Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Смена №66. 20.04.2014 г. Версия RTS: 0.38.5Маршрут: Одесса v.1.2 Участок: Одесса-Главная - Раздельная ![]() Со ст. Одесса-Глав. направление ЧЁТНОЕ. Электрификация: ~25 кВ Сезон: Весна Время: 05:00 Погода: Ясно Тип работы: Наряды, расписание ДНЦ: Kirill Khokhlov ТЧД: csf IP сервера TeamSpeak 2: 95.191.11.47 IP сервера RTS: 95.191.11.47:800 Сбор в TeamSpeak 2: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву Скоростные ограничения: Согласно показания монитора, но не более - пассажирские: 120 км/ч; - пригородные: 120 км/ч; - грузовые: 80 км/ч. Ссылки: RTS 0.38, Патч 0.38.5 Маршрут Одесса v.1.2. Расписание, Профиль пути Подвижной состав для трафика Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон Форма заполнения заявки: Скрытый текст:
Ограничения выбора для машинистов: M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде krzd - 2 смены путеизмеритель/хоз.поезд (ограничение макс. скорости 60 км/ч) Занятость нарядов: 1) Пассажирский – 2) Пассажирский – 3) Пассажирский – 4) Пассажирский – 5) Пригородный – 6) Пригородный – 7) Грузовой – 8) Грузовой – ТЧМ: Алексей (Lexeych) 9) Грузовой – 10) Грузовой – 11) Грузовой – 12) Почтово-багажный – ТЧМ: solovani Наряды: Скрытый текст:
Скрытый текст:
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию). Текущая таблица баллов ТЧМ: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось csf; 20.04.2014 в 14:42. Причина: Баллы |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,167 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 8 Локомотив: ВЛ80к-585 |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Опытный
|
![]()
ТЧМ: solovani
Номер наряда: 12 Локомотив: ЧС4з-154 снимаю свою заявку из за никакой явки Последний раз редактировалось csf; 21.04.2014 в 06:47. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо solovani за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() В связи с проведением ремонтных работ закрывается движение на перегоне Выгода-Карпово в нечетном направлении. ДУ-61 Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений М
Номер наряда: 9 Локомотив: ВЛ80т-829 (из Пака ПС v2.0) |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Роман
Номер поезда: по указанию ДНЦ Локомотив: по указанию ТЧД Дополнительно: маневровая работа на станции Одесса-Главная. |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо roman9683 за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 91 раз(а) в 43 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: donitz
Номер наряда: 5 МВПС: ЭР9Т-943 Дополнительно: 6202, 6203 |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо donitz за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() IP сервера TeamSpeak 2: 95.191.11.47
IP сервера RTS: 95.191.11.47:800 |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
|
![]()
Да, с праздником всех!!!
Добавлено через 30 минут ТЧМ: В.Вольный Номер наряда: - Локомотив: по указанию ДНЦ |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
Немного фото с поездки...
Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Разработчик
|
![]() Отчёт ЛБ 3308\3303 Поезд №: 3308\3303 Начало смены: 4.50 (Игровое) Окончание смены: 11.02 (Игровое) Рабочее время: 6 часов 12 минут Приказы: №333 ограждение пути в связи с ремонтом участка Выгода-Карпово оффтоп Скрытый текст:
Смена очень порадовала. Приняли ВЛ80к-106 на 9-м пути Одессы-заставы, посмотрели на манёвры коллег на соседних путях, пропустили пригород и за ним поехали, что называется, гуськом, все три грузовых, по удалению. Я постоянно ловил жёлтый, так что особо не разгонишься, хоть в спину уже дышат ещё 2 поезда... По Карпово тех. стоянка на полчаса, так что все унеслись вперёд. Зато я потом по зелёной улице, как король, промчался аж до Раздельной ![]() ![]() 3308 Скрытый текст:
Далее манёвры под 3303. Но без приключений не обошлось. Ползу по свободному пути под состав, 20км\ч. Вдруг передо мной в метре вырастает состав и я к нему благополучно прицепляюсь. Растаскиваем составы при помощи ТЧД Сергея Фёдоровича, заканчиваю манёвры, прицепляемся к 3303 и в путь. 3303 Скрытый текст:
Далее в депо и сдача смены. ДНЦ и ТЧД, как всегда, на высоте! Спасибо Кириллу и Сергею! Особенно хочется отметить 333-й приказ. Отлично придумано и реализовано. Бланк ДУ-61 тоже порадовал. Всё на уровне. Так держать! В пути много было встречных, вроде всех видел. Хорошая явка, молодцы, все подтянулись. Всем спасибо и до новых встреч! лента скрины Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
Перед началом смены не было оптимизма на хорошую явку, т.к. из трех заявок, одну снял Женя solovani, а оказалось зря! Ровно к самому началу и всеобщей радости народ подтянулся и мы официально начали!
