![]() |
![]() |
![]() |
#1 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Нашёл видео о устройстве японской автосцепки:
Для сравнения, автосцепка Шарфенберга
Добавлено через 1 минуту Исправьте название темы, пожалуйста! |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Нашёл модель этой автосцепки:
https://www.thingiverse.com/thing:8409 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,551
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
Где то читал что у нас вроде как хотят переходить на эти автосцепки , но мне кажется это гиблое дело , учитывая что хотя бы СА-3 позволяет соединять вагоны с разной высотой автосцепок ...
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да, обкакавшись с БСУ, другого выхода не остаётся. А родную СА-3 доработать - не барское это дело. А вот европейцы медленно, в муках, но похоже все же дотягивают C-AKv до своего нового стандарта. C-AKv основана на сцепном профиле СА-3 (как пишут, может с ней соединятся) но имеет доработки, обеспечивающие одинаковую высоту сцепленных сцепок (и исключения саморасцепа по перепаду высот) плюс возможность автоматического соединения при сцепке пневмо и электро магистралей через адаптеры на автосцепке.
фото крупный план: Скрытый текст:
примеры с соединением магистралей, а так же возможность соединения с СА-3 и винтовой стяжкой история создания европейцамив C-AKv на русском (дзен) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Ну с электророзетками еще ничего, а как обеспечивается герметичность "воздуха"? Это ж не в метро, где пневмораз'емы по оси самих сцепок...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Вики в помощь.: https://en.wikipedia.org/wiki/Railwa...ction_couplers
Действительно, есть много типов, японцы в свое время сделали аналог, который используют уже почти век. Механика выглядит покрепче Шарфенберговской, которая как известно легко повреждается при повышении скорости маневров. Насчет европейской C-AKv интересно, какое усилие заложено в проект. Вроде как у европейцев на подавляющей части сети вес поезда сильно ограничен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Не видел точных данных, но вот регулярная рудовозная линия линия Hamburg -Salzgitter, где она используется. Интенсивность 4пары каждый день, вес состава до 6000тонн. Вагоны об 6 осях. (отсюда) Там же есть упоминание о другой рудовозной линии на этих автосцепках = Rotterdam Maasvlakte - Dillingen Hütte.
![]() Последний раз редактировалось Sancio; 10.08.2020 в 10:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
А тем временем DB, SBB, OBB совместно разрабатывают стандарт DAC, в 2022 запускают пробные 12 вагонов.
Сцепка интегрирует не только магистраль, но и имеет соединение для ЭПТ и других электрических сигналов. Это то, что было так проблематично сделать у нас для длинносоставных поездов - нужен радиоканал с хвостовым прибором. Запоздавший на век переход позволит проложить электрические магистрали по всему парку вагонов одновременно с установкой сцепок. Авторы же идеи выделяют из преимуществ увеличение скорости переработки поезда при сортировке. ![]() Отсюда: https://www.railwayage.com/mechanica...otic-brakemen/ Интересно, может ли этот хвост вставляться в нашу СА-3, или необходим переходник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Интересная сцепка!
Это она или не совсем?
|
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Кха... По ссылке, как понял:
" В задачи программы DAC входит оценка доступных технологий, тестирование и демонстрация, определение планов перехода, оценка взаимодействия с другими программами, разработка бизнес-моделей, а также коммуникация и распространение. Ожидаемые результаты включают: Выбор функциональной, проверенной на практике, безопасной и устойчивой европейской модели ЦАП с открытой спецификацией, готовой к индустриализации и внедрению. Поставка окончательного проекта с открытой спецификацией выбранной технологии на основе соображений сценария использования к концу 2021 года вместе с требованиями совместимости и безопасности, которые могут быть включены в TSI (Technischer Innovationskreis Schienengüterverkehr), Green Deal & Digitalization Пакет в 2022 году. В зависимости от результатов текущего анализа бизнес-модели, определения миграции и бизнес-планов, совместимых по всей Европе, а также необходимых ресурсов. " То есть винтовой стяжке ещё лет десять минимум ничто не угрожает. А с учётом, сколько попыток уже было, то и более. ![]() По моему скромному мнению C-AKv-Kupplung более перспективна. Она совместима по профилю с СА-3. А её усиленный вариант рассчитан на нагрузки в составах нашей размерности и веса. Что в общем то ощутимый плюс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, сложно ли сделать уменьшенный вариант C-AKv для замены АУ-5?
https://narrow.parovoz.com/newgaller...LNG=RU#picture https://narrow.parovoz.com/newgaller...LNG=RU#picture |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ЭКК расположил бы по по бокам:
|
|||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
Аналог устройства Locotrol на 3ЭС5К"Ермак" | VinToo | Железные дороги | 0 | 27.01.2011 07:34 |
Автосцепки Шарфенберга на ЭР200 | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 23.02.2010 12:30 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
|
![]() Что это? |