![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте всем!
Я вот буквально пару месяцев назад решил заняться моделестроением. Удачно или нет пока судить рано, в работе только 2 модели: эд4м и не совсем удачный вагон номерного. Вот в этой теме хочу достаточно регулярно показывать фотографии готовых моделей и тех которые еще только в работе. [к сожалению из-за антиспама я не могу добавить ни одной фотографии, уже нарвался на бан старого аккаунта] Фотографии здесь: http://ifolder.ru/11041641 Для разбана старого аккаунта можно было написать админу, это займет несколько дней. Последний раз редактировалось E69; 14.03.2009 в 23:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Гофры на ЭД4М сделаны здорово! И сам вагон выглядит отлично, хорошее начало! Можешь сказать, как делаешь такие классные гофры и какой конкретно материал используешь (я так понял жесть) и где его можно дастать, если не секрет? Если делаешь гофры на оправках - можешь сфоткать их
![]() Только заметил одну штуку: швы-накладки на корпусе (поперек корпуса) будет трудно убрать шпатлевкой. Лучше по мере возможности делать борта и крышу из целых листов, а между крышей и бортами как раз можно сделать шов. И еще на крыше заметен горб. Крыша номерного вагона здорово сделана, как на музейных моделях, очень технологично (гофры)! Здорово было бы прессануть ее на целой оправке, как зиг-машиной, чтобы воздухозаборники были округлые.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 15.03.2009 в 23:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Материал - сплав алюминия с чем-то (не знаю и не помню с чем)
Гофры делаются буквально в домашних условиях прессованием на специальной форме без температурной обработки. Помочь технологией не могу, у меня формы еще советские не известно откуда взявшиеся вообще... швы - это не проблема и большие листы достать проблематично, поэтому делаю из таких какие есть. Швы задерлываются как и щели и трещины полимерным пластиком (ПВХ в общем), уже под грунтовкой будет единым целым. Да вагон имеет горбик, но он небольшой и не страшный. Сначала это была металлическая развертка которая при прессовании в центральной части стала немножечко шире чем у мордочки и торца, поэтому образовался горб, который я почти выпрямил сделав дополнительные рейки для жесткости под крышей. Насчет вагона номерного - следующий вгаон будет по новой технологии делаться будет - общая пресс-форма для всех 13 гофров, проведу эксперимент с закруглениями и без, без скорее всего точно получится, а с закруглениями - не уверен, ну проэкспериментирую, если все получится - то вагон номерного тоже можно будет делать одной большой разверткой, что уменьшит количество швов |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Можешь сфотографировать формы?
По-моему неплохо бы было в любом случае прессовать крышу вагона отдельно от бортов - тогда вообще не будет горба. И еще делать переборки внутри корпуса, это, конечно, трудоемко, но жесткость будет больше.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 16.03.2009 в 00:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё сегодняшнее фото, почти доделал торец вагона эд4м:
![]() Последний раз редактировалось E69; 16.03.2009 в 10:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Все таки интересно узнать, что это за устройсво или формы, которыми делаются эти гофры
![]()
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Очень интересно
![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Масштаб 1:60 длина вагона 32,5 см, ширина 5,9 см.
Сейчас фотками порадовать новыми не могу, собираю внутри электрическую схему, точнее продумываю ей, схема будет очень хитрой, питание и включатели/переключатели будут в моторном вагоне при этом на каждом моторном отдельный источник питания будет - вот сейчас продумываю как это все правильно сделать, вагоны будут электрически соединяться 6 проводами в торцах, ну а на деле 2 провода со штекерами, вот это я сейчас как раз паяю. Да кстати это чудо будет иметь магнитную автосцепку. to Теоретический Механик Все-таки некоторые вещи надо сохранять в секрете, в данном случае оборудование на котором изготавливаю предпочитаю публично не показывать |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Какой толщины материал берешь?
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]() на этом фото желтый - цветовой обман в живую он тоже красный, только ярче верхних габаритов: ![]() Свечение фар: ![]() Толщина материалов: Металл 0,17 мм Дерево 2,1 мм другие материалы толщину не имеют. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: г.Ташкент
Сообщений: 208
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
![]() |
![]()
неужели ктото научился из жести делать мадели прогресс!молодцы ато всё бумага бумага уговорился ктото и на метал ато скучно нам одним из метала делать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: г.Ташкент
Сообщений: 208
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
![]() |
![]()
Молодец вообшемто хорошо зделано умееш с металом работать думаю постепенно руки позолотеют
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Может тебе со электро схемкой помочь ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вот это можно, пиши в личку тогда
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |