![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Когда моделишь в 3DSMax, а потом сохраняешь всё это дело то сохраняется в файл с расширением .max
Но для того чтоб конвертнуть нужно экспортировать в .3ds А что это за формат такой 3ds??? И где в нём прописанны текстуры и материалы??? И чем он отличается от Max??? Хуже? Лучше? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
max - формат закрытый, 3ds - открытый, для обеспечения переносимости моделей между 3д-редакторами и иными приложениями этот формат и используется.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
Спасибо. А можно поподробней как посмотреть или редактировать материалы и текстуры в 3ds???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
|
![]()
Если я не ошибаюсь, это они так редактируются в .max, а в 3ds я их там не нашёл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Так редактируются любые назначенные материалы в сцене, в том числе импортированные из 3ds. Если импортировали 3ds в сцену и в этом списке материалов не появилось, то наверное в 3ds хранилась неоттекстуренная модель..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
|
![]()
Нет, в том-то и дело что модель оттекстуренна. И при рендеринге она просит дать ссылки на текстуры. А в редакторе материалов пусто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Ted, Balrock, у меня есть модель ТЭ3 переконвертированная из .gmax в .3ds? модель сделал vold для Trainz, а исходник выложил на сайте RRS Team (на сайте нужна регистрация http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=5521 ). Я выслал модель Skif(у), но он очень занят. Модель высокополигональная ( более 30000 ), одна телега только 11000. Может у кого-нибудь будет желание довести модель, обращайтесь? Тем более, что для ТЭ3 есть кабина от Claude.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
а в чем проблема дайте ему новый путь на текстуры и будет у вас опять оттекстуреная модель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]()
Это только при рэндеринге!!! А редакторе материалов всё пусто!!!!
В 3ds не указывается разметка текстур. Но я думаю как-то можно же это восстановить? Ну про группы сглаживания я уже не говорю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
и че, что при рендере...накидай заново материалов в материал едитор и потихоньку присваивай материалы..мапить не надо. В 3дске уже все отмаппировано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот, например: http://www.katsbits.com/htm/tutorial...converting.htm Последний раз редактировалось sfateev; 03.08.2007 в 14:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |