![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: за углом
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Создаю эту тему, чтобы выяснить какие перспективные направления необходимо развивать в МСТС на базе новых утилит или дополнений.
Основная задача - это сформировать реально выполнимые и необходимые для сообщества ТС представления о развитии игры МСТС. Все уже знакомы с прекрасной утилитой "Менеджер сценариев" от Антона "Net" Галеты. Для того чтобы развивать такие проекты ему необходимо четко представлять, что ждет сообщество и какие инструменты необходимы для более качественного творения дополнений. Давайте опишем какие реальные новшества улучшили бы сегодняшнее состояние дел в мире МСТС. Пусть каждый изложит свои мысли в данном аспекте вопроса и опишет наилучшие (предполагаемые) решения данной задачи. Пример, 1. Постановка задачи. 2. Для каких целей служит решение задачи, что даст сообществу. 3. Что из существующего есть, чтобы решить эту задачу. 4. Чем я помогу в решении задачи. 5. Примерные сроки на реализацию решения. Прошу писать только реально выполнимые задачи. Каждый занят в меру своих возможностей и обстоятельств, поэтому приложив общие усилия, можно решить задачу в команде. Так как Антон программист, ему необходимо будет курировать работу всех кто готов помогать, если ему конкретная задача придется по душе. Высказывайтесь. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
А может Вы позволите Антону самому высказаться, он как разработчик нашей команды Trainsim.ru вроде бы имеет доступ на форум.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: за углом
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Да нет у МСТС перспектив. Ее не спасет ни САУТ, ни Менеджер сценариев, ни что-либо еще. В свое время скачал игру, для того чтобы познакомиться с пультом машиниста, ну и в сценарии поиграть.
Сейчас уже не могу играть в нее больше 15 минут. Дико надоедает. Огорчает даже не отсутствие современной графики, а ее глючность, например, сигнализации в редакторе сценариев и т.д. Это вечно слайд-шоу в хороших маршрутах. RS уже стоит с гвоздями в руках для крышки гроба МСТС, скоро начнет забивать... ВСЕ ИМХО слушай, во многом согласен, но давай без ОФФтопа.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. Последний раз редактировалось Grebnev; 06.01.2010 в 12:17. |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: за углом
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я согласен, что игра древняя. И что через год мы пересядим на новый симулятор и будем осваивать его ошибки и проблемы. Но не в этом суть данной темы. Перспектива МСТС в том, что мы сможем качественно перейти на новый симулятор. Из таких проектов-дополнений часто рождается альтернативное движение. Например, Линукс. Чтобы было, если Торвалд продолжал оставаться там, где ему виделось, что будет новая ОС и у нее будет хороший молот с гвоздями. Зачем стоять в очереди, если есть еще много других путей. Я вот например мечтаю о более удобном и качественном редакторе, но пока это слишком сложно. Поэтому начну с более простого: разберусь как устроена структура маршрутов и какие связи в них присутствуют. Если все пойдет идеально, то найдется программист, который сможет реализовать эти знания в программе. Иметь свою программу редактор для симулятора - это уже иметь половину своего симулятора. Тема для того и создана, чтобы выявить, какие действия можно автоматизировать и выполнять с помощью программ. Что желает видеть публика и особенно, профи разработчики. Это мое мнение.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Почти такая же тема уже была:http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4101
Многие из нас написали свои пожелания там. Можешь ознакомиться... |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: за углом
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Это тема для реальных (выполнимых) проектов, давайте оставим в покое наши мечты о великом симуляторе для всех. Я же написал, предлагайте задачу и те возможности, которыми Вы в состоянии помочь. Net как программист за вас вашу работу делать не будет. Ему нужно понять направление и если оно стоящее, то будет дело, он программирует - мы всячески содействуем. На примере Менеджера Сценариев (коротко МС) он развивает, добавляет пожелания, мы тестируем и оповещаем его о проблемах. Основная задача МС для конечного пользователя - решение проблем по сценариям и ПС.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Лично от меня.
У РСа руки сломаются пока он ими будет забивать гвозди в гроб МСТСу. в РСе ни физики нормальной, ни света нету. Так что Со своими кривыми руками он замучается забивать гвозди. Это скорее ТРС их забивать будет. Хотя и у ТРСА вобщем то теже проблемы. Импотентная физика и гнилой свет... |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
В ТРСе они хотя бы решаются скриптами (что, с одной стороны, хорошо, а с другой - здравый смысл говорит о том, что скрипты хороши для эффектов, а основные функции должны быть нормальными и по умолчанию).
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() vovkapots, еще предложи Антону назвать Менеджер сценариев "ADDY-6158-4524-S0543" и будет очень круто. ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
|
![]()
Кстати,про многоуровневый:
Цитата:"...нужны будут серьезные компьютеры, чтобы все это потянуть. Поэтому сцены не будут забиты трафиком, станции в основном будут пустовать... Впрочем, я много уже сказал. Как бы там ни было, пока что над маршрутом никаких работ не производиться. Остановилось строительство. Что правда, то правда..." |
![]() |
![]() |
#13 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Он же вроде настолько приоритетный, что компы для него будут разработаны только в 2030-м?
Работы над маршрутом ADDY: Animated Legend приостановлены ввиду отсутствия времени в достаточном количестве, необходимом для продолжения работ. Это ни в коей мере не означает, что работы над маршрутом сворачиваются - они просто приостановлены. Недавно мы упоминали о создании модели электровоза e4s. Так как человек, взявшийся "натянуть" на модель текстуры, пропал без вести, команда ищет знающего человека, который бы смог наложить текстуры на модель и подготовить ее к работе в симуляторе. Сотрудничество двустороннее. Заинтересовавшимся обращаться через Последний раз редактировалось Grebnev; 08.01.2010 в 04:30. |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
|
![]()
Леш,уверен,Intel и AMD уже сейчас занимаются засекреченной разработкой процессоров с новой многоуровневой архитектурой,которые целенаправленно адаптированы под перспективный маршрут.
Подобным образом были приостановлены работы над Курским ходом,Москва-Лобня...Список можно продолжать. Последний раз редактировалось RUSHPIL; 08.01.2010 в 04:33. |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: за углом
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Shimanski зря ты здесь оставил свое мнение, посмотри что после тебя оставили. ANK(ft) еще в тему тебе ответил, остальные насрали и ушли довольными. То о чем я говорил в теме "Дым.." Слишком много идущих мимо, но насрать это их святое дело, вместо ответа в тему вопроса.
Zabor если ты не в курсе личной переписки между мной и Антоном, то иди под три черты. Твои наезды оставь себе мегО строитель мОршрутов! :В |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |