![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Microsoft разрабатывает новый симулятор
![]() Redmond, WA, January 19, 2007 - Следуя за релизом MSFS X, Aces Studio испольует ту же технологию чтобы разработать новую версию MSTS. Несвязывая это с нашими предыдущими попытками, симулятор будет целиком новым продуктом, построенном на платформе MSFS X, кульминацией 25-летнего опыта разработки подобной хрени. Название: Microsoft Train Simulator 2 Дата выхода: возможно конец 2008 года Сайт: http://www.tsinsider.com/en-US/Pages/default.aspx старый адрес http://www.microsoft.com/games/trainsimulator/ Издатель: Microsoft® Game Studios Разработчик: ACES Studio Требования: будет работать только на Windows Vista, появилась информация что будет работь и на XP. под Direct 9, 10 Движок: такой же как MSFS X/FSX Рассеиваем мифы: Это совершенно новый симулятор, это не доработка нам известного MSTS, это не доработка заброшенного MSTS 2 от Kuju, это не связано с выходом Rail Simulator от Kuju Погода: как в MSFS X Топография и ландшафт: мировые данные с применением DEM, данные путей сплайновые, разрешение/качество неизвестно Моделирование: нет информации, возможно стоит глянуть на MSFS SDK, который идет в комплекте с DeLuxe версией Flight Simulator. Скорее всего будут сходства Блоги разработчиков (выборочно, самые обновляемые) YardLimits его фотоальбом TDragger Mike Porter рендеры, скрины (траффик! мегов 15) http://www.uktrainsim.com/index2.php...ef6ebe09314e53 видео http://ru.youtube.com/watch?v=AJQgrRS7ejM http://ru.youtube.com/watch?v=D44UKxu86so http://ru.youtube.com/watch?v=s14S0N9trN0 (слайдшоу) MSTS 2 FAQ uktrainsim http://forums.uktrainsim.com/viewtop...a2b57fc6db318a Последний раз редактировалось kozya-bozya; 14.11.2008 в 23:02. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
MSTS 2 будет содержать информацию о всех жд мира, т.к. такае же концепция что и в MSFS
Видео с Press-Kit of the Leipzig Games Convention show ![]() http://www.youtube.com/watch?v=9ZhXd1AR_f8 это позволит иметь какой-то default путь и разным разработчикам делать разные scenery опять же как для MSFS еще: BloodyHell83 (3 weeks ago) Yes, it's vista only (but DX9 and DX10). Aces Studio Devs confirmed this. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,507 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, не играл в MSFS, но там всё-таки понять идею проще: аэропортов и даже ВПП в мире гораздо меньше, чем путей на станциях, а между аэропортами вообще можно не моделировать местность, просто затекстурить землю снимками с гугла. Или имеется в виду лишь аналог Route Geometry Exltractor ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
E69, как я думаю: будет местность как в гугле. земля текстурированная, ну домики там (= как в MSFS), и будет грубо проложен один единственный путь.
далее - создаешь более подробно местность, рельеф, пути и запаковываешь это в дополнение. вопрос сигналки остается открыт... |
![]() |
![]() |
#6 | |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
сокращенный перевод поста trdagger от 1 сентября 2007
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,507 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
А вымышленные маршруты?!
|
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
х.з...... строишь где-нибудь в Якутии ))))) где пустых мест навалом
|
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
да в мстс тоже в мире пути нарисованы в RGЕ
и тут наверное так же |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
|
![]()
Ну-ну, я посмотрю, как эта глобальная сеть воспроизведет Инскую, Бекасово или Спб-Сортировочный. Если все там будет реально точно (в чем я сомневаюсь - соотв. органы не позволят, как мне кажется), то памятник им при жизни.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
За этой игрой будущие! Мне кажеться ACES Studio сделают офигенную игру, продолжение из серии МСТС но НОВОГО поколения с кучей возможностей. А гавницо типа Rail Siumulator осатанеться гнить в подвалах с картошкой.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,507 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
Хе-хе
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, рендеринг RailSim-а тоже впечатлял. А сколько вкусных скринов? Как бы не повторилась история(((
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, именно от нового МСТСа.
|
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |