Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Народ, собссно вопрос: была и такая версия Треинза Ultimate - дико старая! Но с отличным конструктором-редактором и одной большой картой
Rob River, я думаю может кто-нибудь мастерил на этой самой карте маршрут??? Карта большая - свобода для творчества. В инете карт не нашел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Вроде бы в более новых версиях, начиная с TRS2006, на базе "Robe River Iron" была сделана карта "Maglev", что-то там типа монорельса или чего-то наподобие.
На одном из сайтов, не помню точно названия, вроде бы он и сейчас работает, давно еще была вымышленная казахская карта, тоже построенная из вышеназванной карты. PS: Поставите хотя бы TRS2006, его варианты бывают разные в плане производительности, так "Рэйзорбэк классический" понравится намного больше, чем "Robe River Iron", в этом разделе даже тема есть о том, как ее когда-то перестраивали "в наш стиль". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Я в Ultimate Trainz Collection объединил между собой все карты, взяв Robe River Iron за основу. Потом, купив Trainz 2004, прилепил к этому объединению новые карты из него. И долгое время так катался. Потом, с появлением наших дополнений, забросил это дело, так как там всё слишком примитивно (по графике). Но карта до сих пор у меня лежит в игре.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Это да. Чем хуже текстуры днём, тем лучше они ночью.
Забыл. Stas04 делает узкоколейку на основе Роб Ривера, и я в своем УЖД маршруте использовал два куска с него. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
И еще там сцепки чуть иначе работают. В отличие от новых версий, при остановке они чуть сжимаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
![]() |
![]()
У меня была старая версия траинз, классная тема. Все так круто было, вот только уже по прошествии стольких лет, попробовал погрузиться снова в тот мир, но современная графика игр, меня окончательно испортила. Старые игры уже не те, не воспринимаются, так как раньше.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо decone за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Мне в UTC нравилось то, что при сходе с рельсов тебя не выкидывает из кабины. Я строил крутые склоны и обрывы и летал с них.
![]() Недавно нашёл, как устроить такое в 2010-2012. Нужно взять маршрут, сделанный в версии, более ранней, чем 2009, с помощью правила Quick Drive добавить како-йнибудь состав на маршрут. Тогда перестает работать свободное перемещение, из поезда уже не выйдешь и при крушении тебя из него не выкинет. Я так в Дарджилинге покувыркался. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
Вот не пойму, зачем вам, особенно Компазитору, ТРС12, играли бы в UTC и было бы счастье. Стольких бы проблем не было бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Эрендир, проблемы у вас по-ходу
![]() Цитата:
![]() ИМХО, мне на графику как-то в таких играх по боку... А сейчас так вобще, такие системники загнули, у меня комп не тянет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Графика - это часть атмосферы игры. От атмосферы зависит - мультики акварельные это или относительно реалистичный симулятор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Trainz simulator 12 и Trainz classics | - LEX - | TrainZ — Об игре | 6 | 29.09.2015 14:56 |
Будущее: Trainz Simulator 2009 > Trainz Simulator X | genesis | TrainZ — Об игре | 60 | 04.02.2010 11:20 |
Помогите!Проблема с MSTS Ultimate Megapack | Kreatives | MSTS - Об игре | 13 | 03.06.2009 22:21 |
фанатам trainz раздаю e-mail'ы в trainz.org.ru | Bit | TrainZ — Об игре | 0 | 25.10.2008 22:14 |
|
![]() Что это? |