![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Приветствую всех!
У меня такой вопрос возник: Всемы видим смачный выхлоп на тепловозах в МСТС, а нельзя ли сделать так, чтоб из трубок продува картера, ну, что на насыпь смотрят, тоже дым пёр? Или чтоб дым на действующих локах или хотя бы на новых тянулся за поездом смачно. Вот на тапке 80 дым - очень смачный. ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОТЕЛ БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ, КТО УЧАСТВОВАЛ В РАЗРАБОТКЕ ЭТОГО ЛОКА. ОТМЕННАЯ МОДЕЛЬ! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ВСЕЙ КОМАНДЕ РАЗРАБОВ И ТЕСТЕРОВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
|
![]()
Если эту тему прочтёт один из разрабов, напишите пожалуйста есть один маленький вопрос не для создания новой темы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Была уже такая тема. Сошлись, вроде бы, на том, что дым будет идти всегда, в том числе при работе на холостом ходу, что нехорошо.
Последний раз редактировалось Сан Саныч; 24.06.2009 в 23:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
А если его объединить с количеством дыма из главных труб? Ну на холостом из главных - тоненькая струя или маленькое облачко и с продувки тоже. Реально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
|
![]()
Если с фаилами дыма поколдовать малость...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Пробовал как-то, из дренажных трубок дым сделать не получилось.. у МСТС нет случайно ограничения дымогенераторов на секцию ?
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,836
Вы сказали Спасибо: 2,210
Поблагодарили 2,530 раз(а) в 874 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Может и есть, но у паровозов и пар, и дым)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Тады какой-нить тепловоз придется прописывать как паровоз...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
|
![]()
А можно не струю настраивать, а чтоб он стелился больше за поездом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,836
Вы сказали Спасибо: 2,210
Поблагодарили 2,530 раз(а) в 874 сообщениях
![]() |
![]()
На внутренних и наружных видах используются разные звуки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
|
![]()
Ну, да. Это я написал коряво.
Но при первом запуске, звук разгона дизеля при первом троганьи - слышен, после переключения на 4 и возврат на вид 1 - уже нет. От такая проблема. И свистки тоже... В кабине бывает тишина... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
|
![]()
Щас ещё покатаюсь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |