Этот пользователь сказал Спасибо Skif за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.07.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Привет всем! Помогите пож. найти механизмы стрелочного перевода для создания маршрутов. Сдесь на сайте и на форуме не нашел. Один скачал с Donat.org.ru, но он какой то простенький.... СПАСИБО!
например такой: http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/...c8b71beffe.jpg Последний раз редактировалось E69; 01.04.2008 в 22:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну если тебе, желательно, нужны переводы с бетонными шпалами, то посмотри вот эти, может пойдут
![]() http://trainsimpack.ucoz.ru/news/2008-03-20-35
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошие переводы от белорусского маршрута лежат в маршруте Лесногорск. Называются они by_junc1. Ищешь шейп вивером, смотришь и используешь!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Skif за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 22.07.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
ОГРОМНОЕ спасибо парни!!!:-) Еще вопросик, а можно в создании маршрута прокладывать например часть путей с бетонными шпалами, а часть с деревянными и если да, то как?
Последний раз редактировалось sasha_g; 02.04.2008 в 20:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Можно. Для деревянных шпал используй в редакторе секции пути начинающиеся с S1. Только сначала скачай с этого сайта (или сделай свою) текстуру секций пути с деревянными шпалами. Там в архиве будут два файла - Acleantrack1 и Acleantrack2. Первую букву А замени на S и скопируй их в папку Textures своего маршрута.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 22.07.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, СПАСИБО! Попробую!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Можно и оч просто. Все рельсы принимающие другие текстуры (Кроме acleantrack1,acleantrack2) имеют в названии слово "Concrete". Это значит что они принимают другие текстуры, такие как -Concrete1,Concrete2,Concrete3,Concrete4. Наличие их в папке твоего роута необходимо. Можеш скачать текстуры для разработчиков маршрутов с этого сайта, скопировав из архива все текстуры в папку TEXTURES твоего роута, тебе станут доступны другие секции пути, неначинающиеся на "А". Перечисленные выше, 4 текстуры, ты можеш создать сам, просто переименовав нужную текстуру этими именами.
![]() Примечание: Учти 4 текстуры расчитываются на разные секции пути, например a1t10mtrConcrete -принимает помойму текстурку Concrete1, а вот кривые секции такие как например a2t250r20dConcrete, требуют текстуру Concrete2 или какие либо другие из Concrete3 и Concrete4. Точно не помню. И с помощью этого ты можеш прокладывать разные секции, с разными текстурами ж.д. полотна ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 22.07.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
а че то я установил стрелочные переводы и не могу найти их теперь в редакторе, где их искать в object selector? Может у меня нету текстур Concrete4?) Извините за такие смешные вопросы)), просто я играю в эту игру давно, а с созданием маршрутов не сталкивался...:-)
аа, нашел! только он у меня не открывается, требует файл текстур Concrete4.... блин, а где их взять?)) спасиб за внимание. Все, я нашел Concrete4....)) Последний раз редактировалось E69; 02.04.2008 в 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу заменить шпалы с деревянных на бетонные в одном роуте. В папке текстур маршрута заменил текстуры Concrete1,Concrete2,Concrete3,Concrete4 на свои. Шпалы заменились на бетонные. Но кое-где остались участки с деревянными шпалами. Не могу вычеслить какие еще текстуры следует заменить. Менял scleantrack1 на бетонные текстуры, но ничего не меняется, значит это не та текстура. Не подскажете какие еще текстуры отвечают за шпалы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
|
![]()
ACleanTrack
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
![]()
Да нет, ACleanTrack первым делом проверил. Должно быть чтото еще
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
В SHAPE VIEWER-е посмотри:
Скрытый текст:
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
![]()
Нету у меня этой проги. Не поделишся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |