|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Хочу узнать как "продолжить землю
", чтобы она не заканчивалась, обрывом и белой бездонной пустотой. и чтобы там можно было прокладывать дорогу. пробовал ковырятся в RGE, но получилось так, что у меня маршрут проходит на высоте примерно 1100 метров, а новые текстуры земли на высоте 1 м. и выше 64 метров не поднимаются, ну хоть тресни. конечно очень красиво наблюдать отвесные зеленые скалы уходящие высоко в небо более чем на 1 км, но только мне эта (мат) красота нахрен не нужна, а я хочу нормальную трассу. Надеюсь, что хотя бы на это сообщение у кого-то может найдутся какие-нибудь соображения. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ты имеешь ввиду это:
"DEM-data (данные о высотах поверхности земли) не поставляются с Microsoft Train Simulator, но вы можете скачать freeware/shareware DEM-data из Интеренет. Или, вы можете изменять ландшафт в режиме радактирования ландшафта (Terrain Editing, клавиша F9) в редакторе маршрутов (Route Editor). Используйте Route Geometry Extractor (RGE) чтобы создать новый маршрут или расширить площадь земли (добавить terrain tiles) к существующему маршруту. Terrain tiles - это участки земли, на основе которых создается маршрут в Route Editor. RGE создает плоскую поверхность земли." Я это читал и получилось то, что описано в первом сообщение. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
В RGE при добавлении новых тайлов задай изначальную высоту через Edit -> Set Height Offset.
Диапазон изменения высоты на тайле изменяются в РЕ: в режиме текстурирования (F7) по правому клику мыши выпадает контекстное меню, далее пункт Set Tile Floor And Scale, далее вбиваем требуемые значения высот тайла - минимальной (floor) и максимальной (ceiling). |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Спасибо за помощь. все ОК.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |