![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите, пожалуйста!
Решил сделать сценарий, реализовав в нем стандартную ситуацию - маневровый из тупичка на главный путь вокзала подает фирменный состав. В дальнейшем составу предстоит двигаться в противоположную сторону, поэтому к составу в хвост прицепляется электровоз (тепловоз), маневровый отцепляется и поезд двигается уже по расписанию. Вроде бы чего проще, а вот основной локомотив никак не хочет прицепляться в хвост состава. Да, хочется попробовать сделать аналогично прицепке тепловоза в сценарии "Пригородный до Озерного". Только вот никак не могу понять, почему в том сценарии тепловоз (траффик) прицепляется к электричке, а у меня лок проходит сквозь состав, как будто его не существует вовсе. Правда обнаружилась интересная вещь - в сценарии точка ожидания стоит в хвосте платформы, т.е. рядом с тем местом где должен стоять хвост моего фирменного состава с маневровым в начале платформы. Так вот в том месте лок не останавливается, а на весьма приличной скорости проплывает сквозь мой состав и останавливается где-то вровень с маневровым. И там стоит и ждет. Думаю, раз сценарий не завершился, дай, думаю, сдам назад, выеду из этого лока. И когда выехал, затем поехал вперед и он (лок), представьте себе, прицепился. Правда это получилось не как мне нужно в хвост состава, а к маневровому, в котором я и привез состав из тупика на станцию. Кто подскажет, что можно сделать, чтобы лок, который должен ко мне в хвост прицепиться смог все-таки обнаружить этот хвост, а не плыть сквозь состав. (Ctrl-5 в маневровом включал, тормоза зажимал). Может все дело в том, что этот лок, что должен ко мне прицепиться - траффик? (хотя в сценарии с Озерным тепловоз, вроде, тоже как траффик). А может быть для нормальной прицепки, до ее осуществления, мне не следует менять виды (2, 3), а все время находиться только в кабине. И следить за показаниями F9? (Еще один интересный момент был - если Ctrl-F5 не нажимать, а просто сидеть в кабине, то в какой-то момент я не по своей воле вылетаю из кабины и с высоты птичьего полета наблюдая свой состав с последующим извещением, что состав сошел с рельс. ![]() Да, еще один момент, так как после подачи состава на станцию мне надо ехать в противоположную сторону, путь в начале платформы имеет реверсивную точку. Может быть из-за нее еще у меня неприятности? И надо ли в моем случае использовать "невидимку"? Вроде бы здесь не надо ничего перекрывать? А если надо, то как? Заранее спасибо за советы. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но, в моем-то случае, начало сценария. Там перед станцией куча стрелок. И маневровый подает состав с одного места, а лок прицепной движется по другим путям. И в их путях есть общие стрелки, но для одного сервиса они должны быть в одном положении, для другого в другом. Если, как было сказано, пустить траффик на 10-20 минут раньше моего сервиса с точкой ожидания, то, скорее всего он перекроет мои стрелки и просто не пустит меня на станцию. Затем пытался сделать путь трафика (прицепного лока) как-бы навстречу поданному на станцию составу (т.е. с того пути, куда по идее должен поехать поезд после прицепки). В этом случае лок подъезжал к моему составу на станции, но как-бы проезжал сквозь него, как будто моего состава и нет вовсе. (Может быть здесь после остановки у платформы, затяжки тормозов, нажатия Ctrl-5 еще и реверс обратный включить, что как будто я уже собрался назад ехать?). Может все дело в eng-е лока? Может там нужно какие-то строчки прописывать? Я уж пытался не только издалека лок пускать (где ему приходилось проезжать кучу стрелок), но и буквально с нескольких метров после остановившегося на станции состава. Так нет - он (лок) мой состав в упор не видит и проезжает сквозь него. Может это только тепловозам такие штучки с прицепкой подходят. В моем случае это ЧС-4т-550 (да, я тут же на форуме уже читал, что именно у этой модели (ЧС-4т) были проблемы с прицепкой. Но у меня проблема не в прицепке а как-бы в невидении моего состава (едет сквозь него, как сквозь масло). А, кстати, как я уже писал, если лок, пройдя сквозь мой состав останавливался на точке ожидания где-то в районе маневрового тепловоза, то я, "выехав" из этого лока, отъехав от него метров на пять (когда уже видел перед собой не внутреннюю архитектуру лока, а как бы его самого), мог свободно к нему прицепиться (правда уже передком маневрового, что мне вообще-то не нужно). Я заметил одну интересную деталь. Почему-то во всех сценариях с прицепкой, перекрытием движения и т.д. советуют эти самые перекрывающие сервисы заранее выставлять. Мне просто хотелось бы понять. Зачем нужны эти 10-20 минут. Может за какое-то время появившийся траффик как-бы перерождается из "параллельного" измерения в настоящее и видит состав игрока и уже может прицепиться к игроку, а не проехать сквозь него? Ура!!!!! Разобрался!!!!! Все дело в "квалификации" машиниста. У меня то по-умолчанию стоял опытный на 75% машинист, а я попросил "новичка" с 5% опытом прицепиться и он "на отлично" сдал экзамен. Ни один пассажир в поезде не "упал с полки" во время прицепки ведущего локомотива. ![]() Т.е. в сценарии, в настройках сервиса, стоит не только начальную и конечную скорость задавать, а и уровень мастерства. Только вот что странно, почему же при большой скорости движения локомотив "едет сквозь состав" не замечая его, а при маленькой - прицепляется? Вот, немного отступлю от темы и расскажу один реальный случай: Еду в электричке. Она уже отъехала от платформы и довольно прилично набрала скорость. В тамбуре стоял алкашок и что-то сам себе пытался объяснить. Вдруг на одном повороте (или на стрелке) его занесло и понесло в направлении стоп-крана. Я все это видел и приготовился к... Но, как ни странно - стоп-кран не сработал (не было ни шипения ни резкого торможения, электричка как ехала так и дальше поехала). Так может и в MSTS такого рода защита? Не умеешь правильно прицепляться, так уж доедь до конца пути никому не навредив и "исчезни". ![]() Последний раз редактировалось Dima; 11.03.2010 в 17:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Уровень мастерства вообще глючаная вещь, задай скорость основному локомотиву в CON файле, например 5 км/ч (создав естественно новый файл, для сценария, со своим префиксом), он спокойно подъедет и прицепится, когда в него пересядешь и поедешь, эта строчка CON файла уже не будет иметь значения.
* - локомотив в данном случае должен иметь возможность смены кабин.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Послушай, можешь еще раз объяснить ход движения на этой станции твоей? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() А что касается "проплывания траффика", то это "именно в игре". Я ради интереса даже нырнул в кабину маневрового (с внешнего вида видно, что лок-траффик прокатился сквозь состав, одна макушка его была видна при этом и остановился в районе маневрового), так там вместо внешнего вида - вид этого самого лока изнутри. Я потом еще решил до конца не сдаваться - сдал назад (маневровым и составом), выехал из недр лока, и когда уже увидел вполне реальную картину - вид станции и передо мной этот самый обычный лок (ну, то есть как будто он уже до меня здесь был, а я сам к нему подъехал), тихонечко на маневровом с составом поехал вперед и уже сам прицепился к локу (хотя по сценарию этого не нужно), просто хотелось посмотреть - снова въеду в недра этого лока, или же прицеплюсь. В результате - прицепился. Может быть в MSTS крушения происходят, если ты движешься навстречу траффику. Может быть, если случайно увидел на своем пути встречный траффик, включил аварийное торможение и успел до соприкосновения с траффиком остановиться, он также просто проедет сквозь тебя. Хотя, если честно, испытать это еще не пробовал (насчет полной остановки). Правда был один случай на маршруте Northeast Corridor, там получилось так, что грузовой траффик шел мне навстречу не по своему пути (т.е. на этом пути в данном направлении светофоры не работали, они там работают, по этому пути только навстречу и, соответственно, этот грузовой траффик никаких светофоров не видит на этом участке). В моем же составе все нормально работает. Траффик еще достаточно далеко, мне горит зеленый свет. Я довольный выезжаю. Через какое-то количество светофоров мне вдруг вместо зеленого зажигается желтый с ограничением скорости до 72 км/ч. Я сбавляю. На следующем светофоре ограничение - 48 км/ч. Снова сбавляю, приготовившись к тому, что скорее за 48, последует 0 и красный, как обычно было. Но, вместо красного навстречу из тумана вылетает грузовой с ВЛ-23 и прямо на меня. Вот тут бы мне проверить свою теорию, да вот про нее только что вспомнил, а тогда да - крушение с показом во всей красе. Предвижу смех насчет ВЛ-23 на этой трассе. Да и я сидел в ВЛ-8. Просто хотелось посмотреть, как смотрятся наши локи на их трассах. Токоприемники, правда, до их проводов не достают. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ок, будем стараться.
![]() Если будут вопросы, еще обращусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |