( 0 X Y Z ) ... соответсвенно, то же самое. при грамотном подборе значений амплитуды, кол-ва кадров и скорости получим аккуратно раскачивающиеся вагоны. Раскачивание будет зависеть от скорости. ВНИМАНИЕ! анимацию добавлять можно только в том случае, если кузов не является мэйном и все его части слиты в единую мешь. В противном случае вагон будет разлагаться на отдально качающиеся части, а вместе с тем будут гулять по полотну и телеги. Со старыми моделями такой фокус не пройдёт по вышеописанной причине. так делал я. недавно Виталий за подписью Алексея вывесил видео, не знаю, возможно они пользовались сходим алгоритмом.
вот, собственно, и всё.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 02.03.2012 в 23:31. |
||||||
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Ясно, анимация завязанная на скорость вращения колёс, изначально такая схема задумывалась для дышел паровоза и т. п. С вагонами вполне реально, у локов корпус как правило слишком сложен, чтобы состоять из одной детали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чертежи вагонов | деда | Железнодорожный моделизм | 3 | 03.05.2016 18:03 |
Установка вагонов | Snork11 | TrainZ — Об игре | 2 | 10.12.2011 14:05 |
Наклон вагонов при повороте | Teranvl | TrainZ - Подвижной состав | 8 | 01.07.2011 15:52 |
Качание кабины | Русский поезд | TrainZ - Подвижной состав | 12 | 04.06.2011 09:17 |
Звуки вагонов | TRam_ | TrainZ - Звуки | 72 | 21.10.2010 18:53 |
|
![]() Что это? |