Сегодня предстояло поработать на коротком двухпутном участке главного хода на Киев с зоной ответственности до Раздельной-I. 70 км хода, но с очень густыми нитками путей Одесского узла. За окном еще 5:00 утра, а первые бригады уже приняли свои машины и потихоньку вызывали ДНЦ. В грузовом парке Одессы-Заставы друг за другом доложились о готовности три грузовых. Нужно было готовить для них окно, но оно вылезло само по себе. Ряд отмен пассажирских позволил довольно свободно обеспечить пропуск неграфиковым. Первая электричка с Одессы ушла по расписанию. Один из вагонов был полон людей в оранжевых жилетах, а тамбуры заставлены различным оборудованием. Наступил сезон ремонтных работ и электричка мчала по сумеречным перегонам на встречу восходящему солнцу и ожиданию хорошего дня. После пропуска электропоезда, настало время грузовых, которые друг за другом потянулись в сторону Раздельной. В нечетном направлении от соседнего ДНЦ прибыл один грузовой, один графиковый скорый и почтово-багажный. Проблем с отправлением не возникало и машинисты, как правило после готовности получали маршруты и отправлялись в путь. В 6:00 с рассветом начались ремонтные работы путей, в связи с чем был закрыт для движения перегон Карпово-Выгода по первому главному пути нечетного направления. В данном участке поездам пришлось и потолкаться и немного постоять, но уверен это все приукрасило нашу с вами смену. На смене работали 7 ТЧМ, проведено 15 поездов Пассажирские: t-reks 105/372, замечаний нет, рабочее время 4:40-10:00 (5:20) donitz 6202/6203, замечаний нет, рабочее время 4:40-8:55 (4:15) Почтово-багажные: csf 901/904, замечаний нет, рабочее время 5:11-11:10 (5:59) Грузовые: Lexeych 3304/1801, замечаний нет, рабочее время 4:51-9:30 (4:39) MJack 1520/1601, замечаний нет, рабочее время 4:45-11:05 (6:20) roman9683 3306/3309/4301, замечаний нет, рабочее время 4:46-8:40 (3:54) В.Вольный 3308/3303, замечаний нет, рабочее время 4:50-11:02 (6:12) Приказы за смену: Скрытый текст:
Свою работу оцениваю на класс первый с замечаниями. По ходу смены допустил три незначительные ошибки. Принял электропоезд на путь без платформы и пропустил два четных поезда по Одесскому узлу через парковые пути, что соответственно дважды явилось построением нерационального маршрута. На этом пожалуй и все. Большое спасибо всем, приятно удивили явочкой! Смена получилась довольно плотной и интересной, надеюсь все участники получили хороший заряд впечатлений. Отдельное спасибо ТЧД за труды и подготовку, а в награду получилось проехать полноценный мультиплеер. Всем до новых встреч! Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 22.04.2014 в 10:15. |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Уехал на рыбалку, жаль не смог поехать.
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 4-40
Окончание смены: 10-00 № Поезда: 105/372 Приказы: 333-закрытие перегона, 334-нагон графика 105-му Замечания: расписание - Киевский ход v.2.5 ??? наряды - по своему второму наряду заложено графиком "простоя" меж рейсами 1-43 + 1-12 , итого 2-55! А если учесть время старта МП и первого рейса -это еще 54 минуты . Как итог - 3-49! При выполнении всего наряда рабочего времени 6-22, из них участия пользователя в роли ТЧМ предполагает всего 1-03 + 1-09 + 1-09, итого 3-21. Соотношение игрового момента и ожидания самой игры очевидны. Считаю приоритетным при разработке нарядов считать игровое время, и максимально снизить: - интервалы меж оборотами; - остановки по станциям; - время первого рейса после старта МП; - убрать ( уверен, данное имеет место) до минимума заложенное время на форс-мажеры. Я не предлагаю строить систему японских жд, где всё посекундно, однако участившиеся случаи отказа от оборота ТЧМ - это сигнал, который мы не должны игнорировать. Так же ввиду наступления теплых дней, периода дач и шашлыков, предлагаю расширить выбор нарядов-все оборотные составы пусть станут самостоятельными нарядами, тем самым дав выбор ТЧМ - ехать в одну сторону, и на шашлыки, или с них ( а вдруг!), и под наряд, которые нынче оборотные. псы. Рад, что мы не отступили от уже сложившийся традиции, и провели официальный МП. Спасибо ребята, чувствуется, что мы команда! И для того, чтобы наша команда была сильна и в глазах окружающих, давайте неуверенность ( мало пришло, отменим, неофициалку сделаем) оставим вне страниц форума, в частности, темы МП - есть скайп, ЛС, ася ... Без обид, но вот такие настроения заразны ![]() Прошедший МП интересен подготовкой- Сергей,наш ТЧД, пять баллов за мою явку на смену в "кабинете" ![]() ![]() Погода, честно, меня озадачила ... вот уж наступает рассвет,первые лучики, я уж приготовил фотоаппарат ...и бац ... опять потемнело, и вновь ...звезды ... ![]() Еще бы не плохо было бы окрасить платформы ... ( текстура? ) Слишком много белых ... Расписание Лента Скрытый текст:
Последний раз редактировалось csf; 22.04.2014 в 05:07. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №61. 16.03.2014 г. Одесса v.1.2. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 19.03.2014 02:48 |
Смена №60. 09.03.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 15.03.2014 09:43 |
Смена №58. 23.02.2014 г. Демитров v.2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 24 | 27.02.2014 16:02 |
Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 12.02.2014 06:07 |
Смена №54. 26.01.2014 г. Одесса v.1.2 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 29.01.2014 17:26 |
|
![]() Что это? |