Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Мультиплеер 18.08.2013 (воскресение) Маршрут: Одесса v1.2 Участок: Одесса-Главная - Раздельная-I ![]() Требуемая версия симулятора RTS: 0.36.2 (или 0.36.2.2) Электрификация: переменный ток, 25 кВ Сезон: Лето Погода: Ясно Время: 17:00 Тип работы: наряды, по расписанию Со ст. Одесса-Глав. направление ЧЁТНОЕ! Профиль пути: Профиль Усатово-Раздельная I (2276x583) Cкоростные ограничения: согласно показания монитора По станциям участка Одесса (Главная, Восточная, Застава) приемка/сдача локомотива в депо. По станции Раздельная-I смена лок. бригад, приемка/сдача локомотива под составом. На перегоне Одесса-Застава-I - Усатово граница диспетчерских участков. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ доклад о прибытии/проследовании ст. Одесса-Застава-I и ст. Усатово ДНЦ участка Одесса (Главная, Восточная, Застава-I): MJack ДНЦ участка Усатово - Раздельная-I: Кирилл Сбор в Team Speak RC 2: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву Начало смены: 16:30 по МСК, 15:30 по Киеву IP Team Speak: 95.191.4.232 IP сервера RTS: 95.191.4.232:800 (hamachi не требуется) Ссылки: RTS v.0.36.2 (патч v.0.36.2.2) РАСПИСАНИЕ (исправленное) Маршрут Одесса v.1.0, текстуры, патч Одесса v1.1, патч Одесса v1.2 Карта v2.0 "Одесса-Главная - Раздельная-I" Список ПС для отображения трафика, патч ЭПТ для пассажирских и багажных вагонов. Форма заполнения заявки: Скрытый текст:
Наряды: Скрытый текст:
Внимание! Если вы используете нестандартный локомотив (не указанный в наряде), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же кабины и звуков к нему (для них тоже указывать версию). История редактирования шапки: · заменил ссылку на исправленное расписание · добавил профиль пути · добавлен IP адрес сервера TeamSpeak и сервера RTS Последний раз редактировалось MJack; 19.08.2013 в 02:24. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,170 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: Локомотив: ВЛ80к-106 v2.0 Дополнительно: станция отправления Одесса-Товарная Последний раз редактировалось MJack; 16.08.2013 в 15:29. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 63 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Игорь
Номер наряда: №6 Локомотив: ЧС4-146 Дополнительно: В связи с ограниченностью во времени, сдача смены по ст Одесса-Главная. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DedMozaj за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Опытный
|
![]()
Всем спасибо за отличную смену. Давно с таким удовольствием и столь длительно в МП не участвовал. Чуть позже, ближе к ночи, напишу отчёт
![]() Последний раз редактировалось MJack; 18.08.2013 в 22:05. Причина: убрал дубль сообщения |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо M1CHA за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ДНЦ III Класса 2-го круга (Усатово-Раздельная-I) В 16:30 по МСК начали дежурство на своем участке. Поначалу было скучновато, т.к. основная часть поездов была у соседнего ДНЦ, но постепенно этот караван переплыл ко мне. Помимо этого было принято решение пустить ТРАФИКОМ те наряды которые были не заняты машинистами, дабы насытить игровой мир и атмосферу плотным движением. По факту большую часть мультиплеера в обоих направлениях тянулись разнообразные поезда и все по удалению - это безусловно было здорово. В части выполнения графика движения машинистами в целом картина неплохая, но задержки были, у многих появились позднее отклонения от графика. Но есть важный момент, который внес безусловно свою лепту в движение. По станции Раздельная-I для ДНЦ технически был частично закрыт доступ над контролем и управлением поездами, в связи с чем такие моменты как начальный маршрут и отправление пришлось задавать начальнику депо CSF, за что спасибо. Но из-за этого нюанса уже график немного поплыл, более того поезд 6205 был отправлен по неправильному пути во многом конечно из-за плохого контроля с моей стороны, этого мы могли избежать. Далее конкретный коллапс случился в Еремеевке и вот тут уже начал портить все и вся ТРАФФИК. Оказалось диспетчеру (если сервер не свой) невозможно отправлять поезда ТРАФФИКА после остановки. На встречу 6205-му шел грузовой, не простой и длинный и в Еремеевке на боковой он не влез, оставшись хвостом на перегоне. Вариант был один принять 6205 с остановкой, толкнуть грузовой далее и разойтись по хорошему, но началась самая жара. С Раздельной по правильному напирал ТРАФФИКовый 235-й, а на хвосте у грузового пулей примчался фирменный скорый. Напряжение выросло, плюс ко всему 6205-му зажглись неправильные коды светофоров и маршрут грузовому в ЛОБ! Хорошо, что столкновения избежали, осадили состав, вновь игра с сигналами, протянули наконец 6205 на свой путь и отправили грузовой. За ним поплыл и скорый по удалению. А вот 235-й воткнулся у входного Еремеевки и никак не хотел отправляться, из-за чего еще выбили из графика пригород, без того имевший опоздание после гуляний по неправильным путям. После этого инцендента вновь все утихло и устаканилось. Поезда 7202/7205 и 643/20 прошли гладко без значимых задержек и замечаний. После прохождения последних графиковых по участку смену на участке сдал и пошел отдыхать. Свою работу расцениваю на II класс. Во первых допустил прием электропоезда 7205 на путь без платформы, во вторых плохой контроль маршрута 6205-го, сбой с кодами и стрелками не могу определить чья вина, но уж явно не машиниста. Мультиплеером при этом остался очень доволен, 6 часов работы пролетели незаметно. За пультом работал впервые в режиме мультиплеера. Сложностей не испытал никаких в доступных мне функциях. Про удобство, как говорят мои опытные коллеги, соглашусь - Не очень удобно бегать по карте, особенно если надо экстренно перенестись к индивидуальному светофору и т.п. но для меня это все же остались мелочи на общем уровне. Если в дальнейшем появится реальный пульт для ДНЦ - это конечно будет сказка. Но и сейчас я безусловно выступаю в поддержку движка, пусть даже в том виде который он есть сейчас. На вчерашнем мульте лично мне стало понятно, что при раскладе ДНЦ+2ДСП по концевым крупным станциям возможно спокойно и слаженно управлять любым колличеством участников, лишь бы пути и плотность движения позволяли. Следующий мультиплеер в роли ДНЦ постараюсь провести уже на привычном и более высоком уровне, этот мульт был пробой пера. Всем участникам огромное спасибо за явку, за хороший вечер и прекрасную компанию! |
![]() |
![]() |
#9 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,170 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Отправился со ст. Одесса-Товарная поездом №2024 под электровозом ВЛ80К-106. Смену сдал на ст. Раздельная I.
Проехал как и обещали - "с ветерком". Под обгон не ставили, скорость на перегонах достигала 80-90 км/ч. По ст. Новосёловка запросил техническую остановку - забарахлил компрессор задней секции. По Еремеевке был поставлен на боковой под пропуск встречного электропоезда, при проследовании которого чуть не произошло столкновение... Спасибо организаторам и участникам, до новых встреч! Скриншоты (32шт. под спойлером): Скрытый текст:
Последний раз редактировалось MJack; 20.08.2013 в 17:13. Причина: исправил опечатки |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Я ехал, честно говоря, плоховато. То ли забыл управление ЭР9Т, то ли надо ещё поковыряться в настройках (если получится). Разгон и торможение ЭПТ довольно слабые. В Одессе-Главной финиш закончился аккурат в призме:
![]() Из-за слабого разгона толком не опробовал расписание, в которое я не укладывался. Хотя были и косяки, связанные с ограничениями скорости, когда срабатывало экстренное. В целом, мультиплеером очень доволен. Давно не ездил в RTS и явно соскучился. Скриншоты с практически всеми, кого видел: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Тема зачищена.
art-trans, пока устное предупреждение за разведения оффтопика. Если есть конкретные полезные предложения по улучшению организации и проведения мультиплееров - для этого есть отдельная тема. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Опытный
|
![]()
Извините, что повременил с отчётом, никак времени не было.
Итак, на вокзал с помощником прибыли на вокзал в 16:28. Станция ещё пуставала, лишь на третьем пути стоял длинный состав ПИД-овских вагонов и чмуха в тупике. До прибытия нашего поезда оставалось всего пару минут и за это время перекусили в привокзальном кафе. После этого мы отправились на платформу и, как выяснилось, вовремя. С нечётной горловины уже виднелся локомотив. В 16:38 мы уже были в кабине электровоза и начали его приёмку. Сразу возникли технические неполадки, ГВ в рабочей кабине никак не запускалось. После нескольких минут мучений, наш электровоз отогнали в депо и пригнали ЧС4з-097. С ним, слава богу, проблем не возникло. Быстро запустились произвели пробу тормозов и доложили ДСП о готовности. Скорый с Раздельной отправился с серьёзным опозданием и нам пришлось постоять в ожидании удаления. На часах 17:20, на АЛСН загорается зелёный, нас вызывает диспетчер и даёт разрешение на отправление. На перегоне, при первой же возможности, стали нагонять опоздание. Т.к. состав был небольшой, на 120 разогнались довольно быстро. Про пробу ЭПТ забыл, каюсь ![]() О поездке 20-ым много расписывать не буду, скажу лишь, что запустились на Усатово и в 19:52 отправились. На Раздельную прибыли в 20:37. На удивление, по пути было достаточно скрещений. По прибытию, закрепили состав, отцепились и последовали в тупик под сдачу смены. Сдали смену в 20:46. Общее время работы: 4:18. Мультиплеер в целом очень понравился. Жаль конечно, что на 643 так и не удалось выполнить график, т.к. на протяжении всей поездки шли с опозданием и график толком опробовать не смог. Были ещё моменты не совсем приятные, когда вставали у красного, но это не испортило впечатление о мультиплеере. Диспетчерам спасибо. ДНЦ MJack - I класс. ДНЦ Кирилл - II класс. Кирилл отлично выполнял свою работу, единственное, что наверное не совсем ещё привык к пульту РТС и из-за этого машинистам приходилось иногда вставать под красным. А так всё идеально, очень рад, что Кирилл наконец подключился к нашим мультиплеерам ![]() Всем спасибо, надеюсь увидимся на мультиплеере по Демитрову. |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо M1CHA за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №22. 19.05.2013. Одесса v1.2. | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 11 | 20.05.2013 22:47 |
Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 |
Смена №9. 16.02.2013 Одесса 1.2 | Evgeny S | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 9 | 21.02.2013 22:41 |
Смена №7. 03.02.2013. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 04.02.2013 20:56 |
Смена №6. 01.02.2013. Зилупе v3.6 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 03.02.2013 03:23 |
|
![]() Что это? |