21.01.2013, 00:21
|
#1
|
download-админ
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Москва. Северное Тушино
Сообщений: 6,479
Вы сказали Спасибо: 5,642
Поблагодарили 4,998 раз(а) в 1,724 сообщениях
|
Про Friction в MSTS
Рома2345 попросил меня создать тему (с его слов он не умеет этого делать). Тему создаю. Вот текст первого сообщения темы...
Цитата:
Сообщение от Рома2345
Пересмотрел уже кучу тематики, но ни как не могу, из всего eng, понять о friction. Единственная надежда на Вас. Нужно мне для корректировки мануала и хочу сделать программку, график для вычисления тяговых хар-к игровых рус. локов и вагонов.
1. Формула в мануале не правильная по теореме Пи т.е. по ед. измерения. Я заключил, из прочитанного так: что есть две зоны
в 1-зоне - Fсопр.дв.=C1*V^E1
во второй - Fсопр.дв.=C1*V2^E1+C2(V2+(V-V2)^E2)
Параметр с аргументами - Friction (C1 V2 E1 C2 V2) с1 и с2 (наше ПТР W' и W") для каждой зоны соотв. но в kH/m/s, V-текущая скорость, должна быть в m/s, V2 - скорость перехода из зоны 1 в зону 2
E1 и E2 - показатели степени функции параболы.
Для угловых сопротивлений то же, но от угловой скорости.
Верно ли моё утверждение? Или как правильно для МСТС, объясните пожалуйста. В основном нужно принять E1=0, и скорость V2 2-5км.ч. для получения параболы поднятой по оси Y на величину С1 и имеющей начальный плоский участок по X на малых скоростях, где Y (F, kH) от X (V,m/s)
2. Если не эмпирически, то как определяются параметры, если можно поделитесь опытом.
Конечно же, можно на опыте ставить нужные параметры для соотв. класса ПС, но хочется большего.
С уважением, Роман.
|
__________________
Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно
|
|
|