Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А правда, что работа машиниста тепловоза, значительно ответственнее, чем электровоза? Как я понимаю, в случаи чрезвычайной ситуации, электровоз можно обесточить, сняв напряжение на линии, а на тепловозе, все зависит от машиниста?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
игорек, если в электровозе загорается трансформатор, то это ничем не лучше пожара дизельного двигателя. Так как и там и там масло. А вот электровозы-постоянники (у которых трансформатора нет) - те несколько менее пожароопасные. Но опять же относительно. Кабины у локомотивов схожие, и загораются с заметной регулярностью
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за ответ. Но я ставлю вопрос, несколько шире. Если, например, по какой-то причине, машинистам электровоза стало плоxо или с ними еще что-то произошло, то электровоз остановить легче, просто обесточив линию, а как остановить тепловоз???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
игорек, для этого есть системы безопасности. И они работают всегда, за редчайшими единичными исключениями.
Не, если машинист в дороге сошёл с ума и всех их повыключал - тут да, электровоз остановить проще (как собственно и произошло вот тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_поездом_№_1908). Но это уже форс-мажор, так как машинист и так перед поездкой проходит медицинское обследование, и там-то должны выявлять невменяемость.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
|
![]()
Хотя бы зажечь красный сигнал, после проезда ЭПК автостопа остановит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
EAR, при включенной работе автостопа. Ещё раз повторю - при исправных и включенных устройствах безопасности, даже если "машиниста похитили инопланетяне" поезд остановится. Главное - чтоб к нему за полчаса - час успел прибыть вспомогательный локомотив или бригада сцепщиков для закрепления состава (т.е. подкладывания башмаков), так как иначе тормоза отпустят, состав покатится.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С точки зрения характера работы - при одном виде движения на тепловозах всегда тяжелее. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Stef, расскажите вкратце, что вам известно об этом. Или где можно почитать альтернативные версии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
У этого машиниста был давний конфликт с замом по эксплуатации. На работу, он пришёл по-форме( а не во фраке, как писали в телеграмме). Помощника не запугивал, а отправил в заднюю кабину( якобы следить за приборами, т.к. один из амперметров вышел из строя). Пехал сигналы специально. Сейчас работает водителем(то ли автобуса, то ли троллейбуса). Вот и делайте выводы
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо stef за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Нам ТЧ говорил что на вопрос ДНЦ: Ты куда поехал? Последовал ответ: К богу. Где он такое взял не знаю.
А по факту тепловозом управлять сложнее ввиду того что дополнительно нужно осуществлять контроль за дизелем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень ланшафта... | Seafarer | MSTS - Маршруты | 4 | 12.02.2012 21:42 |
Уровень износостойкости грузов и уровень комфорта пассажиров | Темнослав | MSTS - Об игре | 2 | 20.03.2010 00:56 |
|
![]() Что это? |