![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет! Так как до сих пор никто не додумался сделать для trainz хотя б один из вокзалов Санкт-Петербурга, то за это решил приняться лично сам я. Только вот проблема в том, что я никогда до этого момента не создавал модели, да и тем более не работал в программах по созданию 3d моделей. Короче вот я скачал 3DS MAX 2008. В помощь мне пойдут некоторые статьи и обсуждения на этом форуме, кое-что я уже нашел. Но мне еще нужна дополнительная поддержка, а именно - если кто сможет дайте пожалуйста прямую ссылку на файл плагина для MAX 2008, соответственно для конвертации 3d модели в формат IM. Буду очень благодарен! Значит я создаю 3d модель Витебского вокзала города Санкт-Петербург для Trainz 2006.
P.S. Просьба тем типам, которые просто будут со стороны наблюдать и писать в комментария - "а вот он это дело скоро забросит" не писать! Я хочу сделать и буду делать, в первую очередь для себя. Если все будет удачно могу потом поделиться. Но об этом говорить еще рано. Так что приступлю к делу! |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
регистрируешься на trainzdev.com
заходишь. Открываешь раздел TrainzDev Wiki в браузере, в этом самом окне вставляешь url http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 (нужный плагин просто вставляешь в папку plugin) и потртебутся установить Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en Microsoft .NET Framework Version 2.0 Redistributable Package (x86) http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en ну и советую обязательно посмотреть http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
P.S. кстате, не пишите мне типа - зарегься на www.auran.com и скачай от туда... потому что я зарегился, но ничего не нашел и вообще мне не понятно что и как на этом сайте!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
TRam_ а без этих сторонних программ - Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) и Microsoft .NET Framework Version 2.0 Redistributable Package (x86) никак?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
это не сторонние программы, а дополнительные библиотеки windows (без них конвертер не заработает)
ты на trainzdev.com зарегься - это официальный сайт именно разработчиков trs (auran.com и его форум - для обычных юзеров trs)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 18.12.2009 в 18:05. |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
зарегился на trainzdev.com перешел в раздел TrainzDev Wiki , в браузере вставил ссылку, и ничего не изменилось ...TRam_ может ссылка неправильная?? Слушайте господа, избавьте меня от регистрации на всяких сайтах! Есть хоть кто-нибудь щедрый и поделится прогой для 3D MAX 2008 для конвертации в IM. Мне и так лень заходить к себе на почту для активации аккаунта на сайте. Кто-нибудь пожалуйста залейте на файлообменник и поделитесь ссылкой на него! Буду очень благодарен! Спасибо!
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
если зашёл на TrainzDev Wiki, смотри All Things Trainz -> Downloads
![]() плагины там в этом разделе Media:MaxExporters.rar ну а когда скачаешь и установишь, можешь перейти в Content Creation Guides -> Modeling и Content Creation Guides -> HowToGuides
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) я установил ...а вот с Microsoft .NET Framework Version 2.0 Redistributable Package (x86) проблема, выдает вот такую ошибку
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
ну а плагин скачивал, вставлял в папку plugins директории 3d max, пробовал после этого кубик экспортировать (просто может быть, у тебя более новая версия .NET Framework входит в саму сборку windows )?
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 18.12.2009 в 18:34. |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Так плагин я скачал, сделал все по написанному. Значит сейчас открыл архив -> открыл папку и там множество других папок с именем "Max4Release" ...далее что мне делать? TRam_ спасибо тебе за поддержку и что более-менее объясняешь доступным мне языком!
|
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А кстате на счет .NET Framework я так и подумал, возможно у меня и стоит более новая версия. Ну ладно с этим потом, а сейчас плагин, короче какую именно папку мне вставлять в папку plugins директории 3d max??
|
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
распаковываешь содержимое папки Max2008Release (там 1 файлик только лежит, jetexporter.dle вроде),и этот файлик кидаешь в папку plagins 3d max'a. Ну и запускаешь 3d max
для пробы можешь создать кубик, и нажать file->export, выбираешь "формат trainz" и экспортируешь например в папку на диске D: (желательно папку назвать на английском, например "export")
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Так хорошо, плагин я добавил. Трюк с кубиком я потом проделаю
![]() Кстати я скачал много фото Витебского для текстур объекта, кое-что попробывал трансформировать в фотошопе, вообщем с текстурами я наверно разберусь, в фотошопе умею достаточно хорошо работать. А что насчет параметров самого здания, у кого-нибудь имеются приблизительные цифры? Например высота, длина, ширина, а то на глаз трудно будет делать. Буду благодарен тому, кто мне снабдит данной информацией! И еще. Помимо того, что я пока не знаю как сделать просто кубик в 3d max, так еще я читал тут на форуме, что надо прописывать конфигурации для объекта и использовать куид чужого объекта - об этих и других тонкостях я плохо знаю, так что если кто-нибудь мне расскажет простым языком как и что, то дело пойдет быстрее! P.S. Спасибо! Вернусь через 2 часа. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ведь чтобы сделать модель вокзала надо нетолько сделать ее, но все необходимое по ней (размеры,фотки). Последний раз редактировалось Trainsimfan; 18.12.2009 в 20:12. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() А как конфиги писать - это тебе и CCG читать, и брать конфиги от других таких же объектов и смотреть их, подставляя к своим объектам, чуть-чуть изменив конфиг. |
|
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |