![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,849
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят,так БМО есть уже
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Точнее, маленнький кусочек БМО...
Takeda, скрины неплохие. А какой участок планируется сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Всего планируется сделать участок от Икши до Детково через Поварово, Манихино, Кубинку, Бекасово, Столбовую. Но это так сказать глобальный проект. А так, к концу года было бы неплохо в качестве первой очереди выставить Поварово-Манихино.
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
это сколько километров?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Это порядка тридцати километров. Местность не очень богата объектами, в основном всё леса.
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
30 километров - нормально. Видно, что человек умеет оценивать скорость маршрутостроения. А то некоторые берутся реальный 100 километровый маршрут за месяц отгрохать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось apelsin7; 05.06.2010 в 21:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пути нового маршрута максимально точно совподают с географическими координатами своего прообраза.
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну у меня в плане по маршруту "Москва-Киев", версию 1.0 полную, которого, я всё никак не могу доделать, будет участок БМО:
Кресты-Пожитково, то бишь весь Бекасовский узел. Возможно сделаю и куда-то далее. Takeda нормально, но всё же лучше делать с ландшафтом и по маркерам. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну у тебя, я может не рассмотрел на скриншотах, ландшафта нет? То есть ты начинал стройку обычным методом, загружая плоские тайлы и работая на них?
Просто я начинал строить маршрут, с уже готового ландшафта, сделанного в программе Demex. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |