![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
разработчики локомотивов!можно ли доработать АЛСН как в реальности!чтобы была проверка бдительности (приблеженная к реальности), свисток ЭПК и т.д! как должно быть я могу обьяснить!очень хочеться чтобы АХ!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
ираешь) так свистит что мало не покажется ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,645
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Она не только в ушках, она на многих наших локомотивах: сначала предварительная световая сигнализация, потом свисток, потом ЭПК =)
Реализовано временными интервалами, которые можно изменить в соответствующем разделе енга. В стандартном варианте игры - только так, ничего больше сделать нельзя.. на смену сигналов в стандартном варианте, к сожалению, не реагирует.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Можно ещё "часики" наручные смастерить, подсоединить их к компу и интегрировать в мстс, ТСКБМ получится, вот тогда точно будет АХ.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
даже если там и есть предварительная световая сигнализация то как она работает хрен поймеш помигала не увидел(хоть бы интервал был 30-40 по КЖ Ж и К 70-90 по Б 90-120 по З (примерно так)), далее не какого свистка нет(хотя через 3-5 или 6-8сек должен быть)и тормоза через пару минут срывает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Это смотря в каком локе. ЭПК по-разному настроен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемый поклонник Cradle of Filth, ЭПК везде один и работает одинаково в реале. В мстс он работает как правило по-разному у разных локов.
![]() Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 18.03.2008 в 19:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
С патчем от MSTSBin заметил что ЭПК немного работает по другому чем если играть без патча... С патчем как-то реальнее... Едешь на зелёный не задалбливает просто так или когда стоишь на станции, когда на жёлтые перескакивает или красный то уже начинает работать и проверять бдительность машиниста.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Это уже действительно реализм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,645
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Свисток после ПСС есть, об этом здесь тоже уже писали - во многих локомотивах. Примерно через 7 секунд - ЭПК. Если же его нет - значит попался локомотив, в котором свисток не был реализован, или локомотив с кривой настройкой. Поменять можно в этом разделе енга: VigilanceMonitor( MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 120 ) MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 108 ) MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 ) MonitoringDeviceResetLevel( 0 ) MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 ) MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 ) MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 ) MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 1 ) MonitoringDeviceResetOnResetButton( 1 ) ) Первая выделенная цифра - интервал в секундах, через который следуют проверки бдительности. Разница между двумя выделенными цифрами - время в секундах, черех которое сработает ЭПК ( в данном случае - 12 секунд, включая ПСС и свисток ). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 19.03.2008 в 11:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Попутное пожелание для разработчиков: для правильной реализации белого показания на АЛСН используйте значения STOP и RESTRICTING как белый, как например на 2М62 или 2ТЭ10. А то начал делать полуавтоматику и обнаружил, что где-то горит красный, где-то белый, где-то и белый и красный.
А проверка бдительности в игре действительно желает оставлять лучшего. Хотя тут во многом зависит и от сигнализации. Объясню на примере сигнализации Славы У (у Тимаса такого вроде нету). Проехали проходной зелёный (значение в игре CLEAR_2). Следующий сигнал допустим жёлтый мигающий (значение в игре CLEAR_1). В основе принципа проверки бдительности лежит условие "если значение изменилось, то проверить бдительность". Получается, что при въезде на блок-участок с жёлтым мигающим на АЛСН хоть и остаётся зелёный, но начинает работать проверка бдительности, что, согласитесь, тоже не совсем правильно. Аналогичная ситуация и при переключении стрелок, когда показания входного меняются с 1 жёлтого на 2 жёлтых и наоборот. Но если на жёлтый это ещё терпимо, то на зелёном уже начинает доставать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |