![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Привет всем.У меня такой вопрос: есть ли в природе МСТС реальные вокзалы Москвы или других городов???
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Страж закона!
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Москва-Макеевка
Сообщений: 215
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Есть вокзал Киева и Фастова в маршруте Славы Усова (Фастов-Киев)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Может и есть, но те роуты пока недоступны.
![]() А вообще неплохо было бы самому смоделить ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
да неплохо было бы если б я умел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Что умел, моделить чтоль?
Есть желание? Научись моделить, естественно посоветую в TSM, ![]() ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Здрасьте!
Добрался я наконец таки до конвертации своего вокзала и...и жидко обосрался ![]() результат ковертации на скрине: ![]() как видно на скрине имеется геморой с протайлеными текстурами-на первой платформе не отображается тестура,а крышевое покрытие и остальные две платформы вообще никак не отображаются.Вдогонку к этому Shape Viewer не может сосчитать полигоны ![]() Модель конвертилась вся целиком,конвертор переварил её без ошибок.Полигонов что то около 800,с названиями материалов всё впорядке. Конвертить в МСТС модель с протайленой текстурой приходится впервые.Для тайлинга использовал UVW Map-может для сима надо по другому тайлить текстуры?Ткинете меня пожалйста носом как именно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Проверь наименование материалов, расположение нормалей поликов. И присвоенность матов объектам...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Хер его знает что не так.С материалами всё нормально-сконвертилась то без проблем.Прапор может я его тебе пришлю-может сможешь что нибудь придумать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
|
![]()
Попробуй уменьшить размер неотображаемой текстуры. Например вместо 512х512 256х256.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Только мне кажется что он слишком огромный???
![]() ![]() Как преобрету нормальный цифровой фотоаппарат так сделаю более качественнее! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
МСТС не понимает такие фишки с текстурами, как Обрезка (позволяет использовать для материала только фрагмент спрайта) и Супер-образец. Мозайка понимается корректно, только требует соответствующего размещения текстуры на карте ( см. как сделаны борта здешних дизель-поездов, к примеру).
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Неплохо, но размеры да - думаю большеват
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Skif-не совсем понял тебя?? Можешь популярнее, так как дополнениями для МСТС я начал заниматься совсем недавно, и не понимаю этого специфичного "научного" языка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
|
![]()
Если тебе не влом сделай Казанский под трейнз , мы делаем Ленинградку под трейнз а я делаю карту Питер-Москва под трейнз и хочется большого реализма. Буду очень благодарен
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |