![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Никогда на ЧС6 МВ ТЭД автоматически не запускались. Обороты у них не регулируются (за исключением положения высокая/низкая скорость).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Бабайский Пират
|
![]()
Ну кое-кто, поглядев в схемы, сказал, что автоматический запуск все же есть, даже в двух режимах - ав и станция. Но схем не дал.
Поэтому схемы в тему !!! ![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Какие станции, какое АВ? У компрессора есть режимы 0, А и Р (Ручное точно не помню как наывается). У чеха два вентилятора охлаждения ТЭД. На них же размещены генераторы управления на 50 вольт. Вентиляторы осевые с ременным приводом от двигателя на 3000V. Никаких станций и автозапусков нету!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спроси у нашего общего знакомого, который тебе и мне видео показывал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бабайский Пират
|
![]()
1. Причем здесь компрессор ?
2. Причем здесь механическое устройство МВ ТЭД ? 3. Мне все равно, что скажет наш общий знакомый по видео, пока я не увижу СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ вспоммашинами. А лучше все давай что есть. Зы. Фотографию пульта с надписями до кучи.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) Последний раз редактировалось Barmaley; 30.03.2010 в 21:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
С какого перепуга ты решил, что они автоматически запускаются? Пусть тот, это сказал и доказывает.
Последний раз редактировалось сандро; 30.03.2010 в 21:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бабайский Пират
|
![]()
Во... Саня, ептить... Твоя же картинка.
![]() Пакетник вентиляторы. ВС - А - Станция - Выкл. Думаю, доказывать уже не надо ![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ладно посмотрю, схему завтра. А на пульте вопрос еще какие вентиляторы? ТЭДов или ПТСа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бабайский Пират
|
![]()
ТЭД-ов.
Рома, где я фантазирую ??? На ЧС7 они в принципе не могут запускаться автоматом - смотри схему. А по ЧС6 я привел схему пульта.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) Последний раз редактировалось Barmaley; 31.03.2010 в 10:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не написано, что ТЭДов. На чехе вроде пол кузова можно выключить, два ТЭДа, один кулер ТЭДа и один кулер обдува ПТС. Вообщем завтра гляну схему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бабайский Пират
|
![]()
имхо, это где-то в шкафах делается, но не с пульта.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Бабайский Пират
|
![]()
И толковые комментарии от Vivan-а:
На любом ЧС-е, не считая ЧС7, автоматический запуск вентиляторов есть! На ЧС1, ЧС2, ЧС3 с третьей позиции (на ЧС2 позже сделали с первой), на ЧС4 с первой позиции шесть небольших вентиляторов, со второй два мощных, на ЧС4Т с первой на гладких номерах и с третьей на гофрированных, на ЧС8 вообще авторегулирование. На ЧС7 автозапуска нет потому, что у него две скорости вентиляторов, переключатель скорости 210 разворачивается только при выключенных вентиляторах, как у ВЛ10, есть только реле времени 425, которые, если ПБК на позициях и в течение 5-6 сек не работают генераторы управления (что означает остановку МВ), включают сброс позиций... А на шестёрке нет 210-го переключателя и есть автоматический пуск Схема со шлёпнутой в правом углу развёрткой переключателей 418, 419 (переключатели МВ ТЭД первой и второй кабин) прилагается. Надеюсь, знаете, что такое реле нулевого тока 323? Так вот, смотрите схему, при наборе, когда теряет питание реле 323, замыкаются его контакты, подающие питание с провода 711 через контакты 5-6 выключателей МВ обеих кабин (согласно развёртке замкнуты во всех положениях, кроме Выкл), тепловое реле 217 защиты и реле времени 422 (его контакты замыкаются почти сразу после прихода питания с ТР 217, такова схема запуска) на контактор 211 включения МВ (зелёная линия), а потом 211 становится на самоподхват в обход реле 422 через свои контакты 211 1-2 (синяя линия) При ручном пуске питание на 217 подаётся с того же провода 711, но через контакты 1-2 переключателя 418. Кроме того, контактор 211 после включения ставится на самоподхват ещё и с самого провода 711 через свои контакты 3-4 (красная линия) и поэтому отключить включившиеся автоматически ли, вручную ли вентиляторы можно только переводом пакетника 418 или 419 в ноль, чтобы разомкнулись их контакты 5-6, поддерживающие красно-зелёно-синюю цепь самопитания, аналогично кнопке «Вентиляторы разрыв» на ЧС2 Тут есть два «но». Во-первых, положение «Выкл» должно быть с самовозвратом, но сейчас на многих машинах это не действует, можно оставить его в «Выкл» и спокойно, скажем, делать манёвры в тишине, у меня есть фото, где этот пакетник висит в «Выкл». Поэтому они могут автоматически и не запускаться при наборе, если машинист поставит пакетник в «Выкл», что заводом не предусмотрено. Второе «но» — как видно, контакты 9-10 переключателей 418, 419 (подчёркнуты красным) замкнутые в положениях «Авто» и «Ручное», а в «Станции» и «Выкл» нет, либо контакты 73-74 ПБК 330 (для второй секции 95-96), замыкающиеся с пятой позиции (я гарантирую это, уж извините, развёртку ПБК фоткать не стал), включают контактор 212 Этот контактор шунтирует пусковой резистор мотор-вентиляторов. Поэтому, если вентиляторы включены вручную положением «Ручное» или при наборе позиций в положении «Автомат», то они почти сразу же выйдут на полную скорость, как только выключится реле 422 (фиолетовая линия), если же они запустятся при наборе позиций в положении «Станция», то будут работать с пусковым резистором до пятой позиции. Потом выйдут на полную скорость Но это — если замкнут переключатель 420 «Зима-Лето». А он разомкнут на Руси навечно, поэтому «Станция» или «Авто»/«Ручное» — разницы сейчас нет, МВ ТЭД всегда будут работать с пусковым резистором. Но для симулятора, наверное, лучше сделать с летним режимом, так занятнее. А выключить один МВ ТЭД можно, но делается это и близко не с пульта. Схема прилагается. http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/31/c...0cdd71d642.jpg
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) Последний раз редактировалось Barmaley; 31.03.2010 в 12:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Бабайский Пират
|
![]()
Перенесено из композиторской.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вот ты говоришь, до пятой позиции будут работать с резистором, а как же генератор или до пятой позиции низковольтные цепи будут питаться от АКБ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Бабайский Пират
|
![]()
1. А что им мешает это делать ? Прочти вниманительно.
2. до 5-ой будет низкая МВ. Поэтому питание от АКБ будет только на стоянке. 3. (от Ивана) - сейчас ВСЁ ВРЕМЯ вентиляторы работают на зимнем режиме
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